1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Мне кажется, в этом челлендже главное - родить и выселить. Как сказала Даша, следить, чтоб детей соцработник не забрал - не так уж сложно.
     
     
  3. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.351
    Симпатии:
    972
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Ну так если это так просто зачем что-то менять? Можно с таким же успехом и кулечки нянчить. Просто в четверке дети растут долго, что все-таки усложняет челендж, даже в двойке при стандартной длине жизни дети за два дня не растут. Не сделает ли возможность устанавливать длину жизни на свое усмотрение челлендж слишком простым, ходи себе постоянно беременной навыки набивай, с детьми ведь толком и нянчиться не надо. И ведь как не крути с одним кульком папа еще справится, а когда их два и больше без мамы уже не обойтись. Согласна младенчеству 32 дня будет многовато, но дать возможность бесконтрольно уменьшить его без всяких ограничений это тоже на мой взгляд не правильно.
     
     
  4. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    В этом и была моя мысль :smile:
    Челлендж и так не сложный же. Я никаких особых игровых сложностей не вижу в нём изначально и вообще, кроме как в предложенном варианте с поиском способа молодить королеву, что лично мне кажется таки лишним. Это совсем не бейби-бум (вот где сложности и хардкорчик :crazy:)

    Разве с тоддлерами проще, чем с кульками, которыми вся малышня будет постоянно, пока мама с ними живёт, если ничего не менять? Я бы, вот, точно подвинула границу малышовости, потому что успевать играть в детей только на стадии кулька - как-то так себе. Можно поставить какое-то ограничение, чтобы никто не успевал вырасти именно в ребёнка, который может заботиться о себе сам и даже о братьях-сёстрах мелких немного, но я честно не вижу в этом какого-то фантастического упрощения, ведь задача не растить, заботиться и преодолевать связанные с этим трудности, которые если и есть, то поначалу, а именно детишек делать. Я не очень понимаю, что нечестного в том, что кто-то будет возиться с малышнёй, а кто-то нет, если каждый выбрал для себя способ игры сам :dontknow2:
     
     
  5. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.351
    Симпатии:
    972
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Ну так и смысл его упрощать еще больше? Просто представь себе, что ты играла за королеву, все это время ее дети росли не очень быстро, что как ни крути добавляло некоторых сложностей, даже если папа и справлялся со всеми, а потом ввели возможность редактирования возраста на свое усмотрение и все поставили малышковый возраст практически на минимум, т.е. королева не успела второго родить как первый стал уже младшим школьником, а ведь это будет возможно. Не скажу что так делать будут все, но кто-то ведь сделает. Я помню кто-то даже предлагал сделать пеленочный возраст два дня, а тодлеровский пять, ну и где тут эпичность вообще? Поэтому если и вводить возраст на свое усмотрение, то ввести таки необходимый минимум всех периодов.
    Я не против двигания возраста кулька, просто хочу чтобы это было как-то ограничено. Тем более что позволяя все делать на свое усмотрение люди смогут двигать не только кульковый возраст, но и тодлеровский. И да мне кажется, что как не крути, а кульковый период все-таки сложнее, у них быстрее падают потребности, чем у тодлеров.
    Слишком разный уровень сложности, в то время как коронка у всех будет одинаковая.
    Я вообще предлагаю объединить варианты с длиной жизни и зельями. Установить длину жизни не эпичную, а
    [​IMG]
    , но при этом позволить королеве два раза за игру воспользоваться омолаживающим зельем, любым, на свое усмотрение.
     
     
  6. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    nastulya, а что если вообще ничего не двигать? В каждом варианте длины жизни есть количеств дней возрастных периодов по умолчанию. Вот пусть этот период и останется. И не заморачиваться. И для всех все одинаково будет.
     
     
  7. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.351
    Симпатии:
    972
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Если оставлять длину жизни эпичную, то там одно младенчество 32 дня. Я считаю, что подвинуть периоды все-таки можно, просто и ограничить их как-то тоже есть смысл, дабы не было возможности резкого скачка из кулька в младшие школьники. :smile:
    Ну а если использовать вариант с длинной жизнью и эликсирами, то там да, можно ни чего и не двигать.
     
     
  8. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Обычная жизнь - 3 дня, 7 дней, 7 дней, 14 дней...

    Эпичная - 30 дней, 75 дней, 75 дней, 150 дней...

    Да, 30 дней следить за кулечком любому наскучит. Но с другой стороны как бы и два дня для младенчества делать не то. Может разрешить сократить до 10 дней? А эти 20 свободных дней раскидать между другими циклами - например 10 на молодость и 10 на взрослость? Или там на детство если вдруг кто хочет играть 85 дней, а не 75...
     
     
  9. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    nastulya, если что, я ратую не за облегчение игры, я куда больше за незапрещение сделать её для себя интереснее.
    Сейчас никто не выкладывает в разделе прохождение челленджа, да и вообще не заметен особый интерес к нему игроков тройки, а те, кто заинтересовался, и попросили пересмотра правил.
    Мне не нравятся навязанные возрастные рамки, потому что это хорошая гибкая возможность геймплея игры (той же четвёркой не предусмотренная). В династиях у нас разрешено по своему усмотрению двигать ползунки возраста в заданных пределах, и никого не возмущает, что при большей длиннее молодо-взрослого этапа можно сделать большее или при маленьком ползунковом кому-то легче даётся воспитание малышни.
    Эммм тут такое дело, что не своему выбору, а виду отсутствия в четвёрке долгое время тоддлеров, я именно что по второй схеме, которая должна вызывать негодование, и играла. И мне нравилось, что симята подрастали в школьников, если честно. Но не потому что что-то становилось легче, а потому что игру разноображивало, можно было переключиться с королевы и поиграть немножко в самостоятельных маленьких симов (этот челлендж психологически нуден и такое, вот честно, как глоток свежего воздуха). Ну не вижу я в этом всё ещё никакого криминала и облегчение задач. При желании тот же кулёк или тоддлера можно только кормить, когда прижмёт, да на руках раз в сутки качать, при этом минимуме заботы не забирают. Почему это вдруг сложно-то и более достойно коронки, чем если дети быстро растут? Я понимаю, что на деле симоводы в основном нормально заботятся о малышне и тратят на эту заботу симские ресурсы, но это ж добровольно всё. Более читерно можно играть и без передвижения ползунков возрастных стадий, вот я о чём.
    А это интересно, однако два зелья будет маловато же.
    90 дней детородного возраста с двумя зельями молодости превращаются в 180, что лютый минимум для рождения шестидесяти детей подряд друг за другом без передышки.
     
     
  10. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.351
    Симпатии:
    972
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    Не совсем, младенчество у тебя было все равно довольно продолжительным, не два дня так точно. :smile:
    Ну так в том-то и дело что прижимает их довольно часто, и когда их много это то еще веселье.
    Но да я думаю надо подождать когда по этому поводу выскажется кто-то еще, тогда будет более понятно что делать дальше. :smile:
    А почему 180? Прожил 90 выпил зелье, потом еще 90 еще зелье, а там еще 90, что получается 270, которых думаю будет более чем достаточно. Просто надо найти зелья которые могут переводить в стадию молодости а не на начало возрастного периода. Например зелье за баллы счастья у меня из старушки сделали молодуху, только сегодня проверила. :smile:
     
     
  11. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Ага, я твою позицию поняла, свою вроде тоже объяснила. Интересно ещё мнения послушать, чтобы прийти к общему знаменателю :smile:
    Я не пользовалась молодильными методами игры вообще никогда, потому и подумала, что откатывают они на начало стадии, то есть на 45 дней максимум. Если на все 90 или даже больше (если поиграть немного старушкой :biggrin:), то тогда да, должно хватить вполне)
     
     
  12. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Не знаю, заметил кто или нет, нот я против омолаживания симов в любой части вообще, потому что в реальной жизни такого не бывает. Именно поэтому я не омолаживаю симов даже там, где это разрешено. Именно поэтому мне не нравится четверка, где возраст симки замирает на время беременности. И в королеве омоложения тоже не хочу. Я за то, чтобы играть без омоложений.
     
     
  13. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    А разве в тройке не замирает? Во всяком случае симка не повзрослеет, пока беременна. И можно дня на 3 оттянуть взросление.
     
     
  14. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Джавалька, не повзрослеет, если ей осталось менее 3 дней, но если больше, время будет идти как и шло.
     
     
  15. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Asara, ну с реальной жизнью вообще странно сравнивать челлендж о рождении шестидесяти детей одной матерью, нет? :smile:
    О естественности здесь ни в каком случае речь не идёт.
     
     
  16. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Stranger, все так :biggrin: Однако я против омоложения.
     
     
  17. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Наткнулась тут в соседнем разделе, и даже написала кой-кому в личку, но подумалось мне, что стоит в принципе на общее обсуждение поставить вопрос этот. Итак, имеем:
    В качестве лирического отступления напоминаю, что в некоторых странах в радуге насчитывают 6 цветов (синий и голубой не различаются), а вообще-то она спектр, т.е. там есть все цвета.
    Также напоминаю, что в классике ТС2 правило выглядит иначе:
    Предлагаю добавить опцию выбора в части дополнительных цветов. Например прописать "плюс три любых цвета на ваш выбор из следующего списка: черный, белый, серый, коричневый, розовый, %colourname% (если есть кому ещё чего оригинального добавить)"

    Кому как, а мне не понятен выбор исключительно коричневого цвета для доведения по количеству до 10 (по мне логичнее тогда уже серый сунуть, чтоб получилось "радуга+монохромный градиент", но это личные замутки), и ящитаю, что некоторая вариативность не повредит (и не будет являться каким-то уж трагическим послаблением-переворотом).
     
     
  18. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Поддерживаю! Пусть будут три цвета на выбор. Мне тоже кажется, что тк будет лучше, только я бы еще добавила бордовый, например. Может, пусть будет вообще любые три цвета, кроме радужных.
     
     
  19. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Я бы не стала ориентироваться на то, как ограничение выглядит в другой игре. Потому что когда его переносили на эту часть, его адаптировали под Симс 3, а здесь получить коричневый с редактором стиля проще, чем в том же Симс 2 без него.

    Ну и также не стала бы смотреть на радугу в других странах, потому что нам с детства говорят, что "Каждый охотник знает, где сидит фазан". :smile:

    Что до логики, то коричневый цвет в разных оттенках получают, смешивая основные цвета радуги, так что с этой стороны именно коричневый сюда больше подходит.

    Что лично меня смущает. Мне хотелось бы, чтобы по цветам все, кто берет такое ограничение были в равных условиях, а не ограничивались собственными вкусами.

    Но я бы и других послушала династийцев, кто и чего думает по этому поводу.
     
     
  20. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    6.734
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.570
    Награды:
    9
    ШТАПИК, а жёлтый где :D

    Я думаю, что не будет плохо если последним цветом будет цвет по выбору игрока, конечно же не повторяющийся. Если ты прошел 9 цветов, то почему бы и нет?
    Так как палитра в симс 3 обширная, то все равно получается разные оттенки того же синего или красного.
    Но это так, чисто мимокрокодил :smile:
     
     
  21. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    но оттенки - это же не цвет. Или, что ты имеешь в виду?
     
     
  22. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    6.734
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.570
    Награды:
    9
    ШТАПИК, ну я про то, что синий у всех немного отличается. Если в четверке и двойке цвета ограничены, то в тройке синий может быть разным. Насыщенным, темным, светлым. Я вот к чему :smile:
    Здесь как-то был вопрос про это.. года два назад наверное..
     
     
  23. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    OakaT, ну так оттенки синего (разной тональности) - это все еще синий цвет на поколение, а никак не дополнительный десятый. Я про это сейчас и говорю, как раз. Оттенками цветов не запрещается пользоваться. Все же какое-никакое разнообразие, чтобы не заливать все окружение одним цветом.

    Не возникнет ли потом путаницы, какой цвет считать именно цветом, а не оттенком того, что уже был. Пока в ограничении все четко прописано. Стоит ли добавлять к нему цветовых заморочек и путаницы? :dontknow2:
     
     
  24. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.519
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Я скромненько поддерживаю идею с выбором последнего цвета на усмотрение игрока, если он не повторяет радужную палитру. Это всё вкусовщина, и честно, я не вижу никакого особого неравенства между игроками, если последний цвет у кого-то будет коричневым, у кого-то розовым, у кого-то ещё каким-то. Редактор стиля с полной цветовой палитрой есть абсолютно у всех. Суть ограничения останется той же - в поколении будет доминировать один цвет, а какой именно - разве так уж принципиально?
     
     
  25. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    6.734
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.570
    Награды:
    9
    можно предложить на выбор несколько. Коричневый, бордовый, розовый, серый например.
     
     
  26. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    У меня противоречивое мнение по вопросу.

    С одной стороны, вижу смысл в поощрении тех, кто прошёл девять цветов ограничения в игре, выбором последнего десятого как приятной плюшечкой. Красить всё равно придётся всё и всех, так что суть ограничения остаётся.

    С другой, вопрос что есть самостоятельный цвет, а что оттенок того, который был, действительно может путать. Даже если не уходить в дебри цвета слоновой кости и бедра лесной нимфы, то тот же салатовый можно считать оттенком зелёного, который входит в радугу :wacko:
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей