1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Джавалька, :biggrin: прикольно, ты тоже узнала этот челендж. А скинь в личку правила, а то я нашла какие-то, но они какие-то не такие.

    У каждой черты есть свои плюсы, и каждая способствует появлению соответствующих ей желаний и мудлетов. :smile: Если ты считаешь, что есть черты характера, с которыми персонаж будет хуже зарабатывать баллы счастья, ткни пальцем - где они? Сделаем их обязательными для начала игры )))

    Допустим, можно запретить создать особого персонажа, а начинать только симом-человеком. Это первое. А второе: персонажи, которые вампиры не от рождения, не осваивают навыки за пару часов, как урожденные. Приобретенный вампиризм дает не очень большое преимущество в этом плане. А вот с точки зрения возраста - да, тут сильно.

    В общем, мне нравится идея с изменением черт характера по одной, но уже существующий челлендж с таким условием меня не устраивает.
    К изменению черт я бы еще добавила пластическую хирургию (при каждой смене ЧХ, новое лицо впридачу :cool:). Хотя тут уже "идейность" другая. Можно еще менять вкусы и мечту всей жизни (до исполнения), тоже не забывайте. Я бы с этим поигралась бы.

    А для экстриму можно добавить: пока 5 черт и 5 лиц не сменишь, никаких тебе свадеб и продолжения рода, плюс никакого строительства на участке, плюс никакой карьеры. :crazy:
     
     
  3. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    А если у кого нет аддона с хирургией? Нужна альтернатива тогда...
     
     
  4. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    На волне разработки челленджа, мне вспомнилась еще одна идейка: как-то раз я для себя отыгрывала вот такую тему, скажем "стремление к совершенству". Суть в том, что сим (желательно мужского пола) может позволить себе влюбиться и завести семью только, когда докажет себе и остальным, что он мужик, а для этого он добивается успеха в 4-х разных областях симской жизни. Цель сима, созданного молодым, в как можно более короткий срок выполнить 4 задачи:
    1. достигнуть вершины карьеры,
    2. обзавестись 20 друзьями,
    3. собрать полную коллекцию чего-либо (букашек, камней),
    4. освоить какой-нибудь навык (обязательно не связанный с работой).
    Игровой процесс, условно говоря, идет циклами по 4 дня - в один день сим занимается какой-то одной задачей.
    Пример: сегодня сим занимается делами, которые способствуют его продвижению на работе (задача 1). Завтра сим все свое свободное время общается и, в общем, делает все для осуществления задачи №2. Послезавтра он все силы отдает коллекционированию (задача 3), а после послезавтра - качает выбранный навык. А на следующий день - снова карьера, и так по кругу.
    Примечание: кроме дел, связанных с задачей на день, сим может только удовлетворять насущные потребности и ходить на работу (так как график есть график). При этом если день "карьеры" выпал на его выходной, сим все равно занимается улучшением карьеры - дружит с начальником или с коллегами, проводит лекции и т.п. - зависит от карьеры. А если, например, день "коллекционирования" выпал на рабочий день сима - он все равно идет на работу, но в свободное время бегает за находками.

    По мере выполнения задач они "выкидываются" из графика.
    Пример: допустим, сим собрал полную коллекцию бабочек, и теперь его дни выглядят так: карьера - друзья - навык - карьера - друзья - ...
    Допустим, следующим пунктом он достигнул вершины карьеры, и теперь у него дни чередуются так: друзья - навык - друзья - навык - ...
    Примечание: с работы увольняться при достижении вершины не нужно, речь опять же о свободном от работы и физ.потребностей времени.

    Когда совершенство достигнуто во всех сферах, можно заводить романтические отношения, жениться и продолжать род. Игра заканчивается с рождением ребенка в браке. Если сим не успел что либо из перечисленного (вышел из детородного возраста, например), челлендж провален.

    Этот челлендж я разработала и тестировала давно и в данный момент не очень точно помню два момента: количество друзей (10 или 20) и продолжительность жизни (90 или 190 дней). Но помню, что играть было безумно интересно, так как жизнь у сима получалась разнообразная и сбалансированная - по 4 сферам жизни, прям как доктор прописал :smile:
    Буду рада обсудить и эту идею тоже.

    Джавалька,
    А хирургия пришла с Питомцами или с обновлением?
     
     
  5. The Smile

    баба-яга
    The Smile
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    115
    Репутация:
    1.496
    Награды:
    2
    Карина, с питомцами ;)
    Это что бы плодиться старикам?

    Вот тут не знаю :frown: Хватит ли 90? А то я вот никак не могу коллекцию букашек собрать. Может разрешить пользоваться амброзией или плодами жизни? А источник Хидден-Спрингс-а насколько молодит? :cool: А ты челлендж не провалила?
    Мне понравилась идея! Надо будет самой в игре поиграть
     
     
  6. Signorina_Sol

    Changeable as the wind
    Signorina_Sol
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    38
    Награды:
    0
    Добрый день!
    Когда-то давно, на одном из английских форумов, посвящённых симс, я обнаружила забавное дополнение к челленджу "Королева улья". Суть его в том, что нужно было родить не просто сколько-то там детей, а обязательно от самых разнообразных отцов. Например, от всех НПС, от отцов со всеми цветами глаз и волос, от мужчин всех профессий, от папаш всех четырёх национальностей, или - самое интересное - от мужчин с именем на все буквы алфавита. Последнее чрезвычайно трудно, но натолкнуло меня на мысль, не относящуюся к КУ, но весьма интересную в применении к классическим династиям. Суть в том, чтобы начать династию с основателя с именем на букву "А", найти ему пару по возможности тоже с именем на "А" (в Сансет Вэлли, например, есть очень удобная Аэша Ансари), и каждое новое поколение называть только на следующую букву алфавита (второе - все на "Б", третье - все на "В" и т.д.). С английским алфавитом всё просто: там на каждую букву есть имена, даже на редкие можно найти красивые. А вот с русским алфавитом сложнее. Т.к. на буквы "Ь" и "Ъ" никаких имен не существует, а если бы и были - их невозможно даже произнести; да и на букву "Ы" есть только крайне немелодичные. Поэтому остаются для задействования всего 30 букв. Следовательно, и династия будет состоять из 30 поколений.

    Это может показаться слишком сложно, но тут всё дело в терпении. На самом деле, стоит только захотеть ;) У меня имеется чисто для себя такая династия, я почти дошла до конца (сейчас на поколении "Х") - это та династия, условно названная "Самой большой", я как раз проверяю своё терпение. Так что если есть желания, терпение и выдержка, это довольно-таки интересно. И, почти как в КУ, городок постепенно заполняется своими потомками :cool:

    Хотела бы спросить уважаемых модераторов, возможно ли будет как-нибудь разрешить мне такую длинную династию? Это я на будущее спрашиваю, т.к. сейчас мне хорошо бы разобраться со всеми другими своими начинаниями...
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
     
  7. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Signorina_Sol, я-то не против. Если и игра выдержит, и ты. А почему не называть, каждого ребенка (не важно основателя или нет) на следующую букву алфавита. В правилах сказано, что вы можете и после 10 поколения выкладывать династию, но баллы за нее считаться уже не будут.:smile:
     
     
  8. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Signorina_Sol, это, насколько я помню несколько челенж отдельный от "Королевы улья"=)
    И суть его, чтобы в одиночестве вырастить не менее 26 детей, названных на каждую букву алфавита (естественно английского). Все дети должны быть от разных отцов. Никого не вселять (на счет этого я не слишком уверена). Можно усложнить задачу, выбирая отца по какому либо признаку. Можно пользоваться кодами или модами, если беременность невозможна (я читала этот челенж относительно Симс 2 и в этом случае дело касалось неписей: смерти, налоговика, социального работника и пр.)
     
     
  9. Signorina_Sol

    Changeable as the wind
    Signorina_Sol
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    38
    Награды:
    0
    Я об этом написала изначально:
    Просто это будет уже сложнее и не всегда выполнимо, т.к. при таком раскладе потребуется родить конкретно 30 детей за все 10 поколений, это по 3 на поколение. А если не получится? Если так сложится, что в нескольких поколениях не удастся родить троих, значит, придётся перекидывать "недобор" на следующие, а если и они не смогут/не успеют? Лучше не рисковать :smile:

    Про это правило я знаю, я, в общем-то, так и планировала сделать :redface:
    Спросила только, чтобы знать - заинтересуется ли вообще народ подобным предложением.
    А комп выдержит (по крайне мере он меня пока чрезвычайно редко подводил); до поколения "Х" (23-е по счёту) дошла ведь :crazy:
     
     
  10. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    хм... а почему рожать не по три ребенка? Не обязательно укладываться в 10 поколений, но и не обязательно делать 30. Ну, а там уже на усмотрение.

    ты крута. У некоторых (как у меня) игра уже глючит на третьем поколении, что дотянуть бы до пятого. :biggrin:
     
     
  11. Signorina_Sol

    Changeable as the wind
    Signorina_Sol
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    38
    Награды:
    0
    Я об этом уже сказала. Это, конечно, чистое ИМХО, но тем не менее.
    Просто если бы я рискнула завести династию с такими условиями, я бы взяла это как ограничение. Чтобы за 10 установленных правилами поколений вырастить именно 30 детей, названных на все буквы алфавита.

    О, мерси! Просто мне повезло - мой МЧ, периодически пинаемый мною, постоянно модернизирует мой комп. Но и у меня без мелких и не очень ошибок и неприятностей не обходится, всё как у всех. Разве что ошибка 12 никогда не посещала (ой, накаркаю сейчас, тьфу-тьфу-тьфу!).

    Тильда, возможно, есть и такое. Но конкретно в таком варианте я не видела. А вот с таким условием - да. У нас разные источники :smile:

    Да, довольно интересно :smile: Но тогда алфавит может закончиться быстрее, чем 10 поколений династии. Разве что тогда 5 поколений брать, но тут не факт, что успеем всех родить. В общем, дилемма :crazy:
     
     
  12. KatyaLove

    *****************
    KatyaLove
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    73
    Награды:
    1
    Я переделала еще челлендж из раздела Sims 2, просто уж больно они мне нравятся :redface: Если опять не попала с темой, ткните носом куда надо

    Дом престарелых (Care Home Challenge)
    Легенда:
    После подозрительной смерти пожилого М-ра Дарвина руководство больницы урезало вам финансирование, единственный источник дохода для вашего дома. Начальство отказывается платить вам деньги, пока вы не докажите, что можете ухаживать за симами, доживающими свой век. Ваша задача убедиться, что ваши текущие пациенты умрут естественной смертью . Новых пациентов у вас пока не предвидится.

    Основная цель:
    Пожилые пациенты должны умиреть от старости.

    Начало:
    Для начала игры вам нужно будет создать семью из 8 несвязанных родственными узами симов. Семеро должны быть стариками, а один взрослым (это вы). Характер и мечта всей жизни выбирается кубиком.


    Характер:
    Делим знаки зодиака на две группы.
    - Киньте кубик первый раз. Если выпало четное количество очков, то знак зодиака Сима будет из первой группы, а если нечетное – из второй.
    - Киньте кубик еще раз, что бы определить знак зодиака.


    Для вашего врача, единственного взрослого в челлендже, вы можете выбрать любые характеристики сами.

    Здание дома престарелых:
    Вы можете начать на лоте любого размера. Можете даже использовать готовый дом. Однако имейте в виду, что вы не сможете перестраивать здание во время игры. Так что советуем хорошенько подумать над планировкой.

    При строительстве можно использовать денежный код, однако перед началом челленджа вы должны оставить на счету только 100 симолеонов. После начала игры нельзя будет ничего приобретать или строить. Исключение составляют только украденные или изъятые налоговым инспектором вещи. Их можно будет заменить на точно такие же.

    Обстановка:
    Пользовательский контент разрешен, если он отвечает остальным требованиям.

    - По одной одноместной кровати на пациента. После смерти старика его кровать должна быть продана (деньги можно оставить себе)
    - Для врача можно поставить двуспальную кровать. Пациенты не имеют права пользоваться вашей кроватью.
    - Разрешается только 1 туалет, 1 раковина и 1 ванну комбинированную с душем.
    - Можно иметь только по одному предмету, прокачивающему каждый навык. То есть либо гитара, либо мольберт. И то и другое нельзя. Можно купить только один книжный шкаф. Исключение составляет телевизор. Можно иметь и телевизор, и книжный шкаф. Выбирайте предметы мудро, т.к некоторые позволяют зарабатывать деньги.
    - Можно купить сколько угодно телефонов, но охранная сигнализация, детектор дыма и разбрызгиватель запрещены.
    - Предметы, купленные за баллы счастья запрещены.

    Коды / хаки запрещены. Исключение составляют денежные коды при строительстве здания.

    Правила:
    - Вы можете управлять всеми 8 симами, но 7 пожилых пациентов не должны делать работу по дому (уборка, готовка, ухаживание за садом и т.д). Они сюда прибыли отдыхать, а не работать! Ваша обязанность готовить пищу, заправлять кровати, поддерживать в чистоте ванную и т.п. (если пожилой пациент самостоятельно убирает\готовит, отмените действие). Вы можете уберечь пациентов от готовки, заперев холодильник в маленькой комнате, и пользоваться им самостоятельно. Установите кухонные столы снаружи такой комнаты, и старики смогут сами брать пищу.
    - С урезанным финансированием вы не можете позволить себе горничную или ремонтника. Только вы должны присматривать за всем.
    - Вы можете устроиться на работу. Вам потребуются деньги, чтобы ухаживать за пациентами. Вы не можете посещать общественные лоты. Вы также можете зарабатывать деньги, продавая картины и романы, исполняя музыку на улице перед домом.
    - Старики не должны покидать дом престарелых. Они должны провести свои последние дни отдыхая, окруженные вашей заботой, и не посещая клубы!
    - Старики не могут зарабатывать деньги. Они не могут работать, писать романы, или продавать свои картины.
    - Каждый сим может развивать навыки.
    - Вы можете приглашать друзей, заводить друзей и даже устраивать романтические отношения, но нельзя приглашать переехать или заключать браки с любыми другими симами. Старики могут приглашать друзей, посетители разрешены.
    - После смерти старика , вы должны оставить могилу на лоте.
    - Нельзя заводить домашних животных, покупать машины.

    После ухода в мир иной последнего пожилого пациента, челлендж заканчивается.

    Подсчет очков:
    + 50 Если все 7 пожилых пациентов умерли от старости .
    +2 За каждый балл навыка, полученный стариком
    +3 за каждого друга старика
    +3 за каждый докторский балл навыка
    +4 за каждого докторского друга
    +2 за романтические отношения у доктора
    +3 если вы не использовали баллы счастья
    +1 за каждую 1000 симолеонов на счету дома престарелых по окончанию челленджа
    +10 если доктор достиг вершины любой карьеры
    +10 за каждую смерть с большим надгробием (Как оно называется?)

    -5 за каждую смерть не от старости
    -5 за каждый ремонтника
    -2 за визит налоговика
     
     
  13. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.567
    Симпатии:
    804
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.486
    Награды:
    21
    Тогда я и предлагаю ограничение.

    Алхимик
    -До старости основатель должен достигнут максимум навыка "Алхимия"
    -До старости основатель должен выучить все рецпты алхимии.
    -Превратите 10 обычных людей в фантастические существа. Это может быть оборотень, зомби, мумия, джинн, вампир и т.д.
    -Строго запрещено покупать зельи в комиссионке. Купил, значит ограничение провалено.
    -Основатель должен выпить "история печального клоуна" и превратиться.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
     
  14. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Ведьмовской род:
    Волшебство в крови у ваших подопечных.
    - До рождения первого ребенка Основатель должен стать ведьмой
    - Если пара основателя или наследника - обычный сим, то до рождения первенца он должен быть обращен в ведьму
    - Наследником может стать только ведьма
    - До старости Основатель и Наследники должны научиться колдовать руками
    - Обе мечты жизни ведьм должны быть исполнены наследниками
    - Основатель и наследники должны прокачать навык сотворения заклинаний до старости
    - Основатель должен приобрести самую дорогую палочку. После его смерти она остается в семье как символ рода
    По вашему желанию кандидаты в наследники могут устроить магическую дуэль на право наследования.

    Связаны Кровью:
    Кровавый договор, заключенный Основателем не даст его наследникам отступить от старых традиций.
    - До рождения первого ребенка Основатель должен стать вампиром
    - Если пара основателя или наследника - обычный сим, то до рождения первенца он должен быть обращен в вампира
    - Наследником может стать только вампир
    - Основатель и каждый наследник должны создать не меньше двух вампиров. Не менее чем с двумя обращенными они должны поддерживать дружеские отношения до их[отношений] логического завершения [читай - смерти одной из сторон]
    - Вампиры вашей семьи должны охотится не менее одного раза в неделю. Это правило не касается симов с чертой характера "Вегетарианец" на этих отступников давно махнули рукой все и в первую очередь собственная семья
    - У вампирш может быть только одна беременность. Запрещено пользоваться любыми способами увеличить количество детей (награда за баллы счастья, слушать детскую музыку, смотреть детские передачи...). Если вампирша забеременела второй раз у вас остается два варианта: убить её до рождения ребенка или выселить из города.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
     
  15. Bully Girl

    the dark rise
    Bully Girl
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.918
    Награды:
    6
    Тильда,
    а почему бы не начать историю от лица не обращенной ведьмы, а ведьмы по крови? мне бы хотелось(да думаю и не только мне) начать династию именно от лица такого персонажа:smile:
    какие именно?
    а вот это наврятли получится.помнится,хотела я утопить симку,а она оказалась беременной.так и торчала там,пока не родила
     
     
  16. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Ну...ведьмой до рождения наследника можно и в КАСе стать:rolleyes:

    Мистический целитель и Повелитель зомби. Я точно не помню, как они называются. В первой надо 12 раз использовать на несчастных Солнечное заклинание (ну или как-то так оно называется), а во второй - поднять какое-то количество зомби=)

    Ну значит выселить. Ну или таки попробовать избавится.
     
     
  17. Bully Girl

    the dark rise
    Bully Girl
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.918
    Награды:
    6
    Тильда,
    ааа:smile: я то думала ты предлагаешь создать сначала простого сима,а потом с помощью элексира обратить:smile:
     
     
  18. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Bully Girl, ну, я конечно предпочитаю такой вариант: это на мой взгляд интереснее; но тут решили что все-таки можно разрешить создавать существ в касе=)
     
     
  19. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Хех, а тут снова я:biggrin: И, как обычно, с бредовыми идеями:crazy:
    Суть в следующем: есть такое легаси:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Суть в следующем: создать 8 поколений бессмертных стариков и старух, между делом организовав семейный музей. У меня есть идея, основанная на этой, но гораздо проще: создать 8 бессмертных вампиров. Все почти тоже самое (для каждого статуи на каждый возраст, портреты, у каждого бессмертного свои друзья, своя вершина карьеры, свой освоенный навык, для семьи - музей со всем этим чудом и т.п.). Вот только получают бессмертие симы в любом возрасте. Каждый из наследников должен достичь вершины карьеры, овладеть навыком, попозировать для статуй и портретов и потом обрести бессмертие.
     
     
  20. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Тильда, ммм возьмешь на перевод и собственную адаптацию?:rolleyes:

    И это подниму вопросы по следующим предложенным ограничениям.

    Волчий вой, Крылатые проказники, Алхимик, Чистокровные, Ведьмовский род и Связанные кровью и Еще одно (пока без названия).

    Знаю, что уже шли обсуждения. Но лучше по каждому, что убрать, что отбавить или оставить, как есть. Кто уже более-менее поиграл в новый доп. Делитесь мнением.:smile:
     
     
  21. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    [Эксклюзивную, чтобы никто не проник]
    Я попробую, но это будет долго:rolleyes:

    Теперь про ограничения....
    По своим ограничениям я промолчу:rolleyes:

    По поводу Алхимика.
    Мне кажется стоит разрешить покупать зелья.
    + Я бы добавила пункт "У Основателя и каждого наследника начиная с подросткового возраста должна быть собственная лаборатория. Лаборатория Основателя - неприкосновенна, а лаборатории Наследников могут переходить по наследству. Лаборатория - отдельная, запертая от остальных комната, в в которой находятся алхимическая лаборатория и минимум один алхимический шкаф. До старости Алхимик должен заполнить шкаф своими зельями. Данный факт фиксируется скриншотом, после этого эликсиры можно использовать или продавать."

    По поводу Магического мира
    - Основатель создается с чертой характера "Верит в чудеса"
    - (заменить пункт с магическими комнатами) У Основателя и каждого наследника начиная с подросткового возраста должна быть своя тайная комната. Комната личная и не удаляется после смерти наследника (о ней типа никто не знает). Комната не переходит по наследству.
    - (заменить пункты о вампирах и ведьмах) Каждое сверхъестественное существо должно достигнуть вершин своего магического искусства (скрытые навыки прокачать на максимум)
    А пункты об Алхимии и гномах я бы убрала:rolleyes:

    Ну и все-таки скажу по поводу "Чистокровных":
    я так подумала, можно еще добавить пункт - каждое поколение должно провести хотя бы одну вечеринку для "своих" в городе.
     
     
  22. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Хотелось бы вернуть к жизни кое-какие слегка подзабытые обсуждения ;)
    Предложения от разных коллег-форумчан.

    Челлендж Стремление к совершенству. Пока что не понятно, добавляем или не добавляем в раздел?

    По-моему, не было закончено обсуждение челленджа Неудачники.

    Ограничение для классики Обслуга. Начальный вариант, более поздний вариант.

    Запылилось предложение по ограничению Не в деньгах счастье!.

    Челлендж "Второй шанс", кажется проскочил почти незамеченным.

    Вроде бы ничего не упустила. :crazy: Зерна идейные в обсуждениях были, давайте не будем их терять!
     
     
  23. Час до грозы

    I don't feel any pain
    Час до грозы
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    75
    Репутация:
    1.966
    Награды:
    8
    У меня родилась идея для челленджа. Хвалите или порицайте :smile:
    Вы ведь все знаете историю про доктора Джекила и мистера Хайда?
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Если коротко - это рассказ о двух сущностях внутри одного человека. Доктор Джекил - хорошая сторона личности, но есть и злобный мистер Хайд, творящий разврат и содомию. Ваш персонаж страдает таким вот "джекилохайдовым" синдромом, он не может контролировать свою злую сущность, в облике доброго Джекилла он даже и не помнит, что сотворила за ночь его вторая ипостась.
    Правила:
    Челлендж отыгрывается по принципу "день-ночь". И "день", и "ночь" длятся по два дня. (к примеру два). Привет, мафия. "Днем" персонаж ведет себя спокойно, он примерный гражданин и налогоплательщик. Но зато "ночью" во всю господствует темная сторона - мистер Хайд.
    Суть челленжда заключается в том, чтобы исполнять желания персонажа, будь они сиюминутные или, наоборот, долгоиграющие. Только злая сторона - мистер Хайд - воспринимает исполнение желаний по-своему. Ему кажется, что нет ничего лучше, чем исполнить желание-"перевертыш". Приведу пример. Днем личина доброго доктора Джекила с помощью руки демиурга закрепила желание "подружиться с кем-либо", но не успела его завершить до того времени, как наступила "ночь". В свои права вступает злобный мистер Хайд. Что для него желание "подружиться", только "перевернутое"? Правильно, поссориться с кем-то. За "ночь" он должен исполнить это желание, иначе оно опять перейдет к доброму доктору Джекилу. За каждое исполненное желание со своей стороны личина получает +1. По прошествии "дня" и "ночи" подсчитывается, у кого оказалось больше исполненных желаний, та сторона и побеждает на этой неделе, к примеру. Все достижения недель подсчитываются, и к моменту перехода в последнюю возрастную категорию старости выясняется, чья же сущность внутри сима победила - доброго Джекила или злобного Хайда. Если победила добрая сторона - персонаж излечивается от "джекилохайдового" синдрома и проживает старость спокойно, если же победила личина Хайда - темная сущность поглотила персонажа, он сошел с ума и пошел смотреть ковер теперь творит зло налево и направо - может развестись, хамить всем подряд, а совсем уж под конец жизни должен самоубиться - утопиться или запереться в комнате, умерев с голоду, или сгореть. Таким образом показав, что злая личина взяла верх над разумом.
    Главнейшее правило, как я считаю, - это не отменять специально важные желания перед приходом "ночи". Думайте и мыслите, как темная сторона - я - мистер Хайд, я захвачу разум этого бастарда, я буду первым, муа-ха-ха.
    Я не могу, к сожалению, предоставить список всех "желаний-перевертышей" для мистера Хайда, вот только те, что пришли на ум.
    Поцеловать кого-либо (флиртовать, вообще любые любовные действия) - злобная сущность должна сделать это же действие, но с другим симом. Можно даже на глазах у второй половинки ;)
    Подружиться - стать врагами.
    Поговорить, пошутить, все действия из раздела "общение" нужно заменить на действия из "задиристо".
    Найти работу, получить повышение, достигнуть ступени карьеры - уволиться.
    Переехать в высотный дом - найти себе нищую халупу.
    Предложить встречаться, помолвку или женитьбу - поссориться или развестись.
    Обзавестись ребенком - "сделать" ребенка на стороне.
    Купить что-либо из предметов быта - продать аналогичную вещь в доме или предмет, по сумме равный стоимости желаемого. Например, купить машину за 10000 - продать что-нибудь на сумму 10000.
    Упорно работать - бездельничать.
    Собрать какое-либо количество рыбы, овощей, семян, камней - продать все аналогичные предметы из багажа сима. К примеру, желание - "поймать 10 шт. золотых рыбок", а у вас их пока в багаже всего 6. Продаем все шесть.
    И так далее. На навыки эти перипетии с "джекилохайдовым" синдромом не распространяются, так как кол-во навыков, к сожалению, нельзя уменьшить.
    Как только вы исполняете желание за добрую ипостась, оно, естественно, пропадает, играя "ночью" за злую вы должны сами отменить исполненное "перевернутое" желание, нажав правую кнопку мыши. (тем самым отметив в уме, что оно исполнилось). У доктора Джекила в этом тандеме есть плюс - за исполнение его желаний нам выдают баллы счастья. Для мистера Хайда - темной стороны - можно сделать поблажку, например, как только сим достигнет вершины карьеры, он научится немного брать под контроль свою злую сущность и сможет исполнить одно желание за "ночь" нормальным образом, не "перевернув" его. Например, поцеловать свою супругу, а не кого-то другого.
    Игра заканчивается смертью главного героя, а уж как ему умирать - в окружении внуков, будучи добрым и милым, или же плавая кверху пузом в бассейне, как того требует злая сущность.
    Вы можете создавать сима любого пола, возраст - молодой. В остальном вы можете играть, как и в обычный челлендж - рожать детей, путешествовать, дружить с горожанами. Главное - исполнять как можно больше желаний за "день" и "ночь" и не подыгрывать какой-либо сущности.
    Вроде все) Принимаю поправки, тапки и подзатыльники)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2012
     
  24. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Эту бы идею в Симс 2! Там есть страхи. В третьих тоже может получиться интересно, но во вторых - не нужно выдумывать перевертыши, уже все придумано создателями игры.
    Потому что знаешь, каждый игрок по-разному поймет, что и как ему переворачивать.

    да, тут важно лазейки исключить
     
     
  25. Mashetta

    Challenger
    Mashetta
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    261
    Награды:
    5
    Час до грозы, идея отличная, но могут возникнуть непредвиденные сложности с теми же поцелуями на глазах у второй половинки. У меня с этими изменами в деньках неуправляемая симка сама дала развод, и действие со стороны управляемого сима получить этот развод было невозможно отменить. И помириться потом будет очень сложно, повиснет мудлет "Предательство" на 5 дней, и извинения мало помогут, если не ухудшат отношения ещё сильнее.

    Техчасть в таком челлендже должна быть мощной и день ото дня всё мощнее и мощнее. Придётся скринить