1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    То есть, и бордовый - оттенком красного? А розовый? Он тоже его оттенок?
     
     
  3. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Asara, для меня, как не для художника, бордовый - это больше темно-розовый цвет.

    Розовый для меня уже не оттенок, а цвет. Это как синий и голубой.


    ========

    Могу поддержать 10-ый цвет на выбор из предложенных, как бонус. Какие цвета будем добавлять? Варианты? :smile:

    OakaT уже предложила: серый, коричневый, розовый. Насчет бордового сомневаюсь, так как можно и розовый сделать темным. Но может, кто думает по другому.

    Предлагайте свои варианты, если есть.
     
     
  4. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Я бы сделала белый, черный, серый, коричневый, бордовый. Ну это пока, а там, может, еще какие придумаются.
    А для меня бордовый ближе к вишневому, а темно-розовый - это лиловый.
     
     
  5. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Asara, черный и белый - это 8 и 9-ый цвета.
     
     
  6. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    А, ну тогда - без них.
     
     
  7. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Asara, я бы что бордовый, что лиловый не брала. Они довольно-таки зависят от восприятия и не всеми одинакового идентифицируются.
    Вот серый с розовым - да, они вполне однозначны.
     
     
  8. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    6.734
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.570
    Награды:
    9
    Рооозовый
    [​IMG]

    Я тож за однозначные цвета. Пока их три как я понимаю: коричневый, серый, розовый

    А вообще я сейчас подумала, принципиально ли это с учетом того, что династия кончится с рождением этого самого последнего цвета :confused:
     
     
  9. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    OakaT, я тоже задумалась сейчас. Ведь у нас нет ограничения, что цвета должны идти по порядку, можно и в разнобой поколения раскрашивать. Тогда выходит раскрашивать можно в любой, а 10-ый, как бонусный, какой бы он не оказался, пойдет на поколение, на котором все и закончится.

    Чего тогда мы обсуждаем? :D
     
     
  10. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    6.734
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.570
    Награды:
    9
    ШТАПИК, да вот фиг его знает. Я то все еще никак не запомню, что там с рождением заканчивается все :D
     
     
  11. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    OakaT, не, ну можно обсудить на тот случай, если кто-то решит продолжать вести династию дальше или доводить 10-ое поколение до конца. Мало ли.
     
     
  12. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.519
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    У меня была идея десятым бонусным взять какой-нибудь цвет из палитры любимых симских, не повторяющий предыдущие девять, но тут как раз может быть сложность с оттенками.
     
     
  13. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    До смешного уже доходит...
    Если что: снимаю свой вопрос и своё предложение.
     
     
  14. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Ingrid, ой, хватит обижулю включать. :biggrin: Конечно, ты предложила серый и розовый первее, чем Юля. Если это так принципиально важно для того, чтобы дальше обсуждать свое же предложение. Ты только поэтому его снимаешь?
     
     
  15. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    ШТАПИК, нет, не только.

    Ещё и потому, что у меня нет компа, чтобы играть, но даже если бы он был, желания делиться результатами в рамках этого форума у меня уже нет.
    В том числе потому, что мои слова здесь либо не воспринимаются, либо воспринимаются скептически и/или враждебно. Не вижу в этой ситуации смысла навязывать ни своё общество, ни свои идеи.
     
     
  16. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Ingrid, дело, конечно, твое и не мне тебя уговаривать, но твою идею тут обсуждать вовсю начали, так что про враждебность и скептицизм - это ты зря.

    Ну а то, что я не указала твой ник вместе с Юлей - моя ошибка, признаю. :pardon: Пойми и прости.
     
     
  17. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    ШТАПИК, "обсуждение моей идеи", из того что я вижу, пришло в итоге к "давайте дадим выбор в последнем гене, ток это бессмысленно". Ну а раз бессмысленно, то зачем?
     
     
  18. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Я вспомнило, что оказывается дорабатываю постапокалиптику, поэтому принесло вам ее переработанную версию.

    2036 год… Мир рухнул к чертовой матери после вспышки таинственного вируса, превратившего большую часть населения в зомби… Но вашей семье (каким-то чудесным образом :dontknow2:) удалось выжить в крепости, возведенной много лет назад. И теперь, когда основная угроза изолирована, именно на вас легло тяжкое бремя восстановления цивилизации. Все рушится к чертям собачьим, зомби выползают на улицу каждую ночь, горы трупов разбросаны везде, а на смену старым идеалам доброты, верности и дружбы пришли алчность, предательство и злоба.

