1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Идеи для приключений и их обсуждение

Тема в разделе "Искатели приключений", создана пользователем Rirun, 15 июл 2012.

  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В этой теме вы можете предложить свою идею мини челленджа или испытания и пригласить желающих составить вам компанию. Здесь же идеи обсуждаются заинтересовавшимися. Обязательно указывайте название челленджа, который вы предлагаете или обсуждаете.
     
     
  2. Turio

    why everything so heavy
    Turio
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    140
    Награды:
    1
    Turio стало скучно и он набрёл на этот раздел;)
    Super Vampire Challenge !
    Цель:с нуля прокачать вампирские стремления,навык,стать магистром,купить 10(5?15?все?это надо обдумать) способностей.
    Ну как?
     
     
  3. katebeckett

    нету больше моих сил
    katebeckett
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    475
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    547
    Награды:
    2
    Важные комментарии по поводу небезызвестной Игры на выживание. Решили мы с LyashkO поиздеваться над симами и начали игру, злобно хихикая... а оказалось, что играть далеко не так интересно, как думалось. Почему:
    - после третьего метеорита падения прекращаются. Судя по всему, дело в искривлении ландшафта: падать становится тупо некуда. А правилами игры запрещено выравнивать землю, поэтому буквально на второй день выживание сильно упрощается
    - повторять ровно одни и те же действия на протяжении целых суток становится скучно: покормил - потушил - покормил - потушил и так до бесконечности. Ребенок в этот порочный круг разнообразия совсем не вносит
    - несмотря ни на что, выжить довольно просто: беременная симка в принципе неуязвима, а партнера достаточно отправить поплавать в момент, когда появляется сообщение "почему стало так темно". Потом тушатся пожары, собираются метеориты, и весь цикл начинается заново
    - у нас никто не умер. Даже самые последние неписи остались живы :frown:

    Есть предложение подумать над изменением целей или условий, потому что игра по нынешним правилам очень быстро надоедает. При этом, как заметила Наташа, менять цели на что-то типа "кто больше посторонних симов обратит в вампиров за неделю", например, с идеей всего испытания не очень вяжется, поскольку мучить мы будем не симов, как планировалось изначально, а себя, пытаясь этих самых неписей обратить или делая что-то подобное. Будет здорово, если у кого-нибудь появятся предложения на тему модернизации этой идеи, потому что сама по себе задумка "балования" с метеоритами очень интересная, но, видимо, условия Полуночного острова ей не очень подходят
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2017
     
  4. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    katebeckett, фиг знает, но по-моему достаточно запретить симам плавать.

    А вообще я никогда не понимала, в чём тут смак, если честно. Один раз для себя по приколу проверить - ну может быть.
     
     
  5. katebeckett

    нету больше моих сил
    katebeckett
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    475
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    547
    Награды:
    2
    Тогда, если симке удалось забеременнеть, партнер с огромной вероятностью умрет в первый же день, потом будет еще 1-2 метеорита... Иии все. Останутся только бессмысленные зомбаки и куча питомцев. Не очень хардкорно

    Видимо, с таким вариантом правил это действительно игра для себя и на пару сим-дней. Возможно, если придумать другой вариант выживания с метеоритами, будет интереснее, но лично мне пока ничего не приходило в голову. Потому сюда и пишем, собственно :smile:
     
     
  6. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Тут я покумекал сам с собой, и решил, что приключений мало.
    И вспомнилась одна индейка...

    И я решил переделать его под приключение.

    Приключение "Остерегайся своих желаний"

    Как вы думаете, просто ли жить, делая только то, что тебе хочется? В этом приключении вы можете это испытать! Создайте персонажа и следуйте его желаниям и посмотрите, как далеко это вас заведёт.

    Главное правило всего челленджа: Можно выполнять только те действия которые непосредственно будут исполнять желания (не МВЖ!) и цели сима.

    P.S.: непосредственно значит непосредственно. То есть, если персонаж хочет завести ребенка, то можно только зачать ребенка или завести его из приюта, а не искать пару -> жениться -> зачать ребенка. То же самое с целями: если сказано "прорекламировать ресторан", дружиться с симами нельзя (если нет такого желания), а только выполнять действие "прорекламировать ресторан".

    Начало игры:
    Поставьте в настройках которкую длину жизни и полную свободу воли.
    Создайте только одного молодого сима-человека.
    Заселите его в любой дом, на который хватает денег.
    С этого момента игра начата.

    Основные правила:
    Давать команды можно симу только с целью выполнения целей и желаний.
    Потребности сим может удовлетворять сам. Ходить на работу тоже.
    Покупать какие-либо предметы можно тоже только при желании сима.
    Смена типа действия - тоже команда.
    Если сим стал сверхъестественным персонажем, то вы должны будете отсчитывать дни до конца челленджа.
    Если дома у сима появляются еще симы, то они должны быть предоставлены только сами себе.

    Правила для выбора желаний:
    Если желание или цель были закреплены, то их нельзя отменять.
    Если есть свободный слот для желаний, и есть какое-либо желание, то нужно принять желание (или одно из них по выбору)
    Но учитите, что у желаний есть приоритет: желания КСВ/перемены настроений -> сезонные желания -> МВЖ-шные желания -> обычные желания. То есть, если есть доступное сезонное желание, то выбрать МВЖ-шное или обычное желание будет нельзя (возможно есть еще виды желаний, скажите, если найдете)

    Конец игры:
    Игра оконченна, когда сим достигает старого возраста (не помню, сколько дней, надо будет посмотреть) или умирает не своей смертью.

    Цель игры: выплонить как можно желаний или набрать как можно больше БС (я еще пока не решил, подскажите) до конца челленджа.

    Жду тапок
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
     
  7. Scully

    Участник
    Scully
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    10
    Репутация:
    154
    Награды:
    1
    Korkin, мне понравилось. Порой симы такого хотят, что так и хочется у них сквозь монитор поинтересоваться чем они думают :D Думаю, должно быть весело. Под четверку тоже можно адаптировать без проблем.
     
     
  8. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Что такое желания ксв?
    И почему сезонные желания выше мвж-шных?

    Цель - больше БС кажется более простой (в том смысле что не надо делать 100500 скринов, подтверждая каждое выполненое желание. А то и не одним скрином. Да и мало ли как поведет себя фрапс или иная программа - можно три дня отыграть, выполнить 40 желаний и потом понять, что фрапс заснял только 25 скринов... а так БС снять легче).
     
     
  9. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Пишу с телефона
    КСВ - кризис среднего возрвста.
    Сезонные делания выше МВЖ-шных, потому что сезонные желания длятся 1 день а потом исчезают. То есть как бы не желание: "выполняй меня пока не помрешь" а "успей сделать меня за 1 день"

    БС то может снять легче, но тут прикол в том, что тогда надо запрещать картериста (это первое), и все равно придется скринить желания, в плане, а почему тебе разрешено это делать?
     
     
  10. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Кто будет учавствовать вместе со мной?

    Пишите, что нужно поменять

    Приключение "Остерегайся своих желаний" [TS3]

    Как вы думаете, просто ли жить, делая только то, что тебе хочется? В этом приключении вы можете это испытать! Создайте персонажа и следуйте его желаниям и посмотрите, как далеко это вас заведёт.

    Главное правило всего челленджа: Можно выполнять только те действия которые непосредственно будут исполнять желания (не МВЖ!) и цели сима.

    P.S.: непосредственно значит непосредственно. То есть, если персонаж хочет завести ребенка, то можно только зачать ребенка или завести его из приюта, а не искать пару -> жениться -> зачать ребенка. То же самое с целями: если сказано "прорекламировать ресторан", дружиться с симами нельзя (если нет такого желания), а только выполнять действие "прорекламировать ресторан".

    Начало игры:
    Поставьте в настройках короткую длину жизни и полную свободу воли.
    Создайте только одного молодого сима-человека.
    Заселите его в любой дом, на который хватает денег.
    С этого момента игра начата.

    Основные правила:
    Давать команды можно симу только с целью выполнения целей и желаний.
    Потребности сим может удовлетворять сам. Ходить на работу тоже.
    Покупать какие-либо предметы можно тоже только при желании сима.
    Смена типа действия - тоже команда.
    Нельзя делать сима сверхъестественным персонажем, нельзя принимать желания стать сверхом.
    Если дома у сима появляются еще симы, то они должны быть предоставлены только сами себе.

    Правила для выбора желаний:
    Если желание или цель были закреплены, то их нельзя отменять.
    Если есть свободный слот для желаний, и есть какое-либо желание, то нужно принять желание (или одно из них по выбору)
    Но учитите, что у желаний есть приоритет: желания КСВ (кризис среднего возраста)/перемены настроений -> сезонные желания -> МВЖ-шные желания -> обычные желания. То есть, если есть доступное сезонное желание, то выбрать МВЖ-шное или обычное желание будет нельзя (возможно есть еще виды желаний, скажите, если найдете)

    Конец игры:
    Игра оконченна, когда сим достигает старого возраста или умирает не своей смертью.

