1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Ваши предложения для экспериментов в Симс 3

Тема в разделе "Научный институт Ландграаба", создана пользователем Dara_Savelly, 1 фев 2011.

Модераторы: Lamare
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Если у кого-то есть любопытные идеи или предложения по изучению геймплея, которые могут стать интересным экспериментом, не стесняйтесь, предлагайте. Рассмотрим любые варианты ;)


    Тема периодически чистится, а предложения сортируются:

    Обратите внимание на данный список, в котором собраны не принятые темы экспериментов и причины.


    Можно ли во время беременности симку превратить в старушку?
    Причина: эксперимент про беременность уже проводится, и там выяснилось, что этого сделать нельзя.

    Всегда ли к симам-мужчинам прилетают пришельцы-женщины, и наоборот.
    Причина: пришельцы прилетают к дому, а в доме может жить разнообразная компания.

    При каких условиях симы не могут забеременеть при похищении пришельцев?
    Причина: Беременность — это случайный результат похищения. Игроки уже проверяли это таким образом: сохраняли игру в тот момент, когда похищенный еще находился "где-то там", и несколько перезапусков игры с этого момента давали разные исходы похищения — то беременел мужик, то не беременел. Вывод был сделан, что мудлет "привес" (или довесок, не помню точно) выпадает случайно после похищения.

    При каких условиях симка не может забеременеть?
    Причина: условия эти известны: ограничение на количество симов в семье, возраст, путешествие, университет, бездомность... Мумии, симботы тоже не беременеют. Если нет конкретных идей для проверки, то говорить тут больше не о чем, по-моему.

    Новая черта характера дается за достижение определенного уровня влияния в каждой из групп и на окончание университета. Складываются ли они или взаимозаменяются? Сколько черт характера может получить сим?
    Причина: Черты складываются. 5 основных черт +1 за диплом +1 за влияние в группе. Они разным цветом отмечаются в игре. Последующие дипломы и группы позволяют только заменить дополнительную черту характера.

    Хочу предложить эксперимент с развитием и способностями плант-симов.
    Причина: По ростоманам есть обзор.

    А что будет, если в семье один грудничок и родитель, и родитель умрет? А если подросток.
    Причина: Подросток может жить один после смерти старших, а если остается малыш, то появится сообщение, что ребенка забирает социальный работник, и игра завершится ситуацией, схожей с той, когда единственный сим умирает.

    Вот такое предложение: влияют ли знаки зодиака на возраст персонажа.
    Причина: нет, не влияют.

    Предлагаю выяснить все, от чего зависит исход схватки с вампиром.
    Причина: кроме фактора случайности, чаще всего симы с прокаченным навыком "спорт" выигрывают.

    От чего зависит длинна беременности симов (от продолжительности жизни, продолжительности младенчества и т.д.)?
    Причина: беременность симов длится 72 часа. Всегда.

    Что будет, если инопланетянина превратить в сверхъестественное существо? Что будет, если скрестить пришельца со сверхом?
    Причина: пришелец не превратится в сверха, если использовать эликсир. При "скрещивании" у рожденного сверха не будет функций инопланетянена. Он будет просто с внешностью НЛО.

    Можно ли получать деньги за продажу чужих рыб, картин, скульптур, нектара, книг и повышать карьеру частного предпринимателя? Можно ли выполнить жж "Превосходный сад" если превосходные растения выращены будут другим симом?
    Причина: такие вещи не засчитываются. Предметы и растения должны быть свои.

    Может ли дом в случае пожара сгореть целиком?
    Причина: может сгореть мебель, но стены остаются целы.

    С каким исходом проходит недорогая пластическая операция по изменению тела или лица?
    Причина: И дешевая, и дорогая операции могут окончиться неудачей, но у дешевой - шанс косячности выше.

    Предлагаю эксперимент - исследование жизни сима, поселенного на острове без соединений с городком (т.е. на острове без мостов и дорог создать участок, создать сима и поселить его туда) и наблюдать за его жизнью. Очень уж любопытно, как почта и газеты будут попадать на участок, спасут ли его пожарники, будут ли появляться на участке НПС и т.д.
    Причина: будут. Почтальоны и прочие генерятся игрой из ниоткуда. И животные тоже. И представители шоу-бизнеса. Нет только горожан. У нас даже на форуме челлендж есть на таком острове. И чтобы избавиться от генерирующихся симов, приходилось юзать мод.

    А предложения по Sims Medieval сюда можно кинуть?
    Причина: у нас есть раздел по Средневековью, если есть интересная информация, напишите туда, выбрав тему или создав свою, если нет подходящей. Ссылка: Информация и обсуждение по игре

    Что будет, если призрак будет спать с саркофаге: станет мумией?
    Причина: да, станет.

    Проверить, будет ли передаваться "уродство" после пластической операции детям.
    Причина: результат пластической операции по наследству передается.

    Сколько процентов вероятности появления пожара?
    Причина: это нереально выяснить экспериментальным путем.

    Если персонажка во время беременности чувствовала себя плохо (плохие мудлеты), как это отразится на характере ребенка?
    Причина: игра не позволит выбрать ЧХ игроку, они просто будут назначены автоматически. А если заботиться о будущей маме, то черты ребенку при рождении можно выбрать.

    Что будет если сима из Симс 3 в формате .Sim в Симс 2 и наоборот?
    Причина: в Симс 2 нет такого формата симов.

    Может ли мумия родить ребенка?
    Причина: детей у мумий не бывает.

    Как увидеть беременную симку с открытым животом?
    Причина: живот при беременности - это просто меш (3д каркас). Если заглянуть внутрь каркаса, то ничего не увидите кроме пустоты или технических штук.

    Что будет если сохранить в CAS единорога?
    Причина: ничего особенного. Просто конь с особым аксессуаром и срытым сверхъестественным типом "Единорог".

    Предлагаю проверить вероятность найти лампу с джином в катакомбах кадого города,включая города для путешествий.
    Причина: вычислить шанс невозможно, да и не зачем. Легче в файлах игры покопаться. Где-то писали, что вероятность составляет 10%.

    Можно ли убить сверхестественного существа в полнолуние? Если да, то каким будет призрак?
    Причина: Полнолуние - всего лишь фаза, убить сима можно так же, как и в любое другое время суток, а призрак будет соответствовать "стилю" смерти.

    Узнать, всех возможных персонажев зомби, их место появления ( возможные места ) и узнать могут-ли они быть ведьмами, вампирами, оборотнями и т.д.
    Причина: Зомби может быть абсолютно любой горожанин. В полнолуние они плодятся рандомно, могут забрести и на общественный участок, и на ваш собственный. Игра может в полнолуние превратить городскую фею в зомби, она и придет к вам на участок в виде зомби-феи.

    У моего друга есть сверхъестественное... и родилась ... вампиро-фея ... Что это глюк, или это возможно с помощью мода?
    Причина: да, есть мод на рождение мутантов.

    Можно ли женить симов подростков?
    Причина: нет. только с помощью мода

    Как можно заработать много денег не работая.
    Причина:Во-первых, на эту тему есть обзор. Во-вторых, в каждом жанре неформального зарабатывания денег есть множество условий, от которых зависит прибыльность мероприятия, поэтому говорить в целом о прибыльности того или иного способа - практически нельзя.

    Вопрос по поводу скрещивание вампира и оборотня, кто будет ребенком?
    Причина:Либо вампир, либо оборотень.

    Узнать насколько и какая палочка помогает симам выйграть.
    Причина:Самая лучшая палочка будет лучше помогать в дуэли, чем самая дешевая и низкокачественная. Нет смысла в эксперименте.

    Сколько мудлетов одновременно может быть у сима?
    Причина:Много. Выяснять ограничения, даже если они есть, нет смысла с точки зрения игрового процесса.

    Что будет если скрестить смерть и призрака?
    Причина:Игровыми способами смерть скрестить ни с кем нельзя. Тут уже был эксперимент. А если с помощью модов, дети от Костлявого оказываются обычными чернокожими симятами. Не вижу, что проверять.

    Зачем симам любимый цвет, блюдо и музыка?
    Причина: схожие предпочтения сближают симов, любимое блюдо и музыка приносят больше радости (очков настроения) симам, садясь за стол симы хлопают любимому блюду, а музыку выбирают именно любимую.

    Что будет если вампир/вампирка укусит смерть?
    Причина:Ничего не получится. Это если без модов. Использование модов, чтобы можно было обратить Смерть в вампира, может быть, и реально, но не интересно в качестве эксперимента.

    Что получится если у вампира и ВД появится ребенок-вампир(сможет ли он превратится в куклу)?
    Причина:Сможет. Такой эксперимент уже проведен.

    Что будет с Смертью, если с помощью кода разработчика применить к ней функцию "Повзрослеть"?
    Причина: Костлявый повзрослеет, игра переоденет его (балахон исчезнет), и мы увидим сима с черной кожей. Если применить "взросление" на старом Костлявом, то он умрет.

    какой вид смерти унаследует малыш от своих родителей-призраков с разными видами смерти?
    Причина: малыш унаследует цвет у одного из родителей

    Предлагаю сделать эксперимент с котлом из стора...
    Причина: по котлу у нас сделан обзор

    Будет ли потомство у двух управляемых призраков? Если да, то будет ли оно симом, или же призраком? Если призраком, то каким?
    Причина: то, что вы предлагаете, уже известно. Потомство будет, родится призрак, цвет унаследует у родителей.

    Какими способами можно получить корону на выпускном?
    Причина: шанс получить корону есть у всех подростков, даже у тех, у кого нет друзей, но наличие друзей повышает вероятность.

    Что получает (навыки, знакомые и т.д) сим, учащийся в спец-интернате, после его окончания. Влияют ли на это черты характера, навыки и т.п.
    Причина: подобная тема представлена для обзора

    Выяснить вероятность победы или поражения в битве с мумией.
    Причина: вероятность победы зависит от навыка культуры тела и боевых искусств, проверять по сути нечего


    Что могут вырыть в ямах питомцы.
    Причина: ничего особенного питомцы вырыть не могут

    Какой сим с разными чертами характера получит большее количество денег от игры на гитаре, барабане, синтезаторе и контрабасе. И на каком инструменте можно больше заработать денег.
    Причина: ЧХ тут не влияют, на количество получаемых денег влияет навык игры на муз. инструменте и место выступления

    Родит ли призрак ребенка которого зачала до смерти? Если да, то какой ребенок будет? призраком или нормальным человеком?
    Причина: беременную симку убить нельзя

    Попытаться получить "монстера", а поконкретней и вампира, и джина, и мумию и призрака? И как это будит выглядеть?
    Причина: если сима превратить в мумию, то его внешний вид полностью заменяется обликом мумии (не будет глаз и скинтона), а призрак мумии и есть мумия, такой опыт уже проводился

    Можно ли после смерти Костлявой воскресить её, а также каким будет призрак? И можно ли будет общаться с призраком? И, если можно будет воскресить, получится ли добавить в семью?
    Причина:призрака не будет, а добавить в семью игровую смерть нельзя.

    В каком случае может упасть метеорит и убить вашего сима?
    Причина: старый добрый рандом.

    Создать темку, где экспериментатор будет проверять слухи из интернета.
    Причина: слишком флудная тема получится

    Существует ли какой-либо фактор, влияющий на рождение однояйцевых (идентичных) близнецов?
    Причина: вычислить такой фактор не реально

    Каковы шансы найти лампу джина во время выступления,в мавзолее,в машине времени...и вообще реально ли это?
    Причина: в машине времени получить лампу невозможно, вычислить шанс не реально

    Предлагаю выяснить, от чего зависит количество рождаемых детей?
    Причина: награда «плодовитость»

    Приручить единорога и посмотреть какой будет призрак? И ещё может ли управляемый призрак-единорог (если девочка)забеременеть и какой будет ребёнок?
    Причина: подобные эксперименты уже есть

    Узнать все события в разных карьерах(Например в карьере спортсмена могут предложить выпить энергетик).
    Причина: больше тянет на обзор

    А что если смешать большую собаку и маленькую? Какие гены лучше отразятся?
    Причина: не нужно дублировать эксперименты из симс 2

    Узнать влияет ли то что симка-вампир беременна на изучение навыков?
    Причина: беременность не влияет

    Узнать название всех уровней карьер: Певец, акробат и фокусник ,и узнать какие у них костюмы.
    Причина: слишком просто для эксперимента

    Если сима с помощью кода разработчика запереть на общественном участке, появится ли мудлет "клаустрофобия" (при нормальных потребностях)?
    Причина: мудлет появляется при длительном пребывании дома

    Скрестить призрака Джина с призраком вампиром и посмотреть какой будет призрак у ребёнка.и как он будет развиваться.
    Причина: слишком много подобных экспериментов.

    Что дают скрытые черты характера, что может делать сим, если у него есть такая? Какие действия?
    Причина: по данной теме есть обзор

    Давайте попробуем полностью на 100% разобраться в детективной истории о Белле Гот.
    Причина: в симс 3 Белла маленькая девочка, что тут разбираться

    От чего зависит появление навыка "Охота" у взрослых котов(без учёбы). От ЧХ "охотник" или родители с ЧХ "охотник" или развитие "охотника" будучи котёнком.
    Причина: слишком мало для эксперимента

    Родить ребенка от мумии.
    Причина:мумии не могут размножаться.

    Выяснить, от чего зависит количество рождаемых детей?
    Причина: от награды "плодовитость", от желания джинна "большая семья" или при использовании мода.

    Скрестить смерть с вампиром потом смерть-вампира скрестить с призраком
    Причина:Скрестить смерть с кем-либо без мода не возможно, а действие модов мы не проверяем.

    От чего зависит появление навыка "Охота" у взрослых котов(без учёбы)
    Причина:Либо передается от мамы с папой, либо развивается если котенок играет с мышкой.

    Симбот и 9 видов смерти.
    Причина: Убить симбота нельзя, умереть он может только от старости.

    Убить всех симов в городе.
    Причина:Игра сама автоматически заселит город.

    Эксперемент с генетикой животных - "мама vs папа"
    Причина: Подобный эксперимент уже существует.

    Исследовать скрытые ЧХ.
    Причина: Подобный эксперимент уже существует.

    Если всех взрослых,молодых,и стариков сделать призраком?
    Причина: К сожалению ничего интересного за призраками замечено не было.

    Может ли сим прожить на улице без денег?
    Причина: Без купленного дома или участка играть нельзя, что касаемо денег - есть неофициальные заработки.

    Может ли питомец выжить без сима в городе и какие черты характера помогут в этом?
    Причина: Может и ЧХ на это особо не влияют.

    Предлагаю эксперимент - скрестить призрачного единорога с обычной лошадью.... И посмотреть, что из этого получиться.
    Причина: Подобный эксперимент уже существует.

    Узнать, в каких призраков могут превратится животные (с использованием модов) и не сломают ли такие призраки сохранение
    Причина: Действия модов мы не проверяем.

    Какова регрессия в смешении между вампирами и обычными симами через поколения?
    Причина: Вероятность появлени 50%,если один родитель вампир, если два, то 100%

    Может ли гном вампир превратить воображаемого друга ребенка в вампира?
    Причина: Гномы влияют только на гномов и на медведей (в качестве исключения).

    А можно ли убить воображаемого друга? если да, то какой получится призрак?
    Причина: В.Д. как и обычный сим может умереть, цвет призрака зависит от вида смерти.

    Смогут ли симы жить без управления человеком? Как будут удовлетворяться их потребности, какие будут успехи на работе?
    Причина: Смогут, при включенной функции "большая свобода воли", а удовлетворять симы будут только свои потребности.

    Сколько всего зелий существует, какие от них эффекты, можно ли смешивать зелья, и если да, то что получится?
    Причина:У нас есть по ним обзор. В нем собраны все известные факты.
    При смешивании зелий выходит напиток, который может давать определенный мудлет.


    Предлагаю выяснить могут ли старички рожать детей (с помощью разных манипуляций)?
    Причина: Старики рожать детей не могут, это уже известный факт.



     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2018
     
  2. aleksandra

    Продвинутый
    aleksandra
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Репутация:
    381
    Награды:
    1
    Lamare, вот есть у меня одно предложение для эксперимента - узнать, разницу часов, то бишь времени, когда путешествуешь в Оазис Приземления. Нет, не так. Узнать, разницу во времени в обычном городе, настоящем и в Оазисе, будущем. Потому что уже не раз замечала, что отправлюсь в бдущее в 10 часов утра, а буду там в 3-4 ночи.
     
     
  3. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    aleksandra, хм. Я вроде всегда днем приезжала, но можно проверить, да.
     
     
  4. _Zakhar_2014

    Новичок
    _Zakhar_2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Я всегда хотел выяснить: как влияют развивающие игрушки на малыша??:smile:
     
     
  5. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    _Zakhar_2014, развивают навыки. Скрыто.
     
     
  6. Kiska450

    прекрасныйновыймир
    Kiska450
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    3
    Награды:
    0
    Предложения

    Здравствуйте, у меня тут ещё 2 предложения есть :smile:
    1) Если к вам приходит судебный пристав за неуплаты счетов/вы вызвали его с помощью кода разработчика, то что будет изымать пристав, если вы живёте на пустом участке и у вас есть только мусорка и почтовый ящик? Что произойдёт, если у вас к добавок к этому нет денег вообще?
    2) Как будет жить городок, если вы в режиме изменения городка удалить все общественные участки включая ратушу, больницу и тп, оставить только частные дома и участки? (Я проверяла - так можно) . А ведь в городе живут не только безработные. Куда и как будут ходить на работу стандартные жители городка, если переключится на такую семью? Что у них будет в графе "работа" ?
    Увы, я не могу проводить эксперементы, ибо фрапс не скринит. Но я очень хотела бы посмотреть результат, или узнать ответ от вас, если предложения не годятся ;)
     
     
  7. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.519
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Kiska450, первое предложение интересное, а насчёт второго скажу, что ничего особого не случится, в графе "работа" будет написано "безработный", а жители продолжат спокойно жить и лоботрясничать. :smile:
     
     
  8. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    95
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    Ну да, работа просто не высветится в поиске. У меня так было с вакансией гадалки, пока не поставила фургончик. То есть, если нет кроличьей норы - нет и соответствующих ей вакансий. А про неуплату надо бы проверить в открытой лаборатории, что ли? Самой интересно.
     
     
  9. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Kiska450, 1. я так делала, ничего не будет, постоит чувак и уедет. 2. нормально будет жить, по большей части безработно и беззаботно. :smile:
     
     
  10. Nastunik

    Миауууууу
    Nastunik
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Я предлагаю:
    "О русалках, от подростка до старого сима, (только возможности из райских островов и симс 3)"
    Ведь же можно?
     
     
  11. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
     
  12. Nastunik

    Миауууууу
    Nastunik
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Я имею ввиду об таких особенностях которые не очень заметны.
    Например что русалочка не любит посидеть у камина, даже электронного... Я никогда не думала об этом пока не решила поставить в новый дом русалок в Дрегон Велли камин.
    Русалочка идет идет на кухню, рядом с дверью в которую стоит этот злополучный камин и сразу получает этот отрицательный мудлет....
     
     
  13. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Nastunik, для опыта хорошо бы иметь какую-то цель, интересные гипотезы, которые можно было бы проверить, ситуации, в которые можно русалку поставить, и узнать что-то новое. Что будет, если так, а что если так. Просто изучить русалку "от подростка до старого сима" - это абстрактно, и смысла добавлять такую тему я не вижу. :smile: Спасибо за идею, но может быть, есть более конкретные предложения, с радостью выслушаю.
     
     
  14. Nastunik

    Миауууууу
    Nastunik
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Lamare, "русалки: хвосты и мудлеты"
    Цель эксперимента:
    Выяснить, в каких случаях у русалки появляется хвост во время плаванья
    Найти все те мудлеты которые появляются во время прохождения мимо и\или взаимодействие с предметами, которые возможно правдой не являются.
     
     
  15. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Nastunik, хвост у русалки появляется во время плавания - это и есть тот случай. Если у тебя бывает, что хвоста нет - то это глюки.

    а это как понимать? :smile:
     
     
  16. utah19

    Продвинутый
    utah19
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Репутация:
    242
    Награды:
    0
    Мне интересно можно ли сделать эксперимент с ЧХ Невезучий у сима? Цель выяснить является ли список неудач одинаково периодичным или неудачи генерируются случайно? Или было что-то подобное? Или это неинтересно? Мне просто стало интересно, потому что я задумала кое-кого "убрать", а как скоро это можно сделать - не известно:crazy:
     
     
  17. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    utah19, если я правильно поняла, твое предположение, что у всех невезучих неудачи случаются одни и те же и в одинаковом порядке? Мне кажется, это невозможно, так как симы могут жить в разных условиях. Например, известно, что у невезучих часто ломается сантехника. А если в твоем доме не будет раковин и унитазов, то и ломаться будет нечему.
     
     
  18. utah19

    Продвинутый
    utah19
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Репутация:
    242
    Награды:
    0
    Идея в том, что если например 2 разных сима будут ремонтировать или улучшать например телевизор, они не могут делать это постоянно, то есть будут перерывы на еду ну и тд. и я хочу выяснить на какой раз сима ударяет током - например всех на 3 раз или по-разному. Это для начала, а вообще хочется рассмотреть именно смертельные случаи, а не просто что сантехника поломалась.....как-то так
     
     
  19. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    utah19, если есть желание, проверь предварительно на технике, и, если обнаружится какая-то закономерность, придумаешь и другие способы проверки и начнешь, скажем так, по-крупному эксперимент. :smile: Лично я сомневаюсь, что всех их бьет током одновременно. Как-то нет оснований пока что затевать шум на эту тему.
     
     
  20. utah19

    Продвинутый
    utah19
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Репутация:
    242
    Награды:
    0
    ок, спасибо за консультацию
     
     
  21. симсоманчики

    Продвинутый
    симсоманчики
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    40
    Репутация:
    400
    Награды:
    0
    У меня предложение по детям- когда рождается двойня/тройня. Ну если у мамы или папы семейные черты характера, или если они после зачатия больше занимаются Вуху, или сколько кроваток вы купили, или вы выполняли много действий типа поговорить с животиком и потрогать животик.
     
     
  22. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.519
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    симсоманчики, давно известные факты: чтобы рождалась двойня или тройня, этому способствуют награда "плодовитость", желание у джина, какой-то вид массажа (романтический вроде), частый просмотр детского канала и воде поговаривают, что прослушивание детской музыки.
     
     
  23. симсоманчики

    Продвинутый
    симсоманчики
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    40
    Репутация:
    400
    Награды:
    0
    LyashkO, про это я знаю. Но может, на это и другое влияет.
     
     
  24. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.519
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    симсоманчики, больше чем уверена, что больше ничего.
     
     
  25. aleksandra

    Продвинутый
    aleksandra
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Репутация:
    381
    Награды:
    1
    У меня такое предложение, какая еда и сколько дней хранится. В холодильнике, на улице/дома. Или это уже известно, а не в курсе?:dry:
     
     
  26. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.519
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    aleksandra, если навести на блюдо мышку, написано, сколько у неё до истечения срока годности.
     
     
Модераторы: Lamare

Поделиться этой страницей