    Основные правила.
    • Эти правила относятся ко всем игрокам и династиям, не зависимо от того, собираетесь ли вы вести подсчет баллов.
    • Не допускается использование кодов, за исключением следующих: moveobjects on/off; коды строительства; resetsim (когда ваш персонаж зависает и не реагирует на команды) и кода familyfunds в предусмотренных челленджем случаях.
    • В игре должны быть включены старение персонажей и развитие сюжета, а общая продолжительность жизни установлена на 90 дней, а свобода воли симов должна стоять на максимуме. У животных должна быть стандартная продолжительность жизни. Если есть дополнение «Сверхъестественное», то должно стоять вечное полнолуние.
    • Не допускается использование различных модов, хаков, патчей и программ, способных облегчить игру и дать преимущество перед другими участниками.
    • Вы можете использовать дополнительный контент только в том случае, если его функционал и мудлеты остались прежними, а также стоимость объекта идентична стоимости официальных объектов.
    • Когда вам нужно выбрать черты характера для родившегося или повзрослевшего персонажа, то необходимо использовать генератор стремлений (игровые кубики).
    • Ни один из горожан не может быть добавлен в семью с экрана городка. Единственный разрешенный способ добавления персонажа – это брак, либо приглашение вашего персонажа.
    • Вы не можете выселять из семьи персонажей до того, как они станут молодыми. Это касается и тех случаев, когда необходимо «освободить место» для нового ребенка.
    • Дети должны появляться только естественным путем. Никаких больниц в будущем!
    • Нельзя переключаться между семьями городка.
    • Вы не можете использовать амброзию, как блюдо, а также использовать для воскрешения призраков. Но при этом ваши персонажи могут выучить этот рецепт.
    • Вы не должны воскрешать умерших персонажей в здании Научного института.
    • Ваши персонажи не могут употреблять в пищу плод жизни, а также нектары, где 100% плод жизни.
    • Вы не можете хранить в багаже персонажей цветок смерти, при этом вы можете их выращивать, собирать и продавать, но не использовать для отпугивания смерти.
    • Ваши персонажи могут повзрослеть только тогда, когда это предложит игра. При этом вы можете купить торт, чтобы «повзрослеть» или дождаться принудительного взросления.
    • Нельзя использовать фонтан молодости, награды за баллы счастья, эликсиры и тому подобное, замедляющие старение или останавливающие его. Также запрещено использовать эликсир "Клон-дрон", клоннировать на аппарате из студ. жизни и использовать коллекцию «прирожденный продавец» из стора.
    • Нельзя присваивать и продавать имущество студенческих общежитий/обществ и имущество иностранных гостиниц/лагерей.
    • Нельзя играть в лотерею. Если для достижения какой-то цели без нее не обойтись, то весь выигрыш нужно пожертвовать, либо вычесть кодом.
    • Нельзя продавать из багажа сима фотоаппарат, который находится там изначально. А также портал времени, если у вас установлено "Симс 3 Вперед в будущее". Также запрещается продавать транспорт из багажа симов, переехавших на семейный лот в первом поколении.
    • Нельзя набивать баллы счастья при загрузке династийного лота, через игру "Найди предмет", пришедшее с обновлением 1.63.
    • Нельзя отправлять друзьям подарки через сеть, так как они приносят симам дополнительные баллы счастья.
    • Ваши симы могут путешествовать в будущем, но всей семьей одновременно и за всю жизнь суммарное пребывание сима в будущем не должно превышать 2 недели.
    • Ваши персонажи не могут посещать общественные лоты, кроме мест работы, до тех пор, пока не будут сняты с них ограничения.
    • Игра заканчивается с рождением десятого поколения.
    • Десятый ребенок династии должен быть способен проследить всю родословную, вплоть до основателя династии.

    Начало игры.
    Прежде чем начать, бросьте кубик, который определит максимальное количество основателей династии. Например, если выпало «1», значит, можно в CAS создавать двух основателей, если «2», то трех и т.д. Однако учтите, что для продолжения рода один из симов должен быть мужского пола, а другой – женского. Возрастная категория всех основателей династии - не ниже молодого взрослого.
    Основатели не должны быть сверхъестественными симами.
    Для того чтобы определить черты характера основателей и наследников, необходимо использовать кубик. Поскольку в игре можно выбрать 5 черт характера, то и кубик нужно бросить 5 раз, чтобы определить черту характера. Далее выбираете из списка.