    Определение победителя: победителем объявляется человек, набравший как можно больше БС (за желания!) до конца челленджа.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
     
  11. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Korkin, прикольно, жаль, что не смогу сыграть. Но по опыту династии знаю, что ограничивать команды только выполнением желаний - жутко весело. :D Удачи в поисках соперника.
     
     
  12. Sam_JN

    summertime sadness
    Sam_JN
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    Korkin, мне понравился челлендж, я бы поучаствовала :smile: . :thumb:
    Лично у меня возникло много вопросов по правилам, буду рада, если ответишь хотя бы на парочку.
    Выполнять МВЖ нельзя, или БС просто надо будет вычесть при её выполнении?
    Желания например про поездку куда-либо и желания по воспитанию детей (горшок, ходьба и т.п) они в обычной категории?
    Продолжительность возрастных периодов стандартная для короткой жизни, или же можно настроить? То же самое и с временами года, можно их настроить?
    Можно ли отправляться в путешествия, если сим захочет? (универ в том числе).
    Есть и ограничения на детей? Желания по воспитанию детей много баллов счастья приносят, или выполнять их нельзя?
    Ограничения на моды, стор, или что-то подобное есть?
    Доход самим выбирать или генератором? выбирать только работу или можно профессии или предпринимательством тоже можно деньги зарабатывать?
    Система стирки?
    Можно будет переезжать, если сим захочет?
    Жениться/замуж выходить можно? (Разумеется если у сима желание появится)
    В отчётах по одной неделе? (Тех. инф-ю : навыки и доходы родителей, развитие ребёнка и т.п добавлять?)
    Вот наверное и все мои вопросы :/
     
     
  13. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    МВЖ выполнять моно и баллы за нее идут в зачет, НО(!) нельзя выполнять действия для ее выполнения без соответствующих желаний.

    Смотря как подсвечены. Если без подсветки - то обычные, если с лучезарной подсветкой - то МВЖ-шные

    Времена года можно, возрастные периоды можно, но молодой + взрослый изменить длину не должны

    Нужно будет вычесть эти путешествия из возраста.
    (если на 3 дня улетел в китай, то надо на 3 дня раньше закончить)

    Детей еще завести надо умудриться :crazy:
    авообще можно.

    Как в классике, моды не геймплейные, стор можно.

    Самим. Но устраиваться на работу, только если этого захочет сим.

    Все что хочешь.

    Не обязательно.

    Можно.

    Да.

    По сколько хочешь, хоть по дню. Техноту добавлять (с показательством действий/желаний)

    ________

    А пока мы собираемся, у меня появилась еще индейка:

    Династия... единорогов!?

    Цель: вывести династию из 10 колен единорогов, причем каждый должен полностью вкачать прыжки и скорость и заработать первое место во всех 3-х видах соревнований на международном уровне.

    Как вам? :LOL:
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
     
  14. Sam_JN

    summertime sadness
    Sam_JN
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    Korkin, про единорогов зашло, мне нравится :D
    Пока единорога к себе в семью добавишь, пол жизни уйдёт :frown:
    Спасибо за ответы)
     
     
  15. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Korkin, у единорогов полностью освоены навыки скорости и прыжков.
     
     
  16. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Но не при рождении же :D

    В плане, если скорестить единорога и просто лошадь не обязатьельно будет 10 10 навыки
     
     
  17. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.567
    Симпатии:
    804
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.486
    Награды:
    21
    Джавалька, ничего не знаю. я придумал, поэтому я придумаю свои правила. :crazy:

    Челлендж: "Сделай все"

    Хоть, это челлендж, путь будет долгим, особенно, если учесть, что надо сделать очень много.

    Суть: Прокачать все навыки, собрать коллекции, выполнить все ЖЦ, купить все в баллах счастья (не считая зелья, они бесконечные), прокачать все карьерные работы, посадить все растения, заработать предельные деньги в счете, собрать полные наборы смертей.
    Начало:
    - Создайте в CAS симку или сима, только человека. Стремление и характер выбирайте на свой вкус. Вампиром можно стать, если ЖЦ выполняется, после этого, надо излечить от вампиризма.
    - Поселите вашу симку или сима на любой участок.

    Правила:
    - Ваша задача состоит в том, чтобы выполнить все цели.
    - Жизнь надо выбрать высокую и постоянно покупать "Зелье молодости", без этого, вы не можете закончить челлендж.
    - Челлендж заканчивается, если выполнить все цели.

    Цели:
    - Прокачать все навыки
    - Собрать все колекции
    - Выполнить все Жизненные Цели
    - Купить все, что есть в баллах счастья, не считая зелья. (зелья можно купить и использовать)
    - Прокачать все карьерные работы
    - Посадить все растения, в том числе и скрещенные и улучшить их до высшего качества.
    - Заработать максимум деньги в счете (9,999,999)
    - Прокачать свой бизнес до максимума, в том числе и бонусы.
    - Купить все бонуса для клуба.
    - Во время вечеринки, добейте все золотые медали, в том числе и свидания и свадьбы.
    - Прокачать ресторан
    - Прокачать ветеринарную клинику.
    - Приготовить все блюда до высшего качества (можно просто фотодоказательства)

    Запрещено:
    - Коды и хаки, а также моды, влияющие на эти задачи.
    - Вызывать NPC Жасмина Холидей из-за недели тройного усиления.

    Подсчет очков:
    Тут, я не знаю. ЭТо надо уже советоваться и определить.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
     
  18. Turio

    why everything so heavy
    Turio
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    140
    Награды:
    1
    Никита, Korkin, путите меня в своё соревнование?;) У меня тут запары такой нет:biggrin: Вообще, я давно пытался одним симом всё прокачать всё, решил ещё с вами попробовать.
     
     
  19. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Turio, ну, давай. Только пусть сначала Никита, правила напишет и в искателей кинет, а потом уж и начнем ;)

    Никита, еще ресторан с вет. Клиникой.
    А подростковые карьеры?
    +можно ли начинать пришельцем?

    Чем меньше дней, тем лучше, понятно жн
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2018
     
  20. ИмператрицаТьмы

    Барашек :з
    ИмператрицаТьмы
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    442
    Награды:
    3
    Я бы тоже поиграла бы, и в соревновании участие приняла. Если никто не против.

    + идеи к целям:
    - выполнить все ачивки (это, кншн, совсем жестко, но мы же тут собрались делать все)
    - прокачать все вампирские перки (но это ставит крест на игре за пришельца)

    А еще такой момент по клубам. Бонусы сильно облегчают прокачивание навыков. А еще есть "Моральный дух", который позволяет практически не отвлекаться на удовлетворение потребностей. И еще что-то про карьеры, но я не знаю, насколько оно эффективно. Так стоит заниматься клубом, когда все уже прокачено, чтобы себе не помогать, или разрешить все это?

    А еще с вселением других персов на лот (что предполагает свадьба, за которую нужно получить золотую медаль). Они могут помогать, ну там в сборе коллекций например? Можно начинать игру с питомцем?

    А еще каким образом собирать все смерти? Подселять персов и убивать их? Мне чот кажется, что это лишнее. Уже есть вдова ведь.
     
     
  21. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    ИмператрицаТьмы, так смысл в том, кто быстрее вкачает все, чем больше перков получишь, тем лучше. Ачивки... ну не знаю. У меня пиратка и я не знаю всех ачивок. И там минимум 5 персов надо убить, так что. Но я бы смерти оставил.
    + я бы обязал начать игру с питомцем: ор должен выучить все команды. Вот
    Вампирские перки прокачать все нельзя. Просто из баллов. А навык вампиризма и так качается. Так что я против вампиров в целом.
    Други персы... надо чтобы у ТВОЕГО перса были полностью заполненные коллекции, так что тут без разницы, что они будут делать
    Ну и конечно, никто не будет против, если ты присоеденишься.

    Что насчет сезонов? Я бы поставил 28 дней. Лично я

    UPD: список ачивок. Но при этом некоторые не выполнимы по условиям челленджа
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
     
  22. Turio

    why everything so heavy
    Turio
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    140
    Награды:
    1
    Korkin, вампиром всё-равно стать придётся чтобы вампирские ЖЦ прокачать. Там во всех первый пункт "Стать вампиром". И ещё со смертями я солидарен с ИмператрицаТьмы- челлендж всё-таки не про это.НО! Вместо него/вместе с ним я хочу предложить ещё пункт- Выучить рецепты всех блюд в игре. Типа из киосков, ресторанов и т.д.
     
     
  23. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.567
    Симпатии:
    804
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.486
    Награды:
    21
    Почему бы и нет. Чем больше, тем лучше.
    Добавлю ресторан и вет.клинику.
    А подростковые карьеры, придется пропустить, ведь игра начинается с молодого возраста.

    Думаю, ответ ты нашел ;) Но, после того, как сказала Императирица, в ЖЦ есть про вампира и там надо стать вампиром. А пришелец не может стать вампиром. ТОгда надо в правилах добавить, что создавать надо человеком. Не вампир и не Пришелец.


    Я изначально хотел добавить, но там не все достижения можно выполнить. Т.к. некоторые надо 2-3 человека и больше.
    Но там все прокачать никак, т.к. если выбрать положительно, то отрицательно уже выбрать никак. Поэтому я отказал.

    для цели можно.

    Собрать коллекцию только ОДИН сим или ОДНА симка. Другие нет. Ведь тут суть челленджа в том, чтобы ОДИН человек прокачал все. В том числе и коллекции. Никто не должен помогать.
    ну там не надо устраивать свадьбу, просто приглашаешь ведь переехать и убить. :spiteful:
     
     
  24. ИмператрицаТьмы

    Барашек :з
    ИмператрицаТьмы
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    442
    Награды:
    3
    Ачивки можно посмотреть в самой игре. Даже на пиратке. Вкладка "достижения" в меню.

    Я имела ввиду именно способности, а не слабости. И способности все прокачать возможно, баллы собираются и после достижения ранга великого магистра.
    Или собрать все слабости с помощью сброса очков, но это уже совсем геморно, да.

    Ну да, я об этом и говорю. И опять же, имхо, но если цель прокачать именно _одного_ сима, а не семью, то коллекция смертей чот еще больше не вписывается сюда.

    Как вариант - составить список тех, которые один сим может выполнить самостоятельно . Могу этим заняться, если решим все-таки выполнять их.

    По петам вопрос еще открыт? С одной стороны - идея выучить все команды кажется годной, с другой - не вписывается сюда, ибо цель прокачать одного сима/симку. Опять таки. :dontknow2:

    Идею Turio однозначно поддерживаю.
    По сезонам с Коркиным согласна.

    + про пункт с растениями. Предлагаю кроме того, чтобы посадить все, так же улучшить каждый экземпляр до высшего качества.
     
     
  25. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.567
    Симпатии:
    804
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.486
    Награды:
    21
    Почитал ваши отзывы и предложения, добавлю к еще пока челлендж
    1. Посадить все растения и улучшить все до высшего качества
    2. Приготовить все блюда до высшего качества (можно просто фотодоказательства)


    Ну, тут считай твой сим убийца и он убивает их.

    Насчет достижения
    В принципе можно разделить достижения, который один человек точно сможет выполнить.

    Только вот, не будет ли много 28 дней? Может лучше, оставить стандартный? 7 дней в неделю, думаю достаточно. Как думаете?
     
     
  26. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Никита,
    Челлендж "Супер-сим"

    Начало: создается малыш-человек, молодой взрослый-человек и питомец. Малыш - супер-сим, питомец - супер-кот и леди-баг -питомец. Цели:

    1) Развить все малышковые навыки супер-сима до максимума
    2) Развить все детские навыки супер-сима до максимума
    3) Нарисовать все картинки на столе для поделок в великолепном качестве (их продавать нельзя)
    4) сделать по пять экземпляров каждого зелья (продавать|выпивать нельзя)
    5) Развить все детские цели супер-сима
    6) Развить все взрослые навыки супер-сима до максимума
    7) Выучить все команды супер-питомцем, причем учить его может только супер-сим (после этого супер-питомец может отдать коньки)
    8) Развить все взрослые цели супер-сима
    9) Приготовить все блюда на великолепное качество (можно потом сьесть, жареная рыба и изучаемые блюда тоже считается)
    10) приготовить все напитки на великолепное качество(можно потом выпить)
    11) нужно выполнить все возможные улучшения хотя бы по одному разу
    12) нужно написать все книги на бестселлер (самое высокое качество) хотя бы по одному разу (но их НЕЛЬЗЯ публиковать)
    13) нужно написать все картины каждого жанра на максимальный размер , чтобы они были шедеврами (и эмоциональные тоже, их нельзя публиковать)
    14) Достичь вершины всех карьер (и подростковых тоже)
    15) Вырастить все возможные растения
    16) Собрать супер-симом все возможные коллекции
    17) Собрать и полностью улучшить все 3 ракеты
    18) Купить и полностью улучшить ресторан, магазин и вет. клинику
    19) Провести каждое возможное общественное событие на золото
    20) Провести все максисовские праздники с соблюдением всех неигнорируемых традиций
    21) жениться с отношениями "родственне души" и родить 6 детей (типа максимум)
    22) стать вампиром и полностью вкачать полосочку вампира
    23) победить Штрауда в поединке
    24) Создать все изобретения и полностью их улучшить
    25) Посетить все скрытые локации, включая приключения в Сельвадораде и Сиксим

    Пока все
     
     

Поделиться этой страницей