1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
     
  2. Kajshiki

    Престарелая обезьяна
    Kajshiki
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    10
    Репутация:
    48
    Награды:
    0
    Джавалька, мне кажется, вы не в ту тему вопросы задаёте. Эта тема для тех, кто делает моды.
    Строительство и создание симов в касе - это, конечно, тоже креаторство. Но не такое, о котором общаются здесь.
    Есть другая чудесная тема для вопросов, которые не знаете, куда задавать:
    Вот она: Все, что не подошло под другие проблемы

    И ответ на ваш вопрос.
    Отселите симку в новую семью через редактор города. Откройте список жителей города. Выберете свою симку, выберете в окне значок карандаша (это редактирование) и сохраните. Если у вас не последняя версия игры, то переоденьте симку, чтобы на ней не было вещей из модов. Если версия игры одна из последних, то в библиотеке есть кнопка "Дополнительно", при нажатии на которою, откроется подменю, где надо поставить галочку, чтобы увидеть объекты с допконтентом.

    ===

    Мои предыдущие вопросы всё еще в силе. И появились новые.
    Есть несколько модов, которые не отображаются в игре.
    Первые: Причёски. Их нет в списке, но они участвуют в рандоме при взрослении и генерации симов кубиком. Меши на месте, текстуры на месте, но в игре прическу нельзя выбрать.
    Вторые: всякая мебель, которую не видно в режиме покупки.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    В настройках мода я не знаю, куда смотреть, чтобы понять, почему некоторые объекты не появляются в игре.
    Версия игры у меня 1.13.104.1010.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
     
  3. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Возможно.

    И насчет вашего способа - если честно не очень разобралась по описанию, видимо надо в игре попробовать хотя бы для себя. Версия у меня последняя - кнопку включения допов уже нашла. А вопрос решила немного другим способом (мне кажется более простым) - через зеркало сохранила семью в галерее, потом в главном меню - новая игра - открыла семью в касе и удалила всех лишних, а нужного персонажа сохранила.

    ЗЫ: Если пост не в той теме извиняюсь. :redface:
     
     
  4. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    Kajshiki, твое сообщение видела, но пока нет полноценного доступа к компу. На будущее, если старое сообщение с уже решенным вопросом, лучше в него ничего не добавлять, а скопировать его текст в новое сообщение следом, а старое удалить. А то не сразу увидела дополнение ;)

    Джавалька, вот здесь написано какие файлы искать в папке Tray. Посмотри в игре дату сохранения и найди файлы с той же датой в папке.
    Если сохранения не отображаются в библиотеке из-за доп.контента - нужно просто в меню слева во вкладке "Дополнительно" поставить галочку в пункте отображения доп.материалов.
    По поводу сохранения отдельного персонажа - либо через режим редактирования города отредактировать семью и сохранить, либо в игровом режиме через код CAS.fulleditmode.
     
     
  5. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Джавалька, Можно сохранить семью полностью, потом в создании новой семьи через главное меню загрузить ранее сохраненную, удалить лишних симов и сохранить только нужную симку.
     
     
  6. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    С чего бы это вдруг? :smile:
    Эта тема для вопросов по креаторству, а в него входит не только моддинг, но и КАС и строительство (причем лично для меня последние две темы особенно). Создание симов, дизайна и архитектуры еще никогда у нас не были "другими проблемами". Просто так вышло, что по четверке сейчас моодинг особо популярен, но это не значит, что он единственный в праве быть в данной теме. Не переживайте, места всем хватит :darasims1:
     
     
  7. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    Если прическа не отображается в КАС, но при этом в игре она есть, то, скорее всего, не стоит галочка отображения. Проверь во вкладке Warehouse, строки CAS Part, пункт PartFlags, должны стоять все 3 галочки в подпунктах, начинающихся на Show...
    [​IMG]

