1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Эксперимент с буровой установкой

Тема в разделе "Завершенные эксперименты (Sims 3)", создана пользователем Lamare, 21 фев 2012.

  1. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    [​IMG]

    Цель эксперимента: изучить закономерности работы буровой установки.
    Задачи:
    - составить список возможных находок и последствий бурения и исследования скважин;
    - проанализировать влияние на результат следующих факторов: тип участка (общественный, жилой); время суток; черты характера; навыки (спорт, логика); настроение симов;
    - сделать выводы по каждому пункту, описать другие особенности и наблюдения, связанные с буровой установкой.

    Экспериментатор: Lamare
    Дата начала эксперимента: 21 февраля 2012 г.
    Дата окончания: 5 сентября 2012 г.



    Итоги

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    С 1-го по 3-й опыты: :sims3: :sims3amb: :sims3gen: :sims3pets:
    С 4-го 10-й опыты: :sims3: :sims3amb: :sims3gen: :sims3pets: :sims3hel: :sims3ln: :sims3st:

    «Experientia - est optima magistra»​
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
     
  2. SimsLiker@

    Участник
    SimsLiker@
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    шок как самые не удачливые заработали больше всех!!!:eek:
     
     
  3. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    ШТАПИК, окэ, сама думаю, надо еще побурить.

    Zzz-Danaya, да уж, давайте без корреляций %) а то мне будет проще внедриться в стан разрабов игры или раздобыть файлы с настройками, от которых все зависит )))

    ШТАПИК, Zzz-Danaya, мне начинает казаться, что насчет невезучих/неудачливых симов у разрабов особый план: в мелочах им не везет, зато когда доходит дело до крупного везения - они первые. Вспомним хотя бы "иммунитет" от страшных смертей.

    SimsLiker@,
    Я планирую еще провести опыт и проверить, есть ли закономерность, или все было случайно.
     
     
  4. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Опыт №6.

    [​IMG]

    Салют любознательным! В этот раз мы увидим подтверждение или опровержение итогов записи №5 о том, кто зарабатывает больше всего симолеонов с помощью бурения. Начнем!

    [​IMG]

    Восьмерка симов с разными чертами характера приготовилась бурить на свежем, еще не продырявленном жилом участке (пришлось переехать). Испытуемые пробурили по 10 новых скважин каждый.
    Работали днем и ночью...

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что делал экспериментатор?
    На этот раз главный упор был сделан на финансовой стороне дела, я записывала только один вид информации - кто сколько зарабатывал, поэтому получилось относительно быстро. Симы одновременно сажались на буровые установки с пустыми багажами и бурили первый ряд скважин. Если симам приходилось спускаться в подземелье для исследования скважины, трофеи, найденные там, я не учитывала. Поскольку предметы мебели попадают в общий багаж семьи, я скринила уведомления, чтобы потом разобраться, кто что нашел.

    [​IMG]

    Когда все они закончили бурить, я посмотрела их багажи и записала стоимость всех находок в личные таблицы. Продала все предметы, чтобы багажи снова были пусты, и приступила к новой скважине. Так симы пробурили по 10 скважин.

    В итоге все данные были собраны в общую таблицу, и вот что получилось.

    *кликабельно*
    [​IMG]

    Вы не ошиблись - больше всего симолеонов заработал невезучий испытуемый! А на втором месте - неудачник. Повторюсь, скважины новые, результаты прошлого опыта не включены в данную таблицу. Теперь выводы более чем очевидны, и случайностью их не назовешь. То, чему трудно было поверить в прошлый раз, действительно закономерность.

    Вот как выглядит личная таблица невезучей Бьянки. Мы видим, что не каждая скважина приносила ей огромные деньги, но в целом ей очень-очень везло!

    *кликабельно*
    [​IMG]

    Дополнительная интересность, открывшаяся в процессе проведения 6-го опыта: две новые находки во время подземных приключений (исследования скважины).
    Один из подопытных принес из подземелья волшебного гнома "Скульптора".

    [​IMG]
    [​IMG]

    А другой обнаружил нам совершенно новый тип находки - семена.

    [​IMG]
    [​IMG]

    На этом всё! Спасибо за внимание. Всегда рада ответить на ваши вопросы.

    Вывод
    Персонажи с чертами характера :har31:невезучий и :har43:неудачник во время бурения зарабатывают больше других, при этом :har31:невезучий лидирует с ощутимым отрывом.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
     
  5. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Невезучие оказывается очень даже везучие. В принципе, вопросов больше не имею. Мне все ясно.:smile:
     
     
  6. FreeDa

    Продвинутый
    FreeDa
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    30
    Репутация:
    1.163
    Награды:
    4
    Ох как классно ты табличку сделала :thumb:
    Обалдеть, если честно, я давно догадывалась (даже по своему эксперименту), что симс весьма не логична, но чтобы настолько :eek:
    Карин, ты прям находка для лабораторий, в таком казалось бы муторном эксперименте ты умудряешься найти и донести до нас такие вкусности :thumb:
     
     
  7. Mrs. Saberhagen

    Работаем
    Mrs. Saberhagen
    Сообщения:
    1.675
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.800
    Награды:
    10
    Lamare, Коротко и по делу :thumb: На скринах все такие недовольные шумом буровой установки :D
    Вот тебе и невезучие :crazy: Хотела спросить, розовые алмазы вам в скважинах попадались? :rolleyes:
     
     
  8. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    ШТАПИК, FreeDa, Mrs. Saberhagen, да-а-а, вот вам и невезучие! :smile: Это, судя по всему, такой юмор особый у разработчиков. И правда, должно же и невезучим-неудачникам хоть в чем-то везти! )))

    :redface: благодарю

    А соседи какие недовольные бывают, ууууууу... :smile:

    Навалом, Кристин.
     
     
  9. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Опыт №7

    [​IMG]

    Здравствуйте, любители напуганных глаз и обугленных симских тел! На этот раз мы получше узнаем, что и как бывает, когда симы спускаются в скважину для ее исследования. Игра подсказала мне, что на успех таких подземных «приключений» влияют навыки спорта и логики.

    Вопросы, на которые я собираюсь ответить в этом опыте:
    – как влияют навыки спорта и логики на исследование скважины: продолжительность, настроение, количество и ценность добычи;
    – могут ли симы не только найти, но и потерять что-то в скважине (из багажа);
    – могут ли «прокачанные» симы получить ожог.

    Для эксперимента нашлись 4 добровольца с одинаковыми характерами. Черта характера «Статус звезды», по моему убеждению, никак не должна влиять на итог посещения скважины, за это она и была выбрана. К тому же, участники опыта в некотором смысле мои звезды – Стив Сеймур, Иза Татум, Рикардо Пират и Надя Сато. У всех одна и та же черта для того, чтобы исключить влияние черт характера на результаты.

    [​IMG]

    Все испытуемые собрались в городе Хидден Спрингс. Навыки им достанутся в таком порядке:
    Иза – логика
    Пират – спорт
    Стив – логика и спорт
    Надя – без навыков (контрольная)

    Подготовка состояла в том, чтобы довести указанные навыки до 10 уровня. Все развивали свои навыки самостоятельно – в библиотеке и спортзале. Все, кроме Нади, которая ничего не развивала.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В итоге навыки были изучены, сертификаты и панельки в подтверждение.

    [​IMG]

    Вот как распределились силы. Стив стал спортивным и умным, Надя осталась без навыков, Иза освоила логику, а Пират накачался.

    [​IMG]

    Итак, что мы имеем: симы с одинаковыми ЧХ и мечтами, но с разными навыками, спускаются в скважину, чтобы исследовать свет. Настроение хорошее. Потребности отключены. Данные о бурении не фиксируются, только данные о спусках.

    [​IMG]

    Все четверо уселись за буровые установки и ждали, когда появится свет…

    [​IMG]

    Они спускались в скважины днем и ночью – эксперимент длился до тех пор, пока каждый не спустился ровно 10 раз.

    [​IMG]

    Иногда на поверхность выходили настоящие шахтеры.

    [​IMG]

    Иногда по ночам на шум приходили соседи и жаловались нам и друг другу, что не могут спать.

    [​IMG]

    Каждый раз, когда сим возвращался на поверхность, я фиксировала его сразу после подъема с багажом, мудлетами и всплывающим уведомлением. В багажах у испытуемых вы увидите дипломы, они там для того, чтобы ответить на вопрос: могут ли симы не только найти, но потерять что-то в скважине.

    Надо сказать, что прежде чем исследовать скважины 10 раз, симы пробурили много скважин. Кому-то потребовалось меньше, кому-то больше, так как не в каждой скважине появляется этот таинственный «свет». С другой стороны, иную скважину можно исследовать аж 4 раза, пока она не станет пустой.

    Ниже по 10 стоп-кадров каждого звездуна в момент выхода из скважины. Иногда они возвращались в весьма забавных обличиях. :smile: Отдельно таблички для находок я выкладывать не буду, так как они весьма однообразны: камни, металлы, гномы и т. д.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поскольку товарищи при навыках, добычи было много и разной. Много камней разной степени ценности, метеориты, металлы. Особенно много новых мудлетов я обнаружила. Из находок в очередной раз повеселили первобытные костюмы (Иза нашла новый – женский), а также порадовали семена.

    Я обязательно соберу все находки в итоговом отчете всего эксперимента, а сейчас просто покажу некоторые новые находки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мужской костюм такой же, как и тот, в котором вернулся испытуемый Этан в одном из прошлых опытов, только расцветка другая. А вот женский вариант, обнаруженный Изой, я вижу впервые.

    [​IMG]

    Пришло время посмотреть результаты в цифрах.

    Сначала покажу результаты каждого в отдельности.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что касается поставленных в начале опыта вопросов, то на них можно ответить.

    Могут ли симы не только найти, но потерять что-то в скважине (из багажа)?
    Нет, не могут. Многократные спуски показали, что сим может вернуться с находками, но потерять то, что уже находилось в багаже, он не может. По крайней мере, это верно для дипломов и сертификатов об освоении навыков.

    Могут ли «прокачанные» симы получить ожог?
    Да, могут. Ожог достается чаще неопытным в навыках симам, но даже «прокачанные» могут выйти из скважины с ожогом.

    Как влияют навыки спорта и логики на исследование скважины: продолжительность, настроение, количество и ценность добычи?
    Для ответа на этот вопрос сравним данные.

    [​IMG]

    Из таблицы можно сделать следующие выводы:
    – симы с «прокачанными» навыками спорта и/или логики намного чаще находят трофеи во время исследования скважины, чем симы без навыков;
    – симы без навыков несколько чаще возвращаются с отрицательными мудлетами;
    – «прокачанные» симы проводят меньше времени под землей;
    – находки симов с развитыми навыками спорта и логики более ценные, чем у симов без навыков, и приносят гораздо больше денег;
    – навык спорта более полезный для буровых «приключений», чем навык логики (сравните Стив+Пират против Изы или Стив+Иза против Пирата) – «спортивные» симы находят больше дорогих и сверхдорогих трофеев, чем «логичные», а также чаще возвращаются с положительными мудлетами.
    – по вероятности появления в скважине «пустоты» (или «света»), которую можно исследовать, результаты неоднозначные.

    Рекомендации: если вы хотите получить большую выгоду от спуска и исследования скважины, будьте максимально спортивны, а по возможности еще и логичны.

    Что скажете о результатах, товарищи?
    Может быть, есть идеи, в каком направлении мне еще следует «покопать»?

    Это еще не все, в следующий раз вас ждут опыты об исследовании скважины в ужасном настроении или о путешествиях по тоннелям из одной точки города в другую. Сама еще не знаю, чего мне больше захочется. :smile:
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
     
  10. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    А я честно, без предположений, просто читаю и наслаждаюсь твоим опытом. :smile: Ребята молодцы и денег заработали и приоделись, а Пират еще и на вечеринке побывал подземной.:biggrin:
     
     
  11. Mrs. Saberhagen

    Работаем
    Mrs. Saberhagen
    Сообщения:
    1.675
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.800
    Награды:
    10
    Lamare, чем прокаченее, тем богаче :D старый добрый симский принцип. Стив и Пират меня порадовали :cool: А на счет вариантов костюмов, то я наоборот, мужской костюм раньше не видела, зато Изин мои симки часто вытаскивали на пару с какими-нибудь книжками из каменного века :D
     
     
  12. SimsLiker@

    Участник
    SimsLiker@
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    это не опыт это прям как будто диплом защищаешь!!! потрясающе
    мой :crazy: мозг бы этого не выдержал сегодня начнем мучать подопечных в скважинах :cool:
    ждемс ждемс:crazy:
     
     
  13. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    ШТАПИК, Mrs. Saberhagen, SimsLiker@, спасибо, ребята :flower2:

    Ага, мудлеты забавные у них от приключений.:smile:

    Книжки? Хмммм. Ты сейчас о машине времени?

    Да, ты точно уловил мои ощущения от проведения опыта :biggrin:
     
     
  14. Mrs. Saberhagen

    Работаем
    Mrs. Saberhagen
    Сообщения:
    1.675
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.800
    Награды:
    10
    Lamare,
    да, о ней :smile: именно этот костюмчик часто выходит из машины. Или ты имела ввиду, что впервые видишь в буровой скважине?
     
     
  15. entuella

    тайна-сим
    entuella
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    434
    Награды:
    1
    Lamare, умничка! Прочитала весь опыт - очень понравилось, сводные таблицы, диаграммы - мм) Загляденье! Все четко и понятно! :cool:
     
     
  16. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Да, я скважину имела в виду. А машиной времени я редко пользуюсь, даже и не знаю, что там бывает. Разве что из эксперимента 4aika_li подглядела.

    :smile: рада, что ты оценила.
     
     
  17. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Опыт №8: дурное настроение и путешествия

    [​IMG]

    Продолжаем рассматривать буровую установку со всех сторон. Сегодня у меня для вас две стороны: дурное настроение и путешествия под городом. Поехали!

    Примечание: большинство изображений даны в превью, вы можете увеличить их (без посещения фотохостинга)

    В этом опыте я регулировала настроение подопытных с помощью кода разработчика.
    Первое, что удалось заметить – в очень плохом настроении сим просто откажется садиться за установку.

    [​IMG]

    Я попыталась прощупать грань симской воли, и вот что получается. Если настроение грустное (не полностью красная шкала), сим еще будет бурить.

    [​IMG]

    Когда настроение скатывается на красное, сим прекращает бурить и тут же встает с установки.

    [​IMG]

    Обращаю внимание, что в этом случае настроение портилось именно потребностями. Сим не даст себя мучить и не будет работать, если его потребности в плохом состоянии.

    Что касается спусков в скважину в плохом настроении, то там примерно та же картина. Настроение я портила испытуемым прямо перед самым спуском и наблюдала, как они будут проводить время в приключениях.

    [​IMG]

    Отправляя сима с неудовлетворенными потребностями под землю для приключений, надо быть готовым к тому, что он не закончит исследование скважины. Надя то и дело выскакивала раньше времени (даже без табличек-уведомлений), потому что ей хотелось писать, кушать или что-то еще.

    [​IMG]

    Когда я отправила Изу, ползунок «естественной нужды» я не доводила до конца, чтобы избежать повторения истории.

    [​IMG]

    Иза, несмотря на почти ужасное настроение, сумела вернуться даже с добычей. Тут повезло с уровнем потребностей, и настроение было плохим, но не настолько, чтобы она отказалась продолжать приключение.

    [​IMG]

    Вот, собственно, снова отправляю Надю, на всякий случай, избавив ее от желания сходить в туалет.

    [​IMG]

    Через час она выскочила из скважины, не окончив приключение, по причине сильного голода.

    [​IMG]

    При следующей попытке я сбалансировала потребности так, чтобы ни одна не была в критическом состоянии, при этом настрой был все-таки плохим.

    [​IMG]

    В этот раз Надя довела дело до конца, хотя и вернулась с пустыми руками.

    [​IMG]

    Пробуем ту же тактику с Изой.

    [​IMG]

    По ходу приключения досуг сильно повышается (это мы выяснили еще в самом первом опыте), поэтому Иза вернулась в чуть лучшем расположении духа, сумев довести исследование скважины до конца.

    [​IMG]

    Вывод: в общем, можно сказать, что бурить и исследовать скважины в плохом настроении для симов возможно, но если чуть что не так, они будут прерываться.

    Во второй части опыта нас будет интересовать, как быстро симы передвигаются по городу по созданным ими подземным туннелям с помощью опции «путешествовать».
    Для начала надо сказать, что путешествовать можно только по пустому и свободному туннелю.

    [​IMG]

    Каждую «дырку» от скважины можно назвать по-своему и ориентироваться по названиям в городе. На первый взгляд, очень удобно – никаких пробок, проверим так ли это на самом деле.
    Для этого у нас имеется два пункта назначения в Хидден Спрингс, расположенные довольно далеко друг от друга. №1 – это дом, вернее, испытательный полигон, а №2 – пустой участок возле воды.

    [​IMG]

    Четверо наших звезд (у них все те же ЧХ и навыки, что и в прошлом опыте) разделились на две группы. В группе подземных путешественников оказались спотривно-логичный Стив и бестолковая (с точки зрения навыков) Надя. Их наземными соперниками будут спортивный Пират и логичная Иза. Я специально разделила двух прокаченных спортсменов, чтобы исключить влияние этого навыка на скорость.
    Итак, ребята собрались в пункте №2 (палите красный кружочек) и одновременно стартуют в направлении пункта №1. На часах 3:36.

    [​IMG]

    Надя и Стив выбрали скважины для путешествия (все скважины расположены близко к дороге, все по-честному).

    [​IMG] [​IMG]

    Иза и Пират посланы в конечный пункт с выбором «автоматического» режима.

    [​IMG] [​IMG]

    Ввиду большого расстояния за ними приехали такси.

    [​IMG]

    А теперь переместим камеру на участок, где должны появиться участники эксперимента. В 4:25 по симскому времени (менее часа от начала), наземная группа была на месте. Они пришли первыми.

    [​IMG]

    Подземная группа подоспела в 4:37, чуть позднее.

    [​IMG]

    Проведем еще один тест, теперь в обратную сторону – из пункта 1 в пункт 2. На часах 4:44, симы на позициях.

    [​IMG]

    Лица все те же.

    [​IMG] [​IMG]

    А наземная команда на этот раз оснащена велосипедами, на них симы и поедут автоматически.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Показать тех, кто под землей, я никак не могу, к сожалению, а вот как едут эти двое. С улыбками, чо. Они думают, что даже на великах сделают соперников.

    [​IMG]

    Камеру на финишную прямую – что там у нас происходит? Там прибежала подземная команда. 5:48 и 5:50 их время. Снова им понадобилось чуть больше часа.

    [​IMG]

    А команда велосипедистов приехала позже на 10-15 минут.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вывод: путешествуя под землей, симы добираются до места назначения дольше, чем на машине, но быстрее, чем на велосипеде. В целом, очень даже неплохой результат.

    Это не конец, бурильщики к вам вернутся для того, чтобы показать все новые и новые находки и мудлеты и кое-что еще. Спасибо, что читаете нас!
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
     
  18. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    ну допустим пописать могла бы и в скважине. Никто бы и не заметил. И яблок бы в кармане с собой взяла.
    Кстати, идея. Хотя скорее всего бредовая.:biggrin:

    [​IMG]
     
     
  19. Mrs. Saberhagen

    Работаем
    Mrs. Saberhagen
    Сообщения:
    1.675
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.800
    Награды:
    10
    Lamare,
    блин, умные заразики пошли :LOL:
    я так не играю :dry: симы, ну раз делаете - так делайте все до конца, че на полпути вылазить?))
    неплохо, но попробуй меня засунуть в туннель и сказать, мол, вот теперь никаких машин - только туннели :LOL: я бы на месте симов давно проклинала демиургов, мы все злые и бесчеловечные :D
     
     
  20. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Вот-вот! Рыбу ловить они там могут. Вечеринки посещать могут даже, а пописать негде :biggrin:

    Что же будет в Симс 4? Начнут права свои качать? Судиться с демиургом за эксплуатацию? :biggrin:

    Это они так в любом занятии

    Согласна, что довольно-таки бесполезное новшество. Разве что для островов подойдет, куда машины не могут добираться.
     
     
  21. Sholty

    Участник
    Sholty
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Бьянка с ЧХ невезучая заработала больше всех денег бурением! Что еще раз доказывает, что невезучесть - не порок. Да, и если посмотреть в целом по данным, то невезучая Бьянка не отстает от везучей Кристины. Пусть Бьянке не попался волшебный гном, зато Бьянка откопала 2 редких драгоценных камня, в отличии от Крис :tongue:
    Это я все к чему. Я всегда верила, что невезучим симам быть лучше, чем везучим. Хоть и звучит это странно. И ты доказала еще раз эту теорию.

    Ата-та :biggrin:

    П.С. Все эти таблички, круговые диаграммы, все так упорядочено и наглядно, что просто блеск! Такой труд заслуживает уважения [​IMG]
     
     
  22. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Опыт №9

    Я бы сказала так: есть вещи, в которых больше везет счастливчикам, а есть - где больше везет невезучим. :smile:

    Благодарю! Я рада знать, что мои старания оценены. :smile:


    [​IMG]

    Сонный привет от невысыпающихся бурильщиков! В данном опыте я наделила Стива самыми лучшими, с моей точки зрения, чертами характера, чтобы посмотреть, насколько это улучшит его результаты.
    Гипотеза: персонаж с «лучшими» чертами характера и навыками будет успешнее при подземном исследовании скважины.
    Так ли это? Подскажет опыт №9.

    Начнем с осмотра участка. Этот скриншот бесполезен для наших целей, но вполне подходит для начала, что-то вроде пятиминутного small-talk.
    Вот в таких условиях мы и работаем. :smile:

    [​IMG]

    Это Стив. Кроме полностью развитых навыков спорта и логики, он обладает чертами: храбрый, гений, сорвиголова, спортсмен, счастливчик. По моим наблюдениям, они помогают в подземных приключениях, пришла пора узнать насколько. Настроение у Стива в этом опыте всегда хорошее.

    [​IMG]

    Десять спусков проделал испытуемый ради нашей статистики, которая будет собрана в конце. Первый же спуск показал, что даже такой идеальный исследователь, как Стив, не застрахован от получения ожога.

    [​IMG]

    На второй раз Стив вытащил еще один вариант первобытного костюма, кроме прочего, конечно.

    [​IMG]

    На скриншоте ниже, помимо розового алмаза, в кармане Стива находится рыбка гурами. Странно, но рыба не отображается в списке находок.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Снова ожог.

    [​IMG]

    Были выловлены новые мудлеты и новые виды рыб.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    За время эксперимента я проделала немало манипуляций со скважинами, не вошедших в статистику. Это делалось в погоне за уникальными находками и мудлетами, которые попадаются редко. Вот некоторые моменты.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А это Иза вытащила новую расцветку первобытного женского платья.

    [​IMG]

    Самая большая зафиксированная мной добыча – 6 штук.

    [​IMG]

    Я собрала данные по Стиву в кучку и приложила таблицу из опыта №7 для сравнения. В седьмом опыте у всех симов была одна звездная ЧХ (не влияющая, как мне думается, на наше шахтерское дело).

    [​IMG]

    Пробежавшись по тем и другим данным, мы видим, что по деньгам «характерный» Сеймур не выигрывает, однако у него ни один спуск не обошелся без находок, хотя это не намного лучше, чем у «бесхарактерных».

    [​IMG]

    Вывод: развитые навыки и без того обеспечивают максимальную успешность приключений в скважине, поэтому наличие «хороших» черт характера не способно ее повысить.

    Я провела мини-опыт: запустила двоих симов в скважину и на этом моменте сохранила игру, а затем проиграла момент выхода много раз, выходя без сохранения и возвращаясь к моменту, где симы еще в скважине.

    Наблюдения:
    1) Время, в которое симы выходили из скважины, каждый раз было одно и то же. Это значит, что время пребывания «выбирается» игрой заранее (в момент спуска, я полагаю).
    2) Итоговые события, находки и мудлеты всегда были разные. Это значит, что итог приключения определяется игрой в момент выхода, а не заранее.
    3) Промежуточные уведомления о событиях, происходящих внутри скважины, всегда были одни и те же, что означает определенность, как со временем.

    Что еще я выяснила?
    4) Костюмы могут попадаться разных расцветок.
    5) Самое большое на данный момент количество находок внутри скважины – шесть.
    6) Добытая рыба почему-то никогда не входит в списки находок во всплывающих уведомлениях.

    Планы
    Что, как вы думаете, нужно еще проверить и прояснить? В принципе, у меня уже готова сборная солянка всех возможных находок, мудлетов и подземных событий. Хотя мне пришло в голову провести опыт, где симы без навыков, но с «хорошими» ЧХ будут исследовать скважины и узнать, будет ли разница. Это интересно? Или достаточно того, что навыки рулят? (Реально рулят!)
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
     
  23. SimsLiker@

    Участник
    SimsLiker@
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    Lamare, А одежда из скважин остается у сима или нет???
    а все таки хорошие черты чем-то да и помогают:crazy:
    какие клевые расцветочки одежки ваааааах*)
    :cube1:это тебе!!!!!:flower2::heart2::cube1::top3:
     
     
  24. Mrs. Saberhagen

    Работаем
    Mrs. Saberhagen
    Сообщения:
    1.675
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.800
    Награды:
    10
    Lamare,
    кошмар, как ты ориентируешься? :eek:
    вот так-то :cool: невезучим все равно везде дорога))
    я бы и до последних опытов не догадалась, чесслово :D
    чтобы уже окончательно успокоиться... да :cool: сделай нам круглое число опытов.
     
     
  25. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Спасибо, рада, что находишь полезное для себя здесь. :smile: Одежда остается, и ее можно носить в качестве повседневной или даже вечерней!

    :smile: Во-первых, каждой скважине можно дать название, а во-вторых, старые пустые туннели уже, как правило, не нужны, мне просто лень их засыпать песком - симы много времени на это тратят.

    Насчет везучести-невезучести проведу еще без навыков опыт, тогда разница будет яснее, если она вообще будет.

    Mrs. Saberhagen, SimsLiker@, спасибо за моральную поддержку :hug:
     
     
  26. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Опыт №10

    [​IMG]

    Добрый день, любители науки и техники :smile: Сегодня мы узнаем, есть ли такие черты характера, с которыми персонажам под землей везет больше, чем другим. Для этого мы пригласили нашу первую команду испытуемых-супергероев.

    Внимание, опыт №10.

    Подготовка простая: взяли несколько черт характера, которые могли бы пригодиться в подземном приключении, и разделили их между несколькими испытуемыми. У нас есть: гений, спортсмен, сорвиголова, храбрый, счастливица и клептоман. Плюс к тому, один испытуемый обладает сразу пятью интересными ЧХ: гений, спортсмен, сорвиголова, храбрый, клептоман – на случай, если влияние черт характера способно преумножаться.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ни у кого нет навыков, а настроение приподнятое.
    Каждый испытуемый 10 раз пойдет под землю (я воспользовалась своим методом выхода без сохранения, ведь я выяснила, что результат приключения определяется перед самым выходом). В конце мы сравним их показатели друг с другом и с результатами Нади из опыта №7, у которой была бесполезная черта «статус звезды».

    Здесь я публикую по 10 снимков экрана на каждого шахтера, сделанные в момент выхода из скважины. На скриншоты также добавлена вся добыча.

    Бьянка :har11::har23::har54::har53::har63:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]


    Грег :har53:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]


    Джед :har63:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]


    Клинт :har23:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]


    Кристина :har62:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]


    Ракель :har11:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]


    Этан :har54:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Сначала взглянем на таблицу.

    [​IMG]

    – Из всех представленных черт, самой бесполезной оказалась «гений», а самой полезной – удачливость. Гениальная Ракель чаще других выходила с отрицательными мудлетами и добыла всего одну находку, а счастливица Кристина чаще возвращалась с находками и, соответственно, нашла больше, чем другие, а также она целых 3 раза из 10 выходила с положительными особыми мудлетами.
    – Что касается разносторонней Бьянки, то нельзя сказать, что эффект нескольких черт характера хоть каким-то образом преумножился – она показывает весьма средние результаты по больнице.
    – Отдельно хочется прокомментировать симолеоны. Дело в том, что Бьянке и Этану посчастливилось найти гигантские метеориты, поэтому их выручка оказалась много больше, чем у других, но я бы не стала обращать очень большое внимание на эти результаты.
    – Если посмотреть на цифры испытуемой опыта №7 Нади, то можно видеть, что они мало отличаются от средних результатов остальных, что говорит о том, что черты характера в целом бесполезны, если у персонажа нет необходимых навыков.

    Вывод: счастливчику больше других везет в подземном приключении, однако незначительно, и навыки все равно рулят!

    На этой позитивной ноте, наши испытуемые вынуждены откланяться, и в следующий раз вы уже увидите только список находок и окончательные итоги. Поэтому десятый отчет закончим групповой фотографией на память :smile:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
     

Поделиться этой страницей