Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2016, 10:51   #9 §
Девушка 13whitemice
Ты такой злой когда злой
Аватар для 13whitemice
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Самара
Имя: Елена
Возраст: 31
Сообщений: 2,140

Волшебная палочка Активный модератор Спонсор сайта Разработчик материала Победитель дуэли 
Всего наград: 8

По умолчанию Изменение свойств объекта простой заменой настроек (Tuning)

В этой инструкции я покажу, как поменять свойства объекта, такие, как скорость повышения бодрости и снятие дискомфорта и расстройства, на примере кровати.
Сразу предупрежу, устанавливать произвольное значение пока возможности нет. Метод, описанный ниже, основан на замене свойств одного объекта на свойства другого.

Вам понадобится:
Программа Sims 4 Studio

1. Выберите объект с нужными вам свойствами в игре и запомните его.

2. Если вы изменяете не игровую вещь, а пользовательскую, нужно будет перенести ее файл package. в папку Users\Documents\Sims 4 Studio\Mods.

3. Теперь открываем программу Sims 4 Studio. Далее вы можете как создать отдельный объект через пункт Create 3D Mesh (тогда нужно будет редактировать меньше строк в свойствах, но потом придется заново экспортировать и добавить перекраски из оригинального package. файла), так и создать его дефолтную замену через пункт Override.



4. Программа Sims 4 Studio позволяет одновременно открывать сразу несколько объектов, так что после того, как мы откроем файл вещи, которую мы хотим изменить (у меня это кровать «Принцесса Корделия» с очень высокими показателями бодрости), нам необходимо запустить еще одно окошко с программой, уже с игровым объектом с нужными нам свойствами. Это будет «Одиночная миссия», со средними показателями:



5. Открываем вкладку Warehouse в обоих окошках.



6. Слева находим и выбираем строку Object Definition. Справа спускаемся вниз до пунктов Tuning и TuningID. Вам нужно скопировать настройки объекта-донора и заменить ими настройки вашей вещи. В данном случае, я хочу снизить показатели кровати «Принцесса Корделия» до средних, как у кровати «Одиночная миссия».



Вот, что у вас должно получится:



Примечание: если у вас несколько цветовых вариантов, вам придется изменить данные в каждой строке Object Definition, по количеству свотчей. Значения Tuning и TuningID будут везде одинаковы.

7. Свойства объекта мы изменили, но данные в каталоге режима покупки и строительства остались прежними. Чтобы это исправить в левой части окна переходим в строку Object Catalog. С правой стороны находим пункт Common – ObjectToolTip Tags и нажимаем кнопку Edit Items…



8. В открывшихся окнах мы увидим значения скорости повышения Бодрости (MotiveEnergy), Снятия расстройства (MoodReliefStress) и дискомфорта (MoodReliefUncomfortable) для обоих кроватей. Выставим у кровати «Принцесса Корделия» те же значения, что и у кровати «Одиночная миссия».




Примечание: если у вас несколько цветовых вариантов, вам придется изменить данные в каждой строке Object Catalog, по количеству свотчей. Значения параметров будут везде одинаковы.


Нажимаем кнопку Save. Файл с кроватью «Одиночная миссия» можно закрыть – он нам больше не нужен.

9. Теперь можно вернуться во вкладку Studio и внести дополнительные изменения в ваш объект, если требуется. Я изменила цену нашей модифицированной кровати и сохранила файл.



10. Тестируем в игре!

13whitemice вне форума  
Ответить с цитированием Наверх