    • Авангардист
    • Автолюбитель
    • Безнадежный романтик
    • Бережливый
    • Бунтарь
    • Ваятель
    • Вегетарианец
    • Вечное дитя
    • Верит в чудеса
    • Виртуоз
    • Внимательный
    • Воспитанный
    • Восторженный
    • Впечатлительный
    • Гений
    • Добрый
    • Дружелюбный
    • Душа компании
    • Защитник природы
    • Книжный червь
    • Кокетливый
    • Компьютерный гений
    • Кулинар
    • Любит детей
    • Любит дисциплину
    • Любит жару
    • Любит животных
    • Любит кошек
    • Любит лошадей
    • Любит плавать
    • Любит приключения
    • Любит природу
    • Любит собак
    • Любит холод
    • Мастер на все руки
    • Мастер поцелуя
    • Мореход
    • Неотразимый
    • Обаятельный
    • Примерный семьянин
    • Прирожденный торговец
    • Прирожденный артист
    • Рыболов
    • Садовод
    • Светский красавец
    • Собиратель
    • Сова
    • Соня
    • Социально неловкий
    • Спортсмен
    • Статус звезды
    • Счастливчик
    • Трудоголик
    • Фанат ботов
    • Фотограф
    • Храбрый
    • Художник
    • Чистюля
    • Шутник
    • Безумный
    • Боится воды
    • Брюзга
    • Без чувства юмора
    • Вредина
    • Детоненавистник
    • Застенчивый
    • Злой
    • Карьерист
    • Клептоман
    • Лежебока
    • Не любит природу
    • Невезучий
    • Недотрога
    • Ненавидит искусство
    • Нерешительный
    • Неряха
    • Нервный
    • Недосоня
    • Неприличный
    • Нестабильный
    • Неудачник
    • Неуклюжий
    • Не верит в чудеса
    • Одиночка
    • Перфекционист
    • Попрошайка
    • Поп-звезда
    • Размышление
    • Рассеянный
    • Скептик
    • Сплетник
    • Стыдливый
    • Сорвиголова
    • Технофоб
    • Трус
    • Холерик
    • Чудаковатый
    • Эмо
    • Эмоциональный



    Заселение основателей.
    Купите пустой лот любого размера и постройте на нем дом, где по легенде и спаслись ваши основатели Династии. Но учтите, что из обстановки (до снятия соответствующих ограничений) допустимы:
    • самая дешевая плита и самый дешевый холодильник;
    • самый дешевый туалет;
    • самая дешевая кровать;
    • самый дешевый книжный шкаф в единственном экземпляре;
    • ваши персонажи не могут что-либо приобрести из раздела электроники, а также различный транспорт. Исключение – велосипед, который можно купить и использовать после снятия ограничения по любому из общественных лотов.
    После этого поставьте вечное полнолуние и вечную зиму.
    Также в первый день, вы можете купить 5 любых РАСТИТЕЛЬНЫХ продуктов, которые будут рассматриваться в контексте истории, как семена, сохранившиеся еще до краха цивилизации. Все, что лежит в холодильнике – в пищу.

    • Бизнес
    - Можно покупать только самые низкокачественные предметы. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя тратить деньги в «кроличьих норах». (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя покупать предметы дороже 1000 симол.
    - Нельзя покупать украшения.
    - Нельзя изучать навыки, не связанные с карьерой персонажа.
    - Нельзя покупать любые книги и редкости заграницей.

    • Кулинария
    - Нельзя подавать еду на несколько персон. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя брать закуски из холодильника. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя приобретать различные бытовые приборы, кроме самой дешевой плиты и самого дешевого холодильника. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя ходить в кафе/рестораны, заказывать пиццу, есть еду с общественных участков/участков соседей.
    - Дети не могут готовить на детской плите, не могут продавать лимонад.
    - Нельзя приобретать продукты в продуктовом магазине.
    - Нельзя собирать дикие семена, плоды.

    • Журналистика
    - Действие «учиться писать книги» может использовать только работник этой карьеры. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя писать книги. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Разрешен лишь один стационарный телефон. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Разрешен лишь один самый дешевый компьютер.
    - Мобильным пользоваться нельзя от слова совсем.
    - Разрешен лишь один звонок в день с каждого стационарного телефона, все остальные сбрасываются.

    • Политика
    - Нельзя путешествовать/ездить в университет. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя собственноручно подселять персонажей в городок. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя менять будущее на антиутопию (а точнее, выполнять задание в ратуше). (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя жениться/выходить замуж на/за персонажей из университета, будущего, других стран.
    - В путешествиях запрещено пользоваться телефоном.
    - В путешествие в багаже можно увезти только 1 предмет на персонажа.
    - В университет в багаже можно увезти только 1 предмет на персонажа.
    - Из путешествия в багаже можно привезти только 1 предмет на персонажа.
    - Из университета в багаже можно привезти только 1 предмет на персонажа.

    • Музыка
    - На гитаре может играть только персонаж из этой карьеры. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя зарабатывать деньги игрой на музыкальных инструментах. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя приобретать никакие музыкальные инструменты, кроме одной самой дешевой гитары.
    - Нельзя играть ни на каких музыкальных инструментах, кроме гитары.
    - Нельзя приобретать аудиотехнику, слушать музыку.
    - Нельзя ходить в клубы, бары.
    - Нельзя создавать группу.

    • Медицина
    - Нельзя покупать ничего из отдела сантехники, кроме самого дешевого унитаза. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя ходить в больницу, чтобы получить прививки от аллергии, простуды, попадать в больницу с нестабильностью. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя дышать в бумажный пакет при нестабильности. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Вместо действия «Заняться ву-ху» необходимо использовать «Зачать ребенка». (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя ходить в больницу при родах.
    - При временном парадоксе можно обращаться только в больницу будущего.
    - При болезни, аллергии или нестабильности выходить из дома можно только с целью посетить больницу.
    - При болезни, аллергии или нестабильности запрещено общаться с другими персонажами.
    - Нельзя делать пластические операции.

    • Армия
    - Запрещено изменять вид будущего. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено изменять участки городка, создавать новые участки через режим изменения городка. (До 5-ого уровня карьеры)
    - В путешествии ваши персонажи могут спать только в палатках, купленных в магазине или у особого торговца.
    - Ваши персонажи не могут использовать палатки и другие места для сна, находящиеся в базовом лагере.
    - Нельзя приобретать заграничную недвижимость, дома в будущем.

    • Охрана порядка
    - Запрещено покупать любой транспорт, кроме велосипеда. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено посещать общественные участки, кроме работы и школы. (До 5-ого уровня карьеры)
    - С 20:00 до 8:00 запрещено находится вне участка (Исключение: работа и школа).
    - Запрещено покупать охранные сигнализации.
    - Запрещено звонить в полицию при краже.
    - Запрещено строить подвалы.
    - Запрещено посещать жилые участки.

    • Спорт
    - Запрещено покупать тренажеры. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Бегать трусцой можно только работающим в этой карьере. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено посещать парки, пляжи, спортзалы.
    - Запрещено вынимать вещи из багажа семьи.
    - Запрещено покупать и использовать лестницы-стремянки.
    - Запрещено покупать транспорт со скоростью выше 5.

    • Преступность
    - Нельзя покупать никакую мебель (кровати, комоды, кресла, диваны и так далее) кроме самой дешевой кровати и самого дешевого книжного шкафа. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Все предметы в доме должны быть в единственном экземпляре. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено покупать и продавать предметы в комиссионном магазине (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено воровать, не находясь на работе.
    - Запрещено устраивать протестные акции.

    • Наука
    - Нельзя покупать ничего из разделов электроники и освещения, кроме светильников «Настроение» (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено размещать арену ботов и звёздную обсерваторию в городке. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Все растения должны расти в зданиях/теплицах.
    - Запрещено ловить рыбу.
    - Запрещено посещать места рыбной ловли.
    - Запрещено купаться в океане, заниматься виндсерфингом, плавать с маской.
    - Запрещено покупать научную станцию.

    После снятия этой карьеры можно отключить вечную зиму.

    • Образование
    - Запрещено учиться в старших классах. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено посещать выпускной бал. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено отправляться в университет. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено делать домашнее задание. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено отдавать детей в школы-интернаты.
    - Запрещено посещать занятия по навыкам.
    - Запрещено покупать книги по навыкам, в том числе и малышковые.

    • Кинематограф
    - Запрещено повышать навык обаяния с помощью зеркала. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено смотреть телевизор. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено ходить на концерты, в театр, в кино.
    - Запрещено ходить в клубы, бары.
    - Запрещено общаться со знаменитостями не из семьи.

    • Предсказатель
    - Запрещено общаться с сверхъестественными персонажами. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Сверхъестественные персонажи не могут стать наследниками династии. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя просить обращать себя в сверхъестественного персонажа. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено покупать/продавать предметы в комиссионном магазине эликсиров. (До 5-ого уровня карьеры)
    - В КАСе запрещено создавать сверхъестественных персонажей.
    - Запрещено пользоваться эликсирами.
    - Запрещено изучать навык алхимии.
    - Запрещено приобретать и использовать сверхъестественные предметы.
    - Запрещено перетаскивать предметы с помощью «руки».

    После снятия этой карьеры можно отключить вечное полнолуние.

    • Разработчик видеоигр
      - Запрещено играть в видеоигры. (До 5-ого уровня карьеры)
      - Запрещено пользоваться смартфоном. (До 5-ого уровня карьеры)
      - Запрещено пользоваться функциями, подразумевающими сетевое подключение.
      - Запрещено пользоваться встроенной сетевой камерой.

    • Оценщик произведений искусства
    - Запрещено читать книги по стрит-арту. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено играть в футбэг, использовать громкоговоритель (исключение: действие «Обьявить о протестной акции…»). (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено общаться с бунтарями не из семьи. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Рисовать можно только, используя альбом.
    - Запрещено развивать навык стрит-арта на домашнем участке.

    • Спортивный агент
    - Запрещено играть в футбол, используя футбольный мяч «Изгиб банана». (До 5-ого уровня карьеры).
    - Запрещено устраивать вечеринки у костра и с бочкой сока. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено покупать бочку сока и костер. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено писать книги о спорте.
    - Запрещено упражняться под музыку и телепередачи.

    • Арена ботов
    - Запрещено покупать/продавать предметы в ботторге. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено создавать микросхемы, но их можно конструировать. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Запрещено создавать плюмботов.
    - Запрещено участвовать в состязаниях ботов.
    - Запрещено заниматься настройкой плюмботов за деньги.
    - Запрещено ставить микросхему «Чувствительность» на плюмбота.
    - Плюмботы не могут работать.

    • Астроном
    - Нельзя отправляться в будущее. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя пользоваться телескопом. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя исследовать метеориты.
    - Нельзя исследовать звездную активность.
    - Нельзя искать новые звезды и созвездия в телескоп.

    • Продавец книжного магазина
    - Нельзя покупать книги в книжном магазине.
    - Нельзя читать книги по навыкам (включая малышковые).
    - Нельзя продавать книги.
    - Нельзя писать книги.
    - Нельзя вступать в книжный клуб.
    - Нельзя посещать библиотеку.

    • Работник мавзолея
    - Нельзя посещать кладбище.
    - Хранить могилки/урны симов можно только на домашнем участке.
    - Нельзя играть за призраков.

    • Мастер салона красоты
    - Нельзя посещать салон красоты.
    - Нельзя покупать и использовать сауну, машину для загара, джакузи.
    - Нельзя делать пластические операции в больнице.
    - Нельзя пользоваться зеркалом, чтобы изменить внешность.

    • Секретарь в приемной салона красоты
    - Нельзя посещать салон красоты.
    - На работе можно выбирать только действия «Рутинная работа» и «Упорная работа».
    - Необходимые для работы навыки нельзя специально развивать выше 5-ого уровня.
    - Запрещено звонить и принимать звонки с мобильного телефона.

    • Продавец продуктового магазина
    - Запрещено покупать продукты в продуктовом магазине.
    - Запрещено продавать продукты в продуктовом магазине.
    - Запрещено готовить блюда, для которых у вас есть не все ингредиенты.
    - Запрещено брать закуски из холодильника.

    • Подработка в фильме
    - Запрещено покупать и использовать телевизор.
    - Подросткам запрещено выполнять романтичные действия и приглашать на свидания.
    - Запрещено покупать и использовать зеркала.

    • Подопытный у инопланетян
    - Запрещено вселять инопланетянина.
    - Запрещено выселять рожденного в семье инопланетянина.
    - Запрещено пользоваться космическим автомобилем «Галакса»
    - Запрещено пользоваться уникальными особенностями инопланетянина.
    - Метеориты можно собирать, только если персонаж находился на участке во время их падения.

    • Пожарный
    - Тушить пожар могут только храбрые симы и сорвиголовы. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Тушить других симов могут все. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя ставить камины, грили, жаровни, костры и тому подобное. (До 5-ого уровня навыка)
    - Нельзя ставить пожарную сигнализацию.
    - Нельзя вызывать пожарных при пожаре.

    • Архитектор
    - Нельзя ставить настенные покрытия и полы (но можно оставлять полы, появившиеся от дверей, лестниц и так далее). (До 5-ого уровня карьеры)
    - При добавлении нового элемента его стиль нужно выбирать рандомно. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя делать чертежи на чертежном столе. (До 5-ого уровня навыка)
    - Нельзя строить выше 3-его этажа.
    - Нельзя строить ниже -2-ого этажа.
    - Нельзя строить бассейны и фонтаны.
    - Нельзя покупать джакузи.

    • Стилист
    - Нельзя приобретать комоды. (До 5-ого уровня навыка)
    - Нельзя выбирать наряд через комод, зеркало, мастерскую стилиста... (До 5-ого уровня навыка)
    - Нельзя менять внешность у стилиста.
    - Нельзя иметь более одного наряда.

    • Охотник за приведениями
    - Нельзя играть за призраков. (До 5-ого уровня навыка)
    - Нельзя пользоваться ПРЕДМЕТАМИ за баллы счастья (но можно их приобретать). (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя пользоваться предметами из списка: летающая метла, куст с волшебными мармеладками, волшебное зеркало, Скелехильда, лампа настроений, камень погоды, лампа джинна, сборные части саркофагов, волшебные товары от заграничного особого торговца (зелье жидкой смелости, еда мумии, Слеза Гора, скелетный ключ-камень, спасительный порошок), мистические предметы из Store (кукла вуду, волшебный котел, книга заклинаний, машина "Мегабедлам", фонтан молодости, все драконы, колодец желаний, дерево процветания, дверь жизни и смерти, Проглотис Людоедия).

    • Частный сыщик
    - Нельзя устраиваться в карьеры «Армия» и «Охрана порядка». (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя рыться в мусоре, если это не рабочее задание.
    - Нельзя посещать свалку.

    • Няня
    - Нельзя нанимать няню. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя покупать награду «Плодовитость». (До 5-ого уровня карьеры)
    - Беременным симкам нельзя есть яблоки/арбузы и блюда/нектары из них (исключение – ресторан, т.к. там ингредиенты выбираются рандомно).
    - Беременным симкам нельзя смотреть детские передачи по телевизору и слушать детскую музыку.
    - Нельзя читать книги про беременность.
    - Нельзя пить эликсиры плодородия, просить у джинна большую семью.

    • Акробат
    - Нельзя играть с огнем. (До 5-ого уровня карьеры)
    - В карьере фокусника нельзя использовать таинственный ящик и ящик с водой/бетоном. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Из всех тренажеров можно пользоваться только турником.

    • Певец
    - Запрещено покупать любые музыкальные инструменты, кроме гитары. (До 5-ого уровня)
    - Проситься выступать (на всех карьерах) разрешено только раз в неделю. (До 5-ого уровня)
    - Запрещено участвовать в сим-фестах. (До 5-ого уровня)
    - В доме и у все симов запрещено иметь больше одного музыкального инструмента.
    - Запрещено иметь в доме больше одного музыкального центра.
    - Запрещено продавать альбомы.

    • Фокусник
    - Нельзя собирать светлячков. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя становиться джинном. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя пользоваться лампой джинна, купленной за балы счастья. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя пользоваться лампой джинна, найденной в катакомбах и присланной по почте.
    - Нельзя пользоваться уникальными способностями джинна.

    • Спасатель
    - Нельзя заниматься виндсёрфингом, плавать в океане. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя покупать наводный транспорт. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя посещать пляжи, курорты и ОБЩЕСТВЕННЫЕ участки с бассейнами. (До 5-ого уровня карьеры)
    - Нельзя устраивать и посещать вечеринки у бассейна.
    - Нельзя покупать плавучие дома.
    - Нельзя покупать курорты, делать их из жилых участков.


    • Династия
    Вы получаете 1 балл за основателя династии и по 1 баллу за каждое поколение (не зависимо от количества родившихся детей). Десятое поколение баллов не приносит.

    • Мечта всей жизни
    Вы получаете 1 балл за каждую исполненную уникальную мечту всей жизни. Под уникальностью в данном случае надо понимать, что никто из членов семьи ранее не выполнил эту мечту. Другими словами, вы получаете за каждую мечту жизни только 1 балл, даже если она была выполнена повторно.

    • Карьеры
    Вы получаете 1 балл, если кто-либо из членов семьи достигает вершины карьеры. Вы можете получить только 1 балл за каждую карьеру, т.е. если два персонажа в одной и той же карьере достигают вершины, то вы все равно получаете 1 балл.
    Вы получаете 0,5 балла, если кто-либо из членов семьи достигает вершины карьеры неполного рабочего дня. В том числе, за карьеру няни.
    Вы можете получить только 1 или 0,5 балла за каждую карьеру, т.е. если два персонажа в одной и той же карьере достигают вершины, то вы все равно получаете 1 или 0,5 балла.

    • Баллы счастья
    Если кому-либо из членов семьи удается накопить 100 000 баллов счастья (не зависимо от того, были они использованы для приобретения наград или нет), то вы получаете 1 балл.

    • Деньги
    Если вам удается накопить 100 000 симолеонов, то вы получаете один балл. В эту сумму входят и стоимость участка, и стоимость дома с мебелью.
    Если вы загадывали у джинна деньги, то их нужно вычесть при подсчетах.

    • Портреты
    Вы получаете 1 балл за каждый портрет члена семьи, который является частью генеалогического древа. При этом портрет обязательно должен висеть в доме до последних дней персонажа, изображенного на нем. Персонаж должен быть молодым или взрослым на момент создания портрета. Баллы в данной категории не теряются, если персонаж переедет из дома. Также не имеет значения уровень навыка художника, создавшего портрет.

    • Навыки
    Вы получаете 1 балл за каждый максимально развитый навык кем-либо из членов семьи, живущих в доме. При этом, навык должен быть не просто максимально развит, также необходимо выполнить и все задания, связанные с ним. Но здесь существует исключение: это навык садоводства и игры на гитаре. То есть, не обязательно выполнять задания «великий садовод» и «гитарист-звезда», т.к. их выполнение зависит от случая и удачи.

    • Коллекции
    Вы получаете 1 балл за каждую собранную коллекцию кем-либо из членов семьи. Коллекционировать можно духов (из аддона "Симс 3 Карьера"), метеориты, бабочек и светлячков, жуков, рыб, драгоценные камни, металлы, грибы, ракушки, наниты, гномов. А также, если у вас установлено дополнение "Мир Приключений", вы можете заработать дополнительные баллы, собрав все коллекции из путешествий.

    • Призраки
      0.5 балла за каждый вид призрака на лоте. Если вы соберёте все цвета, то получите 10 баллов
      Разновидности призраков:
      • Утопление.
      • Удар током.
      • Пожар.
      • Голод.
      • Старость.
      • От жажды (у вампиров, в дополнении "Симс 3 В сумерках")
      • От переедания мармелада (дополнение "Симс 3 Сверхъестественное")
      • От холода (дополнение "Симс 3 Времена года")
      • От перегревания (дополнение "Симс 3 Времена года")
      • От удара тупым предметом (кровать) (дополнение "Симс 3 Студенческая жизнь")
      • От удара тупым предметом (торговый автомат с едой) (дополнение "Симс 3 Студенческая жизнь")
      • От протеста против Смерти (дополнение "Симс 3 Студенческая жизнь")
      • От акулы (дополнение "Симс 3 Райские острова")
      • Утопление при нырянии с аквалангом (дополнение "Симс 3 Райские острова")
      • От обезвоживания (у русалок, в дополнении "Симс 3 Райские острова")
      • От падения с небес (дополнение "Симс 3 Вперед в будущее")
      • Смерть от мумии (в дополнении "Симс 3 Мир Приключений")
      • Смерть от метеоритов (в дополнении "Симс 3 Карьеры")
      • Смерть от Проглотис Людоедис (купить в The Store)
      • Смерть в Таинственном ящике фокусника (гибель на море) (в дополнении "Симс 3 Шоу-бизнес")
      • Смерть в Таинственном ящике фокусника (человек-статуя) (в дополнении "Симс 3 Шоу-бизнес")
      • Смерть от спиритического сеанса (дополнение "Симс 3 Сверхъестественное")
      • Смерть от награды "Философский камень" (дополнение "Симс 3 Сверхъестественное")
      • Смерть от временной аномалии (дополнение "Симс 3 Вперед в будущее")
      Примечание: для завершения коллекции нужно собрать только призраков, которые возможны с вашим набором дополнений.

    • Семейная порода
    Основателем семейной породы считается первое животное (собака, кошка или лошадь) – член семьи. В каждом поколении выбирается один наследник, и он должен произвести потомство.
    плюс 0.5 балла за основателя породы, созданного в CAS вместе с основателем Династии;
    плюс 0.5 балла за новое поколение, если оно рождено от бродячего животного, принятого в семью;
    плюс 0.25 балла за новое поколение, если оно рождено от купленного или взятого из приюта;
    плюс 0.25 балла за портреты основателя и наследника, которые должны быть в доме;
    плюс 1 балл за усовершенствованный навык кошачьей охоты (10-ый уровень + все выполненные задания);
    плюс 1 балл за усовершенствованный навык собачьей охоты (10-ый уровень + все выполненные задания)
    • плюс 0.5 балла за редкости, собранные собаками (бриллиантовый пес, каменный гидрант, дружище Фред и скелет маленького динозавра);
    • плюс 0.25 за все выученные команды у собак.
    плюс 1 балл за усовершенствованные навыки прыжков и плюс 1 балл за усовершенствованный навык скорости у лошадей;
    плюс 2 балла если основатель семейной породы и все его наследники добились усовершенствованных навыков.

    • минус 1 балл за каждого персонажа, использовавшего цветок смерти;
    • минус 1 балл за каждого воскрешенного персонажа в Научном институте;
    • минус 1 балл за каждое употребление амброзии (плода жизни);
    • минус 1 балл за каждый визит налоговой инспекции;
    • минус 1 балл за каждое переключение между семьями в городке.
    • минус 1 балл за каждого гостя, умершего на семейном участке;
    • минус 1 балл за каждого ребенка, которого забрал социальный работник;
    • минус 1 балл за каждое животное, которое у вас забрали в приют из-за плохого ухода;
    • минус 1 балл за каждое присоединение персонажа к семье, если он не будет участвовать в продолжении рода;
    • минус 1 балл за каждый выход из игры без сохранения.

    + от меня:
    Я все же уверен, что тут цель не снять все ограничения, как в апике, а прожить 10 поколений, попутно снимая их. То есть, эдакое усложнение классической династии, поэтому изменять систему баллов показалось мне глупо
     
     
  19. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Korkin, так, сразу скажу, что с изначальной идеей челленджа не знакома, и пока просто озвучу первые мысли:

    Основные правила копируют основные правила классики? Очень похоже, что да. Тогда не очень понятно, зачем выносить их здесь в отдельный блок, а не сослаться на классическую династию. То же и про коллекции и штрафы. Эти пункты должны либо быть самобытыми (как в жребии), либо ссылаться на классику как на основу (как сделано в недельках). А так входит бессмысленное дублирование информации.

    Ещё неясный момент:
    А не проще ли использовать игровую генерацию характера? Не особо поняла смысл этих дополнительных манипуляций, когда рандомизция характера вполне себе есть в игре :dontknow2:

    Сами ограничения детально гляну попозже :smile:
     
     
  20. Lizzi1234567890

    Слоупок
    Lizzi1234567890
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    93
    Награды:
    0
    Korkin, работа, конечно, титаническая, но я бы посоветовала лишний раз пересмотреть карьеры полного рабочего дня, потому что видны повторения, и не особо понятен пункт "подработки в киностудии" про зеркала. Таким образом ты обделяешь тех, у кого нет этого аддона, как и в случае с покрытиями для стен из карьеры архитектурного дизайнера. Тогда получается, что те, у кого нет этих дополнений, не смогут открыть эти вещи. Лучше замени эти пункты на что-нибудь другое, или вовсе убери. Так и со всем остальным. Посмотри все эти карьеры и подцмай, как будет играться тем, у кого нет конкретно этого дополнения и насколько это урежет этому человеку игру. Мне кажется, основная нагрузка по снятию ограничений должна быть на базовых работах, а на работах из дополнений - возможности этих дополнений.
     
     
  21. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Stranger, привет!

    Как бы да но тут надо подумать, как смотреть на челлендж. Мне кажется что это усложнение классической династии (с целью прожить 10 поколений), а ШТАПИК - что цель снять все ограничения. И от трактовки цели могут поплыть и правила, так что сначала надо определить, что из себя есть цель челленджа

    Насчет ЧХ: что мне прислали то я и менял :D Это уже было, вот я убирать и не стал :smile:

    Lizzi1234567890, тебе тоже привет!

    С какой то стороны ты права, но тут палка о двух концах, причем кривая и с отростками. Если оставить так, как сейчас, то игра будет ориентирована на игроков со всеми дополениями, но останется логичной и красиво выглядещей но в нее не поиграешь не со всеми дополнениями. А если подстраивать под малоимущих игроков... ребят, это смерть. И даже не в плане что в некоторые карьеры вообще никаких ограничений ре поставишь и так, придется ломать логику, а в том, что некоторые допы принесли тучу карьер, но при этом особых изменений в плане геймплея почти не принесли (шоубиз и карьера). А времена года с путешествиями наоборот - принесли много геймплея но без карьер. Так что....
     
     
  22. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    нет, это не усложнение. Цель снять все ограничения. Хоть в пять поколений, хоть в десять. Иначе бы тут каждое ограничение расписывалось на каждое поколение и было их десять. )

    а вот тут и надо думать, чтобы отсекая дополнения в постапик могли играть и те, у кого нет всех аддонов. Та же система, что и в апике по идеи. Нет дополнения, не снимаешь ограничения, связанные с ним.

    Еще посмотрю более детально, что ты там наограничил, пока только до половины дошла. Так что еще вернусь.
     
     
  23. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Мне кажется, что снятие всех ограничений логичнее. В классике и так разных ограничений навалом - бери хоть все сразу, а тут, все же, больше челлендж постапокалиптический, а посему симы смогут добиться настоящего благоденствия только добившись успеха во всех возможных карьерах.
     
     
  24. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Вроде бы и логичнее, но тогда это будет апик какой то очень упрощенный а не постапокалиптика, какой мне ее прислали и какой она была у знаек. Все таки там есть в правилах про 10 поколпний (это мне прислали) так что не понятно
     
     
  25. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Korkin, а что там есть такого в правилах про десять поколений? И постапокалиптика всегда была упрощенным апиком, даже у Знаек.
     
     
  26. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    ШТАПИК, у меня того варианта правил не осталось, но правило про 10 поколений я брал не с потолка. То есть, общие правила совпадали с классикой
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей