1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Обсуждение "Симс 2"

Тема в разделе "The Sims 2 (Симс 2 базовая игра)", создана пользователем ШТАПИК, 4 дек 2014.

  1. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Симс 2 перешла из изометрического двухмерного пространства в трехмерное, которое позволило вращать камеру под любым углом, умиляться приближенными мордочками наших человечков. Да и сами возможности создания симов в этой игре сильно расширились (появилась возможность выбора формы лица, глаз, их цвета и т.д. и т.п.). У симов появились свои желания и страхи. В игре появились жизненные стадии. Ну и если отбросить все это Симс 2 для многих из нас остается любимой и родной игрушкой, несмотря на появление Симс 3 и Симс 4, за ее атмосферу, душевность, юмор и многое-многое другое.

    Болтаем на тему, ностальгируем, делимся впечатлениями от игры.

    [​IMG]

    Здесь можно найти много полезных и интересных обзоров по игре.
     
     
  2. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    Когда с волком или питомцем дружественные отношения, появится такое взаимодействие как дрессировать, смысла я в этом не вижу, дрессировать бродяжек не желая их приютить. Хотя я сейчас подумала может ли такое быть что волк вожак после дрессуры воспримет дрессировщика как хозяина:biggrin:
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
     
  3. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    "Рыться в мусорном баке" или "пнуть", эти взаимодействия иногда встречаются у симов, но перевернуть себе же мусорный бак? Сим вроде бы не злой, и с потребностями нормально, с чего это он сам себе перевернул бак мне не понятно. Я сначала не поняла что это он сам себе перевернул бак, потом убрал кучу, на второй день стала следить, ничего, и на третий, долго я ждала этого, не дождалась, так и не поняла это он сам себе переворачивал или кто то из прохожих, а действие "пнуть" у него есть, как то раньше этого у него не замечала:crazy:
    [​IMG]
     
     
  4. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.640
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    KiruXzhelezayKa, мне кажется, ещё симы могут пнуть бак, если потребности низкие или у него недавно случилось что-то плохое и осталось красное воспоминание, вот он и бесится:crazy:
     
     
  5. kimberly1996

    Участник
    kimberly1996
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    50
    Награды:
    0
    Может, это из-за того, что он неряха? Неряхи в них ещё и рыться умеют, и иногда даже деньги находят. :biggrin:

    Да, согласна, только чаще наблюдаю, как они из-за плохих воспоминаний хнычут, чем злятся. От воспоминания зависит, похоже.

    У меня только прохожие сами бак переворачивали, я раньше думала, это из-за вражды происходит (враг ещё газету может украсть), так нет, без всяких причин бывает, пинаются.. :wacko:
     
     
  6. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Еще злюки от нечего делать могут проходить мимо дома и пинать бак. У меня в династии часто симы злыми рождаются, и только стоит приступить к игре за другую семью, как начинаются от лица "водяных" издевательства над баками в чужом доме. Ревнуют наверное. :D
     
     
  7. kimberly1996

    Участник
    kimberly1996
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    50
    Награды:
    0
    Спасибо, причина мне теперь известна. :D Жаль, бороться с этим не выйдет.
     
     
  8. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    Мой сим не злой, посмотрите на его характер, потребности были в норме и красных воспоминаний нет, он как сыр в масле на тестах у меня(генетику проверяю с его ушами:biggrin:, в третьем поколении уши его пропадают у всех детей:frown:наверно от этого бесится)
    flossing, точно ревность, я когда в другой семье играю, он ворует там газеты:LOL:
     
     
  9. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    KiruXzhelezayKa, может, зеленый уровень стремления считается достаточно несчастным для пинания бака?:dontknow2:
     
     
  10. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    Lamare может и так, это был очередной:LOL: взрослый старт апика, уже провален,(теперь не знаю что с этими провальщиками делать). Чего он бесился я так и не поняла. А на днях Снежанка Слобейко, такая приличная Леди и тоже как хулиганка, пришла и перевернула бак моей симке:D
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
     
  11. kimberly1996

    Участник
    kimberly1996
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    50
    Награды:
    0
    Убивать и плодить зомби! :devil:
    Ну, я бы так и поступила, наверное. Апокалипсис был бы обоснованным зато.

    Впрочем, я создам как-нибудь сима с таким же характером, проверю, захочет ли пнуть бак. А то и жизнью доволен, и потребности норм, и воспоминаний плохих нет... :dontknow2: Что ещё? Может, он с кем-то отношения испортил и поэтому злится?
     
     
  12. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    Ну не наю.... не с кем ему было их портить, в Апике вообще основателю не до ссор, тут хоть бы найти друзей из прохожих, а как их найти если с только учишься и работаешь, и прохожие очень редко и то часто нет с ними взаимодействий:frown:
    Если убивать и плодить зомби, то они будут ползать все время мимо дома и тогда нормальных симов не найти для дружбы, а для женитьбы тем более, я уже так делала:frown:
    И при чем же тут симик который голодал, ходил грязный, учился сутками, не досыпал, провалил то не он, а неумёха-руководитель, мне жалко их убивать
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
     
  13. kimberly1996

    Участник
    kimberly1996
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    50
    Награды:
    0
    Понимаю. :smile: Так я и не за провал убить советовала, а просто потому, что если сим стал не нужен, то что ещё с ним делать? Удалять файлы опасно слишком. А так, я тоже их всегда жалею у себя, всю жизнь, бывает, на эликсирах. :D

    Ого. И как, интересно было? Кстати, а что мешает с зомби дружить-то? Я ограничений каких-то не знаю?.. Что касается женитьбы, так в династиях чаще всего партнёр один-единственный в поколении, а уж такой сим как-нибудь подберётся. Можно даже самостоятельно его каждый раз лепить и в город выпускать.
     
     
  14. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    Я убила ненужных симов, потом превратила их в зомби. у зомби полностью меняется характер сима, окружающие от них потом шарахаются, так как для них зомби пакостные, грязные , противные. В дальнейшем отношения с ними портятся все равно.
    Это в династии, а в апике ограничения, покидать участок нельзя до снятия ограничения, а это может случится совсем даже не в первых трех поколениях семьи, так что супруга и друзей только из прохожих придется искать;) за всю жизнь только две молодые симки были прохожие и те такие красафицы- обняться и плакать, остальные старики ходят, хоть вешайся:biggrin:
    Девушка-мечта:crazy:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
     
  15. kimberly1996

    Участник
    kimberly1996
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    50
    Награды:
    0
    Этого знать и правда не могу, не играла за зомби настолько долго.

    Апик так-то тоже династия. :smile: Про то, что уходить с участка нельзя, знаю. Просто у меня частенько одни и те же симы мимо участка шастают, и если в соседстве, в принципе, ещё нет перенаселения, то и нужного тауни дожидаться долго не придётся... ну, мне так казалось. На самом деле да, вижу, как повезёт. :dontknow2:

    Ну хоть накрашена. :D
    Вообще, некоторые качают симпатичных симов целыми пачками, и вот так десятками в соседство и выпускают, может, так можно шансы на красивое потомство повысить? Ах да, перед этим же ещё можно город от стандартных страшилок почистить, но это абсолютно всё заново начинать..
     
     
  16. kimberly1996

    Участник
    kimberly1996
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    50
    Награды:
    0
    KiruXzhelezayKa, сделала сима с таким же характером, стремлением и даже полом (и жизнью он доволен в той же степени), вот и результаты, пнуть бак мы не можем.

    [​IMG]

    Хотелось бы знать, что с тем эльфом по жизни происходило - повторю у себя по возможности.
     
     
  17. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    чуть позже покажу какие дети от этой накрашенки:crazy:

    Симик прожил в Апике три недели. :D. Пытался снять кулинарию, эта профессия была первая в газете в первый день заселения. Мылся губкой в раковине, недоедал, спал практически на досках:smile: за три недели дали только два повышения:spiteful: Вот и всё. Обычный знайка.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Наверно у симов в процессе жизни появляются приобретенные скрытые черты скорее всего. Один мой сим так же в конце жизни в Апике стал самостоятельно есть из мусорного бака и я даже обрадовалась этому:facepalm:Как голоден идет с баку-поесть, к отвернутому холодильнику перестал ходить.:smile:
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
     
  18. kimberly1996

    Участник
    kimberly1996
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    50
    Награды:
    0
    С ней ещё и дети появились? М-да, отсутствие альтернативы как оно есть. :crazy:

    Вот жеж, теперь придётся правила апика учить, если хочу знать истину. Ну, три недели мне не срок, наверное. :D Разберусь кое с чем и, может быть, попробую.

    Правда, как для апика, он какой-то нереально счастливый. О_о
    Да и потребности у него на тот момент были же в норме, да?

    Хотелось бы верить. Интересный игровой секрет, если это так.
     
     
  19. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    в проге Сим Пе показываются генетические черты и приобретенные, можно симу поощрениями привить-развить некоторые черты, т.е старшее поколение это может делать. Наверное с умением появляется какая нибудь приобретенная скрытая черта характера:redface:
    В чем счастье сим?:biggrin:
    Как могла поддерживала его что бы в красное не ушел и не чокнулся. Но платины и золота у него не было долго, почти всю игру, у него желания не реальные для Апика, бассейн, играть на компе и т.д. желания что то прокачать с подъемом изменялись, мы не успевали их выполнить:biggrin:Жизненные выгоды нельзя активировать, потребности очень очень быстро понижаются. Счастье в Апике понятие сравнительно-относительное:Dобтерся губкой и счастливый лег спать в кровать, а не в снег, и в стенах с потолком:biggrin:хоть и голодный
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
     
  20. kimberly1996

    Участник
    kimberly1996
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    50
    Награды:
    0
    Да, знаю, приобретённые черты не наследуются, но, вообще-то, искусственно влиять на характер можно только детям-симятам, разве нет? :confused: И это в баллах характера проявляется потом всё же.

    Тогда я как-то уже и не особо удивлена его поведению, да. :D
     
     
  21. Аланна

    ГлавТапкоВеникоБросатель
    Аланна
    Сообщения:
    5.228
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    195
    Репутация:
    5.806
    Награды:
    27
    А мне она нравится. Очень интересная генетика от нее получается.
     
     
  22. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    можно и на взрослого повлиять, главное что бы влияющий был старше. Пожилой сим может любого поощрить.
    Аланна
    ну.... на вкус и цвет...., мне же хватило наследника Джоди Ларсен, а от Алевтинки...., я уже не выдержала нашествия красавчикофф:D
    Я сейчас играю семьёй в Апике с Шенни Василиди, там нормальные симята у неё, мне так кажется
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
     
  23. Аланна

    ГлавТапкоВеникоБросатель
    Аланна
    Сообщения:
    5.228
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    195
    Репутация:
    5.806
    Награды:
    27
    KiruXzhelezayKa, да, Ларсены плохо продолжаются в потомках. А вот Алевтина вполне- вполне.
     
     
  24. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    покажешь? а то я сейчас не могу пока свой скрин найти её детей
    Это моя Шенни Василиди
    [​IMG]
    вторая дочка Шенни
    [​IMG]
    Джоди
    [​IMG]
    её сын и Малкольма, даже гены Ландраабов оказались бессильны
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
     
  25. kimberly1996

    Участник
    kimberly1996
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    50
    Награды:
    0
    Насколько я помню, да, так и есть, но... на скрине совсем не тот случай, даже если эльф жил с каким-нибудь стариком.

    Хех, я тоже не фанатка "первого лица", но всему есть предел. На самом деле, я не торчу в редакторе часами, все, кем я играю сейчас, посланы мне рандомом. Но признать, что над некоторыми из них рандом жестоко подшутил, мне это не мешает. :spiteful: Согласна, что игра таким образом становится интереснее.
     
     
  26. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    У меня парочка вопросов.
    Один из категории "Чееерез годаа..."
    Отыгрывая в универе, раньше наивно полагала, что смогу подселить блуждающих по городу симов-студентов к себе в общагу при желании, когда задружусь. Пыталась не раз воспользоваться "Попросить переехать в этот дом". В ответ - тишина. Тут без вариантов, да?
    Тогда печально. И просто интересно, если эта функция не работает, за каким дьяволом она вообще активна? Ну или хотя бы отвечали при ее выборе, что, мол, извините, не прокатит (как с роботами или животными).
    Второй - технический.
    Если игра локализована, можно как-то узнать оригинальные английские названия объектов? (в СимПе как-то шаманится?). Не всегда креаторы указывают, что перекрашиваемый ими объект принадлежит к определенному аддону, а так как у меня не все, вопрос очень актуален. Не хотелось бы качать то, что не будет работать. По английскому названию вычислить практически невозможно - потому что да, loca порой очень сильно срабатывает :crazy:
     
     

Поделиться этой страницей