    Зеркало OM у меня в игре находится в нужных пунктах, в ванной и в украшения - зеркала. Так что сам файл в порядке. Но у меня игра версии 1.19.28.1010
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    За отображение и порядок цветов отвечают по крайней мере 2 пункта, вывела я их опытным путем, исправляя косяки других креаторов.
    1. Указание верного цвета (каждому цвету стандартной палитры ЕА соответствует свое название. Поэтому даже если у тебя 3 синих на месте черного, белого или рыжего - делай иконку любой, хоть серо-буро-малиновой, но выбери соответствующий этому свотчу игровое название цвета: Black, White или Orange соответственно):
    [​IMG]
    2. Из пункта выше следует еще одно негласное правило - не превышай игрового количества свотчей (18 шт.). С глазами тоже желательно соблюдать.
    2. Указание верного индекса показа: Warehouse - CAS Part - SecondaryDisplayIndex. У черного это 5. Все остальные цвета указываются с шагом в 5 (10, 15, 20... И так до 90). По сути это - порядковый номер иконки, вне зависимости от того, в каком порядке ты загрузила свотчи. Одинаковые номера у иконок? Жди глюков.
    [​IMG]

    Самый частый глюк из-за несоблюдения пунктов выше - "прыгающие" расцветки при смене категории одежды, возраста, выхода из КАС. Или проблемы с наследованием цвета у детей и при взрослении.

    Проще всего избежать этих ошибок - клонировать не 1 цветовой вариант для изменения, а сразу всю палитру и уже тогда загружать меш и текстуры. Собственно, если редактирование настроек не помогает я обычно не мучаюсь дальше и не гадаю, а перезаливаю экспортированные меш и текстуры в новый пакадж на основе всех цветовых вариантов прически ЕА.
    [​IMG]

    Наиболее полная инфо, естественно, на сайте разработчиков. Вот здесь (нужна регистрация) список всех существующих на сайте уроков:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    На английском.
    Как такового описания программы я не нашла. Обычно на странице закачки описаны последние изменения, вносимые по ходу обновления версии, но не все возможности программы.

    Увы нет, пока лишь вручную.
    Либо во вкладке Warehouse:
    [​IMG]
    Либо здесь, в Categories:
    [​IMG]
     
     
  8. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.519
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    13whitemice, увидела сейчас в твоём посте картинку с расцветками причёски, и вопрос вспомнился. Возможно ли сделать для детских причёсок дефолтные замены, которые будут содержать всю взрослую цветовую палитру? Чтобы детками наследовались и неестественные цвета?
     
     
  9. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    LyashkO, можно. Как раз добавляя свотчи с соответствующим номером для взрослой расцветки (ориентироваться можно по положению в Кас, от 5 до 90), и наименованием цвета в категориях. Только я подобный финт ушами пробовала с пользовательскими прическами, лишь в режиме Кас, созданием детей у пары и сменой возраста.
     
     
  10. Kajshiki

    Престарелая обезьяна
    Kajshiki
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    10
    Репутация:
    48
    Награды:
    0
    13whitemice, огромнейшее вам спасибище.

    С цветом волос всё сработало. Я как раз добавляла недостающие игровые цвета к скаченной причёске, которая шла только в натуральных цветах. Теперь всё отображается правильно.

    А вот расстановка галочек для невидимых волос, увы, не сработала. Возможно, моя версия игры не соответствует версии мода.

    Ну и зеркало я так и не вижу (у меня 1.13.104.1010). Ждём-с пиратской обновы.

    Спасибо за массу ценной познавательной информации.
     
     
  11. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.799
    Симпатии:
    3.814
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.532
    Награды:
    15
    Товарищи знающие, тут такая проблема: ни с того ни с сего начали конфликтовать дефолтные скинтоны от Kijiko (все тона, один файл) и S-Club (там 4 тона, по отдельности).
    Раньше они мирно сосуществовали и всё было окей: S-Club доминировал, все другие тона оставались за Kijiko. А теперь нате хрен в томате.
    Перелопатила папку в поисках конфликта - может, перераспределение по папкам на них там подействовало или закачка чего-то нового, но конфликт именно между ними найден, и назад дело никак не становится.
    Внимание, вопрос: можно ли как-то совместить их, заменив, скажем, тона в Киджиковском файле?
    Конкретно от S-Club мне нужен всего один тон (самый светлый), а остальные хочу оставить от Kijiko. Ну, в общем, сделать всё почти как было :smile:
    Всё усложняется тем, что в моём распоряжении только S4PE, остальные проги мой комп почему-то принимать отказался. :dry:
    Я предполагаю, что как вариант можно удалить в файле Kijiko строчки, отвечающие за самый светлый тон, что позволит S-Club'овскому отображаться,
    но как их найти в этой груде непонятных для меня, как человека ничего в этом не смыслящего, цифр и значений - большая загадка.
    Если есть люди добрые, которые могут подсобить в этом вопросе, буду очень-очень признательна за ваш отклик.
     
     
  12. Gamurar

    Новичок
    Gamurar
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Может вопрос не по адресу, но почему то решила, что здесь люди должны знать и помочь. Почему полигон один темнее других?[​IMG]
     
     
  13. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    Gamurar, так сложно сказать, но возможно задублирован этот участок. Но при необходимости дубли можно удалить. Или развернут вовнутрь полигон. Надо смотреть.
    Только большие картинки нужно в превью давать, на форуме ограничение 640 пикселей по стороне.
     
     
  14. BlackMamba

    Новичок
    BlackMamba
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Не уверена, туда ли я задаю вопрос. Переустановила систему и пришлось переустановить и игру, и Sims 4 Studio, но как назло не сохранила установочный файл. Попыталась скачать его с сайта, куда дана ссылка вот здесь https://darasims.com/download/soft/soft_sims4/2981-programma-sims-4-studio-dlya-sims-4.html, но там совсем не та версия, она слишком новая и просто вылетает при загрузке :frown:(. Скажите пожалуйста, где теперь можно скачать старую версию? Игра у меня 1.13, а программа была кажется Joy. Может есть какие-то сайты, где еще можно скачать старую программу?
     
     
  15. black0_0heart

    Новичок
    black0_0heart
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Всем привет. У меня такая проблема. Создал обект. Вроде все сделал правильно, но в игре вместо текстуры синий фон со знаком вопрос

    [​IMG]
     
     
  16. Li Stok

    Активист
    Li Stok
    Сообщения:
    585
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    50
    Репутация:
    576
    Награды:
    0
    Всем привет! Кто нибудь может подсказать, возможно ли в принципе обьединение верхней и нижней части одежды в одежду во весь рост? Колдовала вчера полдня в симс 4 Студио и блендере. Видимо делаю не то и не так:frown: в блендере то сделала объединив меш верха и меш низа, удалив перед этим меш костюма во весь рост, а вот обратно в s4s не импортируется выдаёт ошибку. Если это возможно сделать, объясните как чайнику, потому что многого ещё не знаю только начала экспериментировать :redface:
     
     
  17. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    BlackMamba, у вас пиратка? Многие креаторы отказались от идеи делать разные версии вещей под разные версии игры. И я в том числе. Обычно это предполагает использование лицензионной игры и последних версий программы S4S. Собственно, сами создатели программы также на стороне разработчиков The Sims 4, именно поэтому на их сайте всегда только 2 версии программы - под последние обновления игры. Понимаю, что в случае с игроками, установившими пиратку, возникает ряд сложностей - обычно созданный на базе более поздних версий контент не работает в ранних версиях игры или работает некорректно. И наоборот, кстати, тоже. Это своеобразная плата за бесплатную игру :frown: Возможно у кого-то из форумчан сохранилась более ранняя версия S4S - в этом случае просьба обращаться непосредственно в личку, и не выкладывать ссылку у нас на форуме. Ну и через гугл тоже есть шанс найти архивы...
    Если же игра у вас лицензионная, тогда проблема с S4S может быть связана с разными причинами - в том числе с операционной системой.

    black0_0heart, так сложно сказать... Для начала - правильно ли развернут меш? В каком формате файлы текстур? Что показывает сама программа S4S? Если есть возможность - дайте ссылку на файл, я могла бы посмотреть у себя и сказать больше...

    Li Stok, вот эту инструкцию читали? С одеждой принцип тот же, за исключением дополнительного шага по привязке к костям. Самое главное - это следить, чтобы количество сабсетов (частей меша) совпадало, как и их порядок и значения CUT. Про сабсеты мы уже общались вот здесь, может станет чуть понятнее. То есть прежде чем удалять старый меш, вам нужно было эти значения ввести в ваш объединенный новый. Причем верх и низ вам нужно в обязательном порядке объединить в один сабсет, если в оригинальной вещи он один (вспомогательные, с частями тела без текстур - не в счет, их лучше вообще не трогать)... И обязательно проверить текстуру и привязки к костям (хотя эти пункты обычно не влияют на импорт/экспорт, огрехи в этой области обнаруживаются чаще всего уже непосредственно при проверке в игре, уже в КАС). Проверила сейчас у себя. Лучше новую вещь создавать непосредственно в сабсете основы, либо объединять новый меш со старым, выделив сначала новый, затем старый, после чего нажать ctrl+J. Слишком много нюансов у одежды в настройках, проще использовать игровые. На самом деле в двух словах не объяснишь... Я могла бы дать вам ссылки на англоязычные инструкции на сайте S4S, сама в ближайшее время вряд ли смогу написать такую инструкцию на Даре.
     
     
  18. Li Stok

    Активист
    Li Stok
    Сообщения:
    585
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    50
    Репутация:
    576
    Награды:
    0
    13whitemice, И на том спасибо. Займусь чем нибудь попроще :smile: Но если на Даре когда нибудь появиться инструкция по этой теме будет здорово, вряд ли я смогу корректно перевести с английского, чтоб понять:crazy:
     
     
  19. Mister_Armanius

    Новичок
    Mister_Armanius
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Привет! У меня такая проблема. Я скачал дополнительный материал - пистолет, для симс 4. Все нормально работает. Но я не знаю как перенести этот пистолет в блендер, чтобы сделать позу. Симс 4 студио почему то не видит доп контент. Не подскажете, как перенести его в блендер?
     
     
  20. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Mister_Armanius, чтобы студия увидела доп. контент добавь его в папку C:\Users\*\Documents\Sims 4 Studio\Mods . Еще можно открыть интересующую тебя вещь через "Мои проекты" и вытащить оттуда меш.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
     
  21. Mister_Armanius

    Новичок
    Mister_Armanius
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    tukete, Огромное спасибо :D
     
     
  22. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
     
  23. Mister_Armanius

    Новичок
    Mister_Armanius
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    13whitemice, спасибо, я уже перенес пистолет в модс, теперь s4s видит его. Но как теперь добавить пистолет в блендер, и настроить под него позу? Пистолет находится в аксессуарах если что.
     
     
  24. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    В позу как таковую вы предмет не добавите. Для подгонки позы можно экспортировать меш и, открыв в блендере, извлечь его в формате obj, затем добавить в файл с позой.
    После настойки позы - удалить. Просто в самой игре сначала выбираете этот объект в КАС, и только потом - позу.
    Но вообще, честно говоря, я пока теоретик в отношении поз...
     
     
  25. daniilll666

    Ого, уже 18
    daniilll666
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    374
    Награды:
    2
    Всем привет) Я тут вот по какому делу, я Blender я нуб... ну не совсем, но нуб. :D Такой вопросик беспокоит: Мне нужно объединить 2 совершенно разных объекта... Но когда я в один добавляю второй открывается эта папка:
    [​IMG]
    Помню я где-то давно смотрел урок как объединить все эти папки в один файл, чтобы импорт получился...Но вот сейчас не могу найти...поможете?:redface:
     
     
  26. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    daniilll666, тебе нужно экспортировать-импортировать один из мешей в другой формате Wavefront (.obj). Как при замене меша, только старый не удаляется, а объединяется с новым (выдели оба и нажми ctrl+J). Правда, разворачивать меш придется заново - на одной текстурной карте.
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей