1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Решил почувствовать себя Рэрити (и перекроить все правила)
    Буду кидать по одному поколению, чтобы не запутаться. А то я уже.
    Надеюсь, вы ответите.

    Поколение 1: ЗЕП (Расшифровка: Земные, Единороги, Пегасы; EUP – Earth, Unicorn, Pegasus)
    • Основатель должен жениться/выйти замуж хотя бы на двух разных персонажах.
    • Все персонажи-пары, кроме последнего, должны иметь сверхъестественный тип, отличный от сверх. типа основателя.
    • Все, кроме последнего должны трагически погибнуть или пройти через суровый развод.
    • Последняя пара основателя должна иметь сверхъестественный тип, как у основателя.
    • Основатель и его последняя пара должны жить душа в душу, развод недопустим.
    • Основатель и его последняя пара должны умереть от старости.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
     
  3. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    А если основателя или его последнюю пару, например, ударит током до смерти, челлендж проигран?
     
     
  4. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Наверное, все таки да.
    Смысл поколения - в невозможности соединения разных видов симов.
    То есть если сим умрет - то это знак свыше, вы друг другу не подходите. А так быть не должно.
    Тем более с первого раза от тока не убивает.
     
     
  5. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    убивает. Еще как. :smile:

    Korkin, такой вариант мне нравится уже куда больше. Он понятнее. Черты характера значит решил не добавлять, как и камни?
    Мне казалось, что с камнями интересная задумка, только ее надо бы получше проработать.

    Суровый развод - это как? ))) С дракой? Или просто поругал пару и развел? :smile:
     
     
  6. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Снова планшет.

    Ну ладно. Сами решили станцевать с дискордом. Правила для камней выложу после второго поколения.

    Суровый развод - это как кто поймет. Можно с дракой, а можно случайно стсть вдовой после скалки по голове. Ну или просто разругать.

    Будет и ЧХ и камни. Но попроще. И полегче. ЧХ. Не камни.
     
     
  7. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Korkin, в правилах лучше уточнять, так как потом будут вопросы. =)))

    :thumb:
     
     
  8. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Это просто пока что только 1ое поколение. Я сейчас буду кидать по-отдельности, чтобы было вам легче это смтореть, а потом склеб0ю. Стоит заметить, что пометка про ЭГ тоже будет. В ней то и можно оставить описание камней для ЭГ

    Поколение 2: Селестия и Луна (Celestia and Luna)
    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.
    • У наследника должен быть родной младший брат/сестра (далее брат).
    • Наследник должен затмевать брата (а иначе, в чем смысл зависти?). Придумайте какой-нибудь повод для зависти брата. У наследника больше комната? Наследник в списке почета? Родители больше любят наследника, чем меня? Пожалуйста!
    • У наследник должна быть ЧХ «добрый».
    • У брата должна быть ЧХ «злой».
    • Наследник должен будет заметить зло в брате. Конечно, он люби брата, но счастье других важнее. Заприте брата в комнате. Обустройте ее так, чттобы брат мог удовлетворять все свои потребности. Более брат не сможет выбаться из комнаты. Также никто не может зайти в эту комнату. И брату нельзя разговаривать по телефону.
    • Брат должен умереть один в своей комнате, и сделать он должен это до смерти наследнтка.
    • Наследник все-таки любит своего брта, поэтому из бывшей комнаты-камеры делает мини-мавзолей для своего брата. Ничего из мавзолея продать нельзя. И поставить туда что-то новое (исключение – судебный пристав и вор, украденные вещи можно заменить на точно такие-же).
    • Наследник знал, что даже смерть не сможет сдержать зло, живущее в его брате, поэтому до своей смерти наследник должен написать "пророчество" (Просто любая книга).
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
     
  9. Алиночка:)

    Активист
    Алиночка:)
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    772
    Награды:
    1
    Здравствуйте, я пришла сюда с идеей! Вот только моя неуверенность решила сначала спросить, сюда можно предлагать только новые ограничения, или ещё и короткие челленджы. И ещё у меня есть один вопросик небольшой: если всё-таки можно сюда писать и новые правила для короткого челленджа, то тогда, если они не покажутся совсем уж дурными, их можно будет вместе доработать? А то у меня идея как таковая есть, а самих правил, собственно, нет. Если ещё точнее, то они есть, но я внезапно поняла, что когда я их писала (ну, где-то месяц назад), то не учла одну вещь: в правилах должны быть какие-то технические задания, ведь так? В общем, мой вопрос заключается вот в чём: могу ли я выложить правила для совсем нового челленджа, и если да, то сможем ли вместе его потом допридумывать, так сказать:smile:
    Заранее спасибо за будущие ответы;)
     
     
  10. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Алиночка:smile:, я что делаю ;)
    Кстати, я там добавил 2е поколение.
    См. Выше.
     
     
  11. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Алиночка:smile:, ну, конечно, можно. Ведь это даже в названии темы обозначено. :smile: Можешь делиться своей идеей и что ты там уже напридумывала. И если идея всем понравится, то возможно, мы будем все вместе ее дорабатывать.

    Что ты имеешь в виду под техническими заданиями? Как в деньках или недельках? Если так, то нет. Не обязательно. Но в челлендже должна быть суть и смысл. В деньках - это выполнение заданий. В черной вдове - это убийства. В любви за семь дней ты ищешь вторую половину и так далее.
     
     
  12. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Внеописательная приметка: дальше будут упоминаться Элементы Гармонии (ЭГ). ЭГ – это такие драгоценные камни. Заметим, что все 6 ЭГ должны быть разных видов. Определенный персонаж должен будет САМ (никаких «бабушкиных драгоценностей», «это нашел мой питомец» и «я купил это в комиссионке») найти и огранить в определенную огранку такой ЭГ. Если есть «Сверхъестественное», то этот персонаж должен будет сам огранить ЭГ с помощью машинки для огранки. Если вы нашли и огранили несколько подходящих камней, то можете сделать в качестве ЭГ любой из них. Спрячьте ЭГ от посторонних глаз (вы ведь не хотите провалить челлендж из-за воришки?). После этого этот камень нельзя будет продать.
    Сразу скажу, что от «типа» ЭГ (Честность, Доброта, Смех, Щедрость, Верность, Магия) зависит, каким ограничениям камешек должен соответствовать для того, чтобы быть ЭГ. Вот список:
    • Честность:
    1. Вид - солнечный камень.
    2. Огранка - маркиз.
    • Доброта:
    1. Вид - розовый алмаз.
    2. Огранка - сердечко.
    • Смех:
    1. Вид - лунный камень.
    2. Огранка - хрустальный шар.
    • Щедрость:
    1. Вид - опал.
    2. Огранка - грубая огранка.
    • Верность:
    1. Вид - "вампирий глаз", кровавый камень.
    2. Огранка - огранка под изумруд.
    • Магия
    1. Вид - сверкающий самоцвет, миротворий.
    2. Огранка - «Звезда», «Осколок звезды».
    3. Если есть «Сверхъестественное», не ограненный камень персонаж должен найти и огранить или будучи сверх. существом, или будучи в состоянии мифического превращения (зомби, жаба, печальный клоун).
    4. Этот ЭГ можно найти и огранить, только окгда в багаже персонажа есть все другие ЭГ (когда пять Элементов будут вместе искра проявит шестой). А также, можно придумать спецэффекты для искры.
    P.S.: если нет нужной огранки в игре - можно огранить в бриллиант, если нет нужного камня - можно взять радужник.

    Поколение 3: Честность (Honesty)
    Начинается при вступлении наследник в подростковый возраст.
    • У наследника должна быть ЧХ «садовод».
    • Наследник этого поколения должен быть ярым садоводом или ковбоем - выразите это через одежду, дом, увлечения, работу и прочее. Фантазия - ваше все!
    • Первым растением, посаженным наследником, должно быть дерево – Блумберг. Замечу, что наследник обязан посадить хоть одно растение. До конца жизни наследника за Блумбергом может ухаживать только наследник.
    • До старости наследник должен развить навык садоводства до 10 уровня.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Честность».

    Немного изменил камушки и третье поколение. Камушки уконкретил как и просили немного не то написал и получилось укуркретил, но это не важно. №-е поколение, наоборот, расконкретил. Как вам это все?

    А пока никто не отвечал, я исправил
    Поколение 4: Доброта (Kindness)
    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.
    • У наследника должна быть ЧХ «добрая».
    • У наследника должна быть минимум одна собака, одна кошка, и одна лошадь.
    • Наследник любит своих питомцев, и дает им есть только натуральную пищу. Лошади могут есть только из кучек сена и овощи/фрукты/лошадиный корм. Собаки и кошки – только специально для этого приготовленную еду.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Доброта».

    И
    Поколение 5: Смех (Lather)
    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.
    • Как только наследник родится, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТРОИТЬ АМБАР.
    • Наследник должен обладать ЧХ «душа компании».
    • Наследник должен быть весельчаком-разульником - вечеринки и друзья, друзья и вечеринки и роскошный пати-хаус!
    • К старости у наследника должно быть 10 лучших друзей не-родственников, про которых он должна знать все: от ЧХ, до знака зодиака (если кто-то умер, то дружба засчитывается, но если вы перестали быть ЛД, а он умер (или наследник стал старым), то дружба не засчитывается).
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Смех».

    Я уже задалбался править этот пост. Ну да ладно.
    Поколение 6: Щедрость (Generosity)
    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.
    • Наследник должен иметь ЧХ «добрая».
    • Наследник каждую неделю должен жертвовать по 1000 симол..
    • Наследник - модная и творческая натура. Поэтому добавьте в эту жизнь вкуса! Можете создать свой бутик или личную галлерею, можете рисовать или стать архитектором. Меняйте наряды! Кому захочется ходить в одном и том же? Также приветствуется роскошный дом с бассейном и комнатой вдохновения (и, конечно же, гардеробной).
    • У наследника строгие семейные ценности, поэтому вухукаться можно только с мужем/женой.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Щедрость»
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
     
  13. Алиночка:)

    Активист
    Алиночка:)
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    772
    Награды:
    1
    Новый челлендж "Детский лагерь".

    Челлендж про детский лагерь (или что-то вроде того). Можно сказать - школа-интернат (пансион).:redface:

    Нет, я не вдохновилась летними поездками в лагерь, как многие могли бы подумать, судя по названию (которое лучше было бы сменить, да?..). Это почти спонтанно образовалось, так что представляю вашему вниманию пародию на правила для челленджа. Аплодисменты!:clapping::clapping::clapping:

    Вы когда-нибудь отправляли вашего сименка в симс-интернат? А вы представляли, что его там ждёт? Хотели бы вы воплотить это в реальность? Если на все вопросы вы ответили "да", то тогда читайте описание этого челленджа. (1=лагерь; 2=пансион.)

    1: Какой самый лучший способ отдохнуть на каникулах? Поехать на юг и пить коктейли на песочном пляже! А если бюджет не позволяет? Отправить ребёнка в лагерь! Всем хорошо: ребёнок выселится, а вы отдыхаете от него. Лагеря бывают разные: в любое время года, в любом месте и с любым направлением. Ваше чадо любит музыку и снег? - пускай едет на зимние каникулы в лыжно-музыкальный лагерь куда-нибудь на север в Аврора Скайс. Ваш ребёнок увлекается спортом? - самое место в детском лагере для спортсменов на курорте в Исло Парадисо. Можно много где побывать и чему научиться, если правильно всё распланировать.

    2: Ваш ребёнок не справляется в обычной школе? Еле поддаётся воспитанию и дисциплине? Вы просто хотите, чтобы он получил хорошее образование и нашёл настоящих верных друзей? Тогда самое место вашему чаду в школе-интернате или, как говорят особы высокопоставленные, в пансионе для благородных девиц и юношей.

    в городе удаляем школу;

    составляем расписание и вывешиваем его;

    сами создаём дворецкого и управляем им;

    создаём 6 детей (любого пола, подростков и/или "ребёнков");

    создаём воспитателя/вожатого/учителя/тренера и т.д. (любого возраста, начиная от молодого включительно);

    выбираем ограничения ниже (по желанию);

    при подсчёте баллов (по желанию), смотреть таблицу ниже;

    продолжительность лагеря: 32 дня (начиная с понедельника);

    никто не может устраиваться на работу - они, как-никак, учителя и дворецкий(!);

    выезжать заграницу - можно! Это может стать одной из главных частей вашего лагеря: вы можете объехать весь мир и сделать жизнь ребят интересней. Лагерь: "Вокруг света за 32 дня!" - звучит неплохо?;

    нельзя путешествовать во времени;

    во время лагеря не может быть ни одного дня рождения(!);

    должно быть не меньше 4-х душевых кабин и/или ванн и туалетов;

    можно пользоваться любыми кодами (если это не противоречит ограничениям) на деньги. Можно (и даже нужно) добавить кодом на навык готовки дворецкому. Можно добавлять коды на навыки детям, если это не противоречит вашей задумки; например: спортивный лагерь - идёт два варианта. Первый: все дети уже спортсмены и приехали на тренировки. В этом случае коды на высокий уровень приветствуются. Второе - они приехали учиться - тогда навык должен развиваться "естественным" образом;

    можно выходить без сохранения.

    а) Создаём 8 персонажей: 6 детей и/или подростков; 1 воспитатель, учитель, тренер и т.д. (любого возраста); 1 дворецкий (любого возраста) (создаём его сами, для выполнения заданий. Например: вам нужно, чтобы в спортивном лагере ели на завтрак салаты. Но дворецкий из CAS готовит на одного, да ещё и что попало. Таких примеров может быть множество!)
    б) Младшие могут быть любого возраста и пола (в зависимости от ограничений, выбранных вами).
    в) Управлять Симами можно и даже нужно всеми, в том числе дворецким и вожатым.
    г) Свобода воли персонажей на низком уровне, так как расписание нужно соблюдать строго. Действия, начатые персонажами, можно отменять.
    д) Продолжительность жизни персонажей (при чём в каждом возрасте) может быть любая, но не должна совпадать или/и быть меньше, чем продолжительность лагеря, то есть 32 дня (= 4 недели и 4 дня), т.к. во время пребывания там не должно пройти ни одного дня рождения, как у взрослых, так и у детей.
    е) Если установлен аддон "Времена года", то продолжительность каждого времени года может быть любой, в зависимости от вашей затеи. Например, у вас летний лагерь - тогда отключаем все времена года, кроме лета, и так далее.
    а) В городе убираем школу.
    б) Строим дом любого вида (творчество только приветствуется).
    в) У дворецкого должна быть своя комната; у директора (имеется в виду другого взрослого) тоже должна быть своя отдельная комната + ванная.
    г) У детей комнаты могут быть любые: по парам, по тройкам, отдельные или все вместе. В зависимости от ограничений и вашей задумки.
    д) Должна быть кухня, чтобы дворецкий готовил(а) там еду.
    е) Ванная и туалеты должны быть раздельные. Должно быть не меньше 4-х ванн/душевых кабин и туалетов!
    ж) В зависимости от типа лагеря, должны быть учебные классы, спортзалы, танцзалы и так далее.
    з) у детей должно быть по кровати.
    и) в столовой должно быть не меньше, чем 6 стульев - на каждого ребёнка по стулу.

    Дети могут самостоятельно гулять, ходить в кино, театр, на выставки и т.п. Но только в свободное время. Конечно, в развитие истории можно вставить нерадивых учеников, прогуливающих мероприятия.
    Продолжительность лагеря: 32 дня, начиная с пн. Первое вс (в которое и начинается игра) свободный день - приезд.

    Составляем расписание. Есть несколько примеров ниже! Оно может быть на неделю, на день, на всё время различным или одинаковым. Можно составить график дежурств и так далее.

    ПРИМЕРЫ РАСПИСАНИЯ: (кликабельно)

    Пример расписания детского лагеря, где расписано всё подробно по часам и дням.

    [​IMG]

    Пример расписания детского лагеря, где написано всё подробно по часам.

    [​IMG]
    В этом примере были указаны дежурные, что значит, можно составить расписание дежурств. А также можно составить расписание индивидуальных занятий.
    Занятия могут быть на улице и за пределами участка - это даже рекомендуется! Например: у вас спорт лагерь - тогда занятия по плаванию могут пройти на море или в бассейне. Можно посетить разные занятия в городе. Можно заниматься на улице бегом или тренироваться в танц. движениях. Всё зависит от идеи - но дома сидеть не нужно! Отрицательные мудлеты "одиночества" и "клаустрофобии" нам не нужны. Настоятельно рекомендуется включить походы на "культурный отдых" или/и занятия на свежем воздухе в расписание!!!
    Никто не может устраиваться на работу - ведь этот лагерь и есть их работа.
    Можно уезжать в другие страны - если установлен аддон "Мир путешествий". Можно даже включить это как одну из самых важных частей расписания - например, если у вас лагерь с уклоном на приключения.

    Выбираем ограничения (по желанию):

    а) Лагерь по умеренной цене (стоимость ограничения - 2 балла). ПРОТИВОРЕЧИТ: Роскошь!
    Родители ваших подопечных небогаты. У них нет денег на супер дорогие лагеря. Такой как этот как раз подойдёт! Кровати скрипят, еда из продуктов, купленных на недавней распродаже, а простыни стираются без порошка. Ничего, что противно - дети переживут!
    ∙ Нельзя пользоваться никакими кодами на деньги (можно добавлять ровно столько - сколько нужно на уплату счетов - и всё!).

    б) Мужская компания (стоимость ограничения - 1 балл). ПРОТИВОРЕЧИТ: Девичник.
    Этот лагерь исключительно для настоящих мужчин!
    ∙ Все, включая взрослых, должны быть мужского пола.

    в) Расист (стоимость ограничения - 1 балл). ПРОТИВОРЕЧИТ: Все вместе.
    Ваши Симы ох какие расисты! Если они ведьмы - то упаси Максис увидеть, а тем более вместе жить с другим типом персонажей!
    ∙ Все ваши персонажи должны быть одного сверх естественного типа.
    !Примечание: люди в сверх. тип не входят!

    г) Роскошь! (стоимость ограничения - 2 балла). ПРОТИВОРЕЧИТ: Лагерь по умеренной цене.
    Хороший родитель никогда не отправит своё чадо в место, где нет первых благ цивилизации: отдельной комнаты, плазменной панели в гостиной, по три ванных комнаты на человека и по 5 блюд на каждый обед.
    ∙ Пользоваться кодами на деньги НУЖНО!!! Все предметы должны быть самыми дорогими, сигнализации? - конечно! В каждой комнате! Телевизоры, компьютеры, ванны? - ещё бы! Безопасность и комфорт превыше всего!
    ∙ ∙ В одной комнате может быть не больше двух человек.

    д) Девичник (стоимость ограничения - 1 балл). ПРОТИВОРЕЧИТ: Мужская компания.
    Девушки отдельно - юноши отдельно. Вот и девиз нашёлся для этого лагеря... То есть, девичьего пансиона.
    ∙ Все, включая взрослых - должны быть женского пола.

    е) Все вместе (стоимость ограничения - 2 балла). ПРОТИВОРЕЧИТ: Расист.
    Единство! Единство - и неважно, какая раса, какой пол, какая национальность, какой сверх. тип...
    ∙ Все должны быть разного сверхъестественного типа.

    ж) Век живи - век учись! (стоимость ограничения - 2 балла).
    Строгие родители захотели мучать уроками и занятиями своих деток даже на каникулах!
    ∙ Вы должны составить расписание так, чтобы у детей повышались навыки. Например, если лагерь музыкальный, то у них могут быть уроки на гитаре в пн и чт, на пианино в ср, на барабанной установке в сб и вт; они могут читать книги по этим предметам или/и изучать дело на практике.
    ∙ ∙ Настоятельно рекомендуется выходить за пределы участка, например, на пробежку, или посещения театра, и т.д.

    з) Строгость в воспитании (стоимость ограничения - 2 балла).
    Это уже не лагерь, а пансион. Единая униформа, наказания за малейшее непослушание, строгие учителя - вот, что ожидает детей здесь.
    ∙ Вы должны сделать одинаковую одежду на все сезоны и виды (имеется в виду купальные костюмы, повседневная одежда, спортивная форма - и так далее). Причёски - по желанию.
    ∙ ∙ Вы должны лишать "плохишей" чего-либо или делать другие наказания за шалости и невыполнение заданий.
    ∙ ∙ ∙ Должны быть включены "книжные" дни и этикет в расписание.

    и) ...В разработке...

    1) Создание персонажей и постройка дома: придерживаясь правил, создаём любых персонажей и дом.
    2.1) Техническая часть: в зависимости от выбранных ограничений выкладываем развитие навыков, поездки и купленные за баллы счастья награды.
    2.2) Техническая часть: Показываем черты характера, вкусы и знаки зодиака, выбранные в режиме создания персонажа.
    за выполнение ограничений;

    за создание персонажей и дома - 2 балла;

    за повышение навыков детей - 1 балл за каждого ребёнка за каждую ступень за каждый навык;

    за баллы визы (если ездили в приключения) - 1 балл за каждый балл визы;

    за каждые 5000 баллов счастья - 1 балл;

    за повышение навыков детей и педагога при ограничении "Век живи - век учись" по данным предметам - 2 балла за каждый навык за каждую ступень за каждого Сима. (плюсуется к предыдущему);

    за расписание - 3 балла.

    за приход налогового инспектора - 2 балла. Детям не нужен стресс, а даже при особых ограничениях коды на деньги для уплаты счетов разрешаются!;

    за Дни Рождения и смерть взрослых - 2 балла. Ведь можно поставить продолжительность жизни ту, которую нужно!;

    за смерть ребёнка - 4 балла. Гибель ребёнка в лагере - самое ужасное, что может там произойти.

    1) Нужно ли делать предисловие? - Да, предисловие вполне уместно и даже было бы очень хорошим началом для истории. Но это, конечно же, не обязательно.

    2) От чьего лица вести повествование? - Этот вопрос схож с вопросоми: "В какой цветовой гамме должна быть первая картинка" или "сколько этажей должно быть в доме". Но всё же, не разобравшись во всём очень тщательно, нельзя создать по настоящему хорошую историю, придерживаясь каких-то мнимых правил. Так вот: вести повествование можно как от лица воспитанника, так и от педагога; как от лица дворецкого, так и от случайного прохожего, наблюдавшего за всем происходящим; как от автора, так и от повзрослевшей воспитанницы, писавшей своей двоюродной сестре о своём детстве, например. И так далее... Главное - приложить всё своё упорство в выборе и фантазию, как, впрочем, и во всём.

    P.S.: Я знаю, что получилось долго, что Коркину об этом как раз говорили, что всё нудно написано, но я выкладываю это с надеждой на оценку более опытных товарищей:smile:

    Заранее спасибо за ваши ответы;)
     
     
  14. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    :dry:Пишу новый пост, но, пожалуйста, не относите это к мультипосту, это больше способ привлечения внимания (да, такая я личность, а то щас наисправляю, а окажется, неправильно наисправлял.), а то как то одиноко, без тапочек-то.

    Ну и что-бы не угодить в оффтоп, кину
    Поколение 7: Верность (Loyalty)
    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.
    • Наследник должен иметь ЧХ «спортсмен».
    • Наследник должен пойти или в армию, или в спорт и достигнуть 10 уровня карьеры.
    • Наследник должен развить или навык спорт, или навык боевых искусств до уровня 10.
    • Учтите, что нынешний наследник - заядлыйй спортсмен (или единоборец), так что одежна не должна быть вычурной (его наследник-родитель бы не оценил), да и спортзал бы не помешал.
    • У наследника на протяжении всего челленджа не могут появиться родные братья и сестры (приемные - пожалуйста).
    • Наследник не должен изменять своему партнеру.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Верность».

    Вот же Алина! Написала свой, покая писал мой!
    Мне идея с лагерем понравилась, но, мне кажется, она немного... размазана...
    Я бы сделал неуправляемых детей!!!
    тонкое наблюдение: кол-во детей = кол-ву элементов гармонии
    Просто именно ТАК челлендж может показаться слегка бессмысленным. В нем отсутствует какое-то логическое содержание. Только как "рассказать о лагере"
    P.S.: без обидок. Идея хорошая, но сыроватая. В принципе, я тебя понимаю:dry::dry::dry:
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
     
  15. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Алиночка:smile:, ну во-первых, мне понравился твой ответственный подход к оформлению челленджа. Все очень понятно и масштабно. Но пока я читала задалась одним вопросом. А в чем собственно сам челлендж? Ведь челлендж - это само по себе испытание. А тут все можно. И навыки кодами прокачивать, и деньги набивать и даже выходить без сохранения, если что пойдет не так.

    Еще момент: 32 дня - это много для симской жизни, а если все можно, то становится скучно отыгрывать 30 дней одними детьми. 15 минут для жизни сима - это вообще крохи. Они навыки по часу качают.

    По какому принципу выбирают лагеря\пансионы?

    В общем, пока главный вопрос - это именно в чем тут соль? В чем сложность-то? Без сложностей нет челленджа.

    Korkin, мы в любом случае, увидим, ты же публикуешь поколения одно за другим. Так что мог смело добавлять в старое сообщение.
     
     
  16. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Так как мою "толькомоипосты"-идилию нарушили, то кидаю
    Поколение 8: Магия (Magic)
    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.
    • Наследник должен обладать или ЧХ «гений», или ЧХ "социально неловкий".
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры или в науке, или в медицине.
    • Наследник - заядлый научник - любит науки, изучения. Небольшой бардак в доме не повредит. Представьте, что он "случайно" наткнулся на свойства одного из ЭГ.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Магия».
    • После нахождения ЭГ «Магия» наследник должен создать «Сады Эквестрии». Постройте небольшую комнатку и украсьте ее в стиле «Магия дружбы», «Радость во всем мире», «Солнце и радуги» и так далее. Ваш выбор. Теперь переместите все ЭГ в эту комнату. Как вы их там разместите – тоже ваше дело. Самое главное – они должны быть все вместе. Постарайтесь, чтобы «Сады Эквестрии» были скрыты от посторонних глаз. Например, размещены в подвале, или спрятаны за потайной стеной или дверью-книжным шкафом.
    • После создания «Садов Эквестрии» наследник должен написать руководство по их использованию. Желательно, чтобы в названии книги фигурировали выражения «Магия Дружбы», «Элементы Гармонии», «Сады Эквестрии» или что-то в этом роде.
    новым постом.
    Также я сейчас немного изменб условия нахождения ЭГ "Магия".
    Жду тапок.
     
     
  17. Алиночка:)

    Активист
    Алиночка:)
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    772
    Награды:
    1
    ШТАПИК, вот об этом я и говорила. Мне сначала показалось: ой, мамочки, я кажется что-то придумала! А потом так: нет, кажется, я чего-то не поняла, а сейчас так вообще: что это? удалить, удалить, удалить!!!
    А вот сейчас, только что, прямо во время написания извинений за ваше потраченное время и мою улетевшую фантазию, моя муза всё же вернулась и я, кажется, придумала. Как насчёт этого:
    Цель челленджа - прокачать навык (любой, в зависимости от сути самого того лагеря). Тогда баллы за каждую ступень снимаются, а также ограничение век живи - век учись тоже убирается. Главное - чтобы навык был один у всех детей. (ну, коды, разумеется, тоже теперь запрещаются. Ну, не считая взрослых). За каждый "лишний", так его назовём, навык, ещё баллы добавляются.
    Естественно, нельзя будет выходить без сохранения, это вообще у меня какой-то глюк в мозгу случился. когда я написала что можно))
    Также, при случае смерти одного из детей - челлендж считается проигранным.
    Потом, можно ведь сделать так, чтобы в конце приехали родители (а точнее устроить вечеринку или пойти на симфест, технически), и дети должны показать, чему научились.
    Далее, если дети не успели раскачать навыки (без помощи кодов, конечно же, и машины для разгона мозга), то за каждую недостающую ступень -1 балл.
    Ну, что ещё можно придумать?.. Я пока ничего больше не знаю. Но, то, что родилось у меня только что, нормально звучит? Вот тогда правда сложно получается.
    Ах, этого я и боялась. Но вот теперь получается, если взять все сложности, можно уменьшить до, к примеру, 21 (3 недели ровно чтобы было), а тогда я даже не помню, почему мне захотелось именно 32 дня взять, ведь это и правда СЛИШКОМ много))
    Если ты имеешь в виду расписание, то тогда это был так, пример. У меня с расписаниями вообще плохо, поэтому попыталась вспомнить мой давний опыт в лагере и соорудить что-то похожее)) А так, конечно, надо будет посмотреть, сколько точно они всё делают, поскольку до душа доходят, и т.д.
    О, а вот это вопрос уже такой, организационный)) Дело в том, что сначала это должен был быть просто лагерь и всё, но потом меня занесло на строгость в воспитании и девичник, и я вспомнила про Джен Эйр и остальных учащихся девичих пансионов. Мне кажется можно сделать в строгости воспитания лагерь исправительный, а слово пансион выкинуть и забыть...
    Спасибо, я правда старалась:smile:
     
     
  18. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Алиночка:smile:, один навык за три недели - это не серьезно. :smile:

    Коды лучше вообще запрещать. Если только на строительство санатория\лагеря.

    Идея интересная, но вот ее еще продумывать и додумывать. Цель нам нужна посерьезнее. Так как есть бейби-бум, который заключается в воспитании тоддлеров. А со школьниками куда меньше забот.

    Korkin, я твои сообщения вижу. Я их попозже все изучу и скажу, что думаю.
     
     
  19. Алиночка:)

    Активист
    Алиночка:)
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    772
    Награды:
    1
    ШТАПИК, спасибо, что посмотрела))
    Коды нужно оставить на строительство и на уплату счетов, так как работать нельзя.
    Что касается всего остального: ну, тогда можно поставить цель - как можно больше навыков и не за три недели. А за сколько? За две? Мне просто казалось, что этого мало. Но я всё время забываю, что в симс по-другому время течёт.
    Эх, хорошо, буду додумывать и продумывать обязательно))
    Кстати, как насчёт такой цели (ну это, конечно, один из вариантов): вот если сделать лагерь музыкальный, то надо, чтобы дети подружились и разбились на группы, а кто-то на дуэты и/или сольно, и выступили на итоговом концерте. Они в таком случае должны прокачать все навыки игры на музыкальных инструментах.
    А также можно ввести правило: все дети должны иметь отношения "хорошие друзья" со всеми и как минимум с одним (или двумя?..) симом - "лучшие друзья".
    Надеюсь, так становится интереснее... Ну, главное - это идея, не так ли? Если что, её можно и удалить...
    Спасибо огромное за советы!:hug:
     
     
  20. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Алиночка:smile:, а ты думаешь интересно навыки просто прокачивать? Мне кажется, нет. Этим занимаются в династиях постоянно. Да еще и задания к ним делают, чтобы баллы получать.
    ну вот это уже интересно. Но еще интереснее, если делать разные лагеря. А то если все будут прокачивать музыку - будет скучно.
     
     
  21. Алиночка:)

    Активист
    Алиночка:)
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    772
    Награды:
    1
    Дык это я для примера сделала. В спортивном можно прокачать спорт, дайвинг, или что там ещё есть. В скаутском они могут получать баллы визы, заводить знакомства с иностранцами. В танцевальном прокачать навык танцы... но это уже из стор. В кулинарном научиться готовить и смешивать напитки (вроде бы подростки уже могут это сделать?) и всякие разные другие лагеря можно напридумывать, вспомнить бы только что в симс вообще есть))
    И, как я уже писала, можно сделать так, чтобы нужно было определённые отношения с остальными участниками иметь.
    А ещё это могут быть исправительные лагеря. Например, нужно заработать определённое кол-во баллов счастья и купить награду "сменить ЧХ" (Есть ведь такая?..) с лежебоки, к примеру, на спортсмена. Или с ненавидит искусство на виртуоз/фотограф/художник и т.д.
    В общем, я подумаю, что модно сделать. Надеюсь, придумаю))
     
     
  22. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Наконец то я заканчиваю большое и больше переделывание большого и вычурного платья в платье поменьше.
    Вот последнее
    Поколение 9: Финал (Final)
    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.
    • Наследник должен иметь ЧХ «добрый».
    • Темная магия из мавзолея «вырвется наружу». Придумайте что-нибудь. Великое нашествие китайцев? Глобальное почервление? Кексовый супер-монстр? Пожалуйста! И только наследник (возможно, с друзьями, ведь «Магия Дружбы»!) может помешать злу уничтожить мир!
    • Для спасения мира наследник должен:
    1. Найти руководство по «Садам Эквестрии» и прочитать его.
    2. Найти сами «Сады Эквестрии» и положить все ЭГ себе в багаж.
    3. «Очистить» мир от зла. Не важно, как. Но учтите, что просто так это будет выглядеть супер-скучно. Конечно, радужных лучей из ЭГ не пойдет, но можно придумать уйму всего. Например, использование волшебной палочки, драка, бросок зелья, использование «Тученатора», «Фигурного скульптора», «Климатрона», ну или даже использование ванны «Все-в-одном»! Ну, понятно, что надо будет связать это с ЭГ и «Садами Эквестрии», да и типом угрозы, но это уже мелочи.
    • После спасения мира, наследник должен собрать прахи всех ЭГ-персонажей и создать для них общий «Мавзолей Дружбы». Украсьте его красиво, ведь это – последнее пристанище таких важных персонажей.
    • Не забудьте положить ЭГ обратно в «Сады Эквестрии»!
    !
    Жду тапок ;)

    P.S.: Алиночка, лучше придумывать, чем муторно исправлять :smile:
     
     
  23. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Korkin, Лучше указать какие аддоны необходимы для прохождения. Сверхи, питомцы, вампиры, что еще?

    по 2 поколению:

    Сестры/братья должны быть родными от одних родителей? Что если они будут детьми первого брака, который закончится разводом? Или обязательно детьми от третьего брака?


    По 3:
    Что такое Блумберг? Не помню такого в тройке. Это может быть простая яблоня к примеру? Или что-то типа плода жизни/иного растения доступного с 5-7 уровня садоводства?

    По 4:
    Могут лошади пастись, а кошки кушать пойманную рыбу/птичку? Это ж вроде тоже натуральная пища... или подножный корм за хорошую еду не считается?

    По 7 - В других поколениях (3-6) я так понимаю могут быть братья/сестры? А что если в 7 родится двойня? Или внеплановая беременность от инопланетян тех же? Провал челленджа?

    По 8 - что за стили магия дружбы, солнце и радуги и так далее?
     
     
  24. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Главное, чтобы они были родными, а от какого ьрака - неважно.

    Это просто лбое плодоносное дерево.

    Про рыбу/птичку еще не уверен. Пастись нельзя. Машины ездят, все свинцом заражают.
    (Естестна, если лошадь сама начала пастись, это не карается, но нужно отменить действие.)

    Нет. Это как в жребии - не карается, потому что демиург не может нормально повлиять на такие игровые моменты.

    Примерно как в детской для тоддлера: в ярких или пастельных цветах.

    Вот не знаю. Я вроде бы везде указал, что можно брать, если что-то отсутствует. Ну, еще МП (из-за опала для щедрости). Ну, точно не надо играть без питомцев. Просто тогда доброту проходить будет супер-просто, ведь наследнику только и надо что ухаживать за питомцами и искать камушек.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2017
     
  25. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Магия дружбы (The Magic of Friendship)

    Суть: Данный челлендж основывается на мультсериале “My Little Pony: Frienship is Magic”. Цель, в принципе, как и всегда, дожить 10 поколений, при этом, выполняя все условия челленджа.

    Поколение 1: ЗЕП (Расшифровка: Земные, Единороги, Пегасы; EUP – Earth, Unicorn, Pegasus)

    Задолго до мирного правления Селестии и Луны, все виды симов враждовали, даже сами высшие силы убивали тех, кто хотел нарушить такой уклад. Можно было избрать два пути: смириться и жить в одиночку или разжигать злобу и ненависть. Но даже самый горячий огонь злобы и ненависти никогда не растопит ледяную корку, покрывшую сердца симов.

    • Основатель должен жениться/выйти замуж хотя бы на двух разных симах.
    • Все симы-пары, кроме последнего, должны иметь сверхъестественный тип, отличный от сверх. типа основателя.
    • Все, кроме последнего должны трагически погибнуть или пройти через суровый развод.
    • Последняя пара основателя должна иметь сверхъестественный тип, как у основателя.
    • Основатель и его последняя пара должны жить душа в душу, развод недопустим.
    • Основатель и его последняя пара должны умереть от старости.

    Поколение 2: Селестия и Луна (Celestia and Luna)

    Селестия и Луна - великие правительницы, любащие дети и сестры. Но не все так идеально, как хотелось бы. Селестия блистает - она роскошна и идеальна, и этим Селестия затмевает свою сестру. И зависть в сердце младшей сестры превращает ее в ужасное создание ночи - Найтмэр Мун. Селестия уничтожает ее, но понимает, что вечно удержать зло в банке не получится, так что пишет "пророчество", в котором говорится о том, что наследники этого рода должны собрать таинственные "Элементы Гармонии" и уничтожить зло.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • У наследника должен быть родной младший брат/сестра (далее брат).
    • Наследник должен затмевать брата (а иначе, в чем смысл зависти?). Придумайте какой-нибудь повод для зависти брата. У наследника больше комната? Наследник в списке почета? Родители больше любят наследника, чем меня? Пожалуйста!
    • У наследник должна быть ЧХ «добрый».
    • У брата должна быть ЧХ «злой».
    • Наследник должен будет заметить зло в брате. Конечно, он люби брата, но счастье других важнее. Заприте брата в комнате. Обустройте ее так, чттобы брат мог удовлетворять все свои потребности. Более брат не сможет выбаться из комнаты. Также никто не может зайти в эту комнату. И брату нельзя разговаривать по телефону.
    • Брат должен умереть один в своей комнате, и сделать он должен это до смерти наследнтка.
    • Наследник все-таки любит своего брта, поэтому из бывшей комнаты-камеры делает мини-мавзолей для своего брата. Ничего из мавзолея продать нельзя. И поставить туда что-то новое (исключение – судебный пристав и вор, украденные вещи можно заменить на точно такие-же).
    • Наследник знал, что даже смерть не сможет сдержать зло, живущее в его брате, поэтому до своей смерти наследник должен написать "пророчество" (Просто любая книга).

    Важная приметка: дальше будут упоминаться Элементы Гармонии (ЭГ). ЭГ – это такие ограненные драгоценные камни. Определенный персонаж должен будет САМ (никаких «бабушкиных драгоценностей», «это нашел мой питомец» и «я купил это в комиссионке») найти и огранить в определенную огранку такой ЭГ. Если есть «Сверхъестественное», то этот персонаж должен будет сам огранить ЭГ с помощью машинки для огранки. Если вы нашли и огранили несколько подходящих камней, то можете сделать в качестве ЭГ любой из них. Спрячьте ЭГ от посторонних глаз (вы ведь не хотите провалить челлендж из-за воришки?). После этого этот камень нельзя будет продать.
    Сразу скажу, что от «типа» ЭГ (Честность, Доброта, Смех, Щедрость, Верность, Магия) зависит, каким ограничениям камешек должен соответствовать для того, чтобы быть ЭГ. Вот список:
    • Честность:
    1. Вид - солнечный камень.
    2. Огранка - маркиз.
    • Доброта:
    1. Вид - розовый алмаз.
    2. Огранка - сердечко.
    • Смех:
    1. Вид - лунный камень.
    2. Огранка - хрустальный шар.
    • Щедрость:
    1. Вид - опал.
    2. Огранка - грубая огранка.
    • Верность:
    1. Вид - "вампирий глаз".
    2. Огранка - огранка под изумруд.
    • Магия
    1. Вид - миротворий (если нет МП, то розовый алмаз, а не радужник).
    2. Огранка - «Звезда», «Осколок звезды».
    3. Если есть «Сверхъестественное», не ограненный камень персонаж должен найти и огранить или будучи сверх. существом, или будучи в состоянии мифического превращения (зомби, жаба, печальный клоун).
    4. Этот ЭГ можно найти и огранить, только окгда в багаже персонажа есть все другие ЭГ (когда пять Элементов будут вместе искра проявит шестой). А также, можно придумать спецэффекты для искры.
    • P.S.: если нет нужной огранки в игре - можно огранить в бриллиант, если нет нужного камня - можно взять радужник.

    Поколение 3: Честность (Honesty)

    Честность - первый Элемент Гармонии. И Эпплджек вполне можно назвать честной. Хотя говорить о том, что какая-то странная симка с фермы должна найти уникальный магический артефакт - глупо и неуместно. Но Селестия не могла ошибиться - она была мудрее всех нас (о том, что Селестия еще жива, мы умолчим...)

    Начинается при вступлении наследник в подростковый возраст.

    • У наследника должна быть ЧХ «садовод».
    • Наследник этого поколения должен быть ярым садоводом или ковбоем - выразите это через одежду, дом, увлечения, работу и прочее. Фантазия - ваше все!
    • Первым растением, посаженным наследником, должно быть дерево – Блумберг (совершенно любое плодоносное ДЕРЕВО). Замечу, что наследник обязан посадить хоть одно растение. До конца жизни наследника за Блумбергом может ухаживать только наследник.
    • До старости наследник должен развить навык садоводства до 10 уровня.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Честность».

    Поколение 4: Доброта (Kindness)

    Самый предсказуемый, но и самый сложный и сильный Элемент Гармонии, ведь по-настоящему доброго сима найти до невозможности сложно. Селестия не была доброй, хоть все ее таковой считали. Настоящая доброта не отличает "друзей" и "врагов" - у всех своя правда и со всеми нужно обходиться с добротой и учтивостью. И Флаттершай - робкая симка, розовый алмаз в куче простых симов - идеальный кандидат.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • У наследника должна быть ЧХ «добрый».
    • У наследника должна быть минимум одна собака, одна кошка, и одна лошадь.
    • Наследник любит своих питомцев, и дает им есть только натуральную пищу. Лошади могут есть только из кучек сена и овощи/фрукты/лошадиный корм. Собаки и кошки – только специально для этого приготовленную еду.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Доброта».

    Поколение 5: Смех (Lather)

    - "Смех - Элемент Гармонии!?" - подумают многие. Да, смех - Элемент Гармонии, если не верите, спросите у Селестии. Если не верите Селестии, спросите у создателя правил. Если вы не верите создателю правил, спросите у студии Hasbro, ну а если и ей не верите, то вам только Лорен Фауст может помочь!
    - Пинки Пай! Хватит ломать 4-ую стену! Демиургов распугаешь!
    - Не будь глупой, глупая! Это же так весело!


    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен обладать ЧХ «душа компании».
    • Наследник должен быть весельчаком-разульником - вечеринки и друзья, друзья и вечеринки и роскошный пати-хаус!
    • К старости у наследника должно быть 10 лучших друзей не-родственников, про которых он должна знать все: от ЧХ, до знака зодиака (если кто-то умер, то дружба засчитывается, но если вы перестали быть ЛД, а он умер (или наследник стал старым), то дружба не засчитывается).
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Смех».

    Поколение 6: Щедрость (Generosity)

    Мало какие симы являются по-настоящему щедрыми. И мало какие симы могли бы подумать, что представителем этого Элемента Гармонии могла быть такая художественная натура. Но если вы думаете, что она такая щедрая, наверное, все отдает во благо других, живет традиционно и скромно, то она вам ответит: "Дорогуша, "традиционность" это прямо синоним слова pathe поблекший, помни: все должно быть "крупно и смело"!" Да, Рэрити у нас противоречивая натура.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен иметь ЧХ «добрый».
    • Наследник каждую неделю должен жертвовать по 1000 симол..
    • Наследник - модная и творческая натура. Поэтому добавьте в эту жизнь вкуса! Можете создать свой бутик или личную галлерею, можете рисовать или стать архитектором. Меняйте наряды! Кому захочется ходить в одном и том же? Также приветствуется роскошный дом с бассейном и комнатой вдохновения (и, конечно же, гардеробной).
    • У наследника строгие семейные ценности, поэтому вухукаться можно только с мужем/женой.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Щедрость»

    Поколение 7: Верность (Loyalty)

    Из всех других относительно верные симы встречаются чаще всех. Но даже из них не все могут даже представить, что такое настоящая верность. Верность - это когда ты отдаешь все, что у тебя есть, чтобы помочь друзьям и родным. И только Рэйнбоу Дэш такая, только она может бросить все, чего добивалась всю жизнь, чтобы важные ей симы были счастливы.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен иметь ЧХ «спортсмен».
    • Наследник должен пойти или в армию, или в спорт и достигнуть 10 уровня карьеры.
    • Наследник должен развить или навык спорт, или навык боевых искусств до уровня 10.
    • Учтите, что нынешний наследник - заядлыйй спортсмен (или единоборец), так что одежна не должна быть вычурной (его наследник-родитель бы не оценил), да и спортзал бы не помешал.
    • У наследника на протяжении всего челленджа не могут появиться родные братья и сестры (приемные - пожалуйста).
    • Наследник не должен изменять своему партнеру.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Верность».

    Поколение 8: Магия (Magic)

    Твайлайт Спаркл не верит в магию. Она все измеряет только науками. Науки - самое важное в ее жизни. Да, она слышала про странное "пророчество" какой-то там "Селестии", но это совершенно обычная сказка старой леди. И представьте ее удивление, когда она наткунась на необычные свойства одного из Элементов Гармонии. Собрав их все вместе, она увидела искру, которая помогла Твайлайт Спаркл найти самый загадочный и неуловимый из Элементов Гармонии. Найдя его, Твайлайт решила построить "Сады Эквестрии" - место, где будут храниться все Элементы Гармонии. И написать книжку-руководство, как же иначе.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен обладать или ЧХ «гений», или ЧХ "социально неловкий".
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры или в науке, или в медицине.
    • Наследник - заядлый научник - любит науки, изучения. Небольшой бардак в доме не повредит. Представьте, что он "случайно" наткнулся на свойства одного из ЭГ.
    • До старости наследник должен найти ЭГ «Магия».
    • После нахождения ЭГ «Магия» наследник должен создать «Сады Эквестрии». Постройте небольшую комнатку и украсьте ее в стиле «Магия дружбы», «Радость во всем мире», «Солнце и радуги» и так далее. Ваш выбор. Теперь переместите все ЭГ в эту комнату. Как вы их там разместите – тоже ваше дело. Самое главное – они должны быть все вместе. Постарайтесь, чтобы «Сады Эквестрии» были скрыты от посторонних глаз. Например, размещены в подвале, или спрятаны за потайной стеной или дверью-книжным шкафом.
    • После создания «Садов Эквестрии» наследник должен написать руководство по их использованию. Желательно, чтобы в названии книги фигурировали выражения «Магия Дружбы», «Элементы Гармонии», «Сады Эквестрии» или что-то в этом роде.

    Поколение 9: Финал (Final)

    Вот и все. Все Элементы Гармонии собраны. Но сбудется ли пророчество? Будет ли темная сила? А если и будет, смогут ли Элементы Гармонии победить ее? Может, надо перестать волноваться?

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен иметь ЧХ «добрый».
    • Темная магия из мавзолея «вырвется наружу». Придумайте что-нибудь. Великое нашествие китайцев? Глобальное почервление? Кексовый супер-монстр? Пожалуйста! И только наследник (возможно, с друзьями, ведь «Магия Дружбы»!) может помешать злу уничтожить мир!
    • Для спасения мира наследник должен:
    1. Найти руководство по «Садам Эквестрии» и прочитать его.
    2. Найти сами «Сады Эквестрии» и положить все ЭГ себе в багаж.
    3. «Очистить» мир от зла. Не важно, как. Но учтите, что просто так это будет выглядеть супер-скучно. Конечно, радужных лучей из ЭГ не пойдет, но можно придумать уйму всего. Например, использование волшебной палочки, драка, бросок зелья, использование «Тученатора», «Фигурного скульптора», «Климатрона», ну или даже использование ванны «Все-в-одном»! Ну, понятно, что надо будет связать это с ЭГ и «Садами Эквестрии», да и типом угрозы, но это уже мелочи.
    • После спасения мира, наследник должен собрать прахи всех ЭГ-персонажей и создать для них общий «Мавзолей Дружбы». Украсьте его красиво, ведь это – последнее пристанище таких важных персонажей.
    • Не забудьте положить ЭГ обратно в «Сады Эквестрии»!

    Я тут пишу пишу и понимаю, что идеальным персонажем для 8-ого поколения был бы Аксель Сноуфокс :D

    И напоследок: что можно написать в 9-ом поколении. А то у меня нет идей :frown:

    Все. Правила готовы.
    Жду тапок :smile:
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
     
  26. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Korkin, тогда может быть стоит добавлять сразу уже готовое и измененное? Потому что ну какой смысл сейчас нам все это читать и оценивать, если что-то будет добавляться, а что-то и изменяться?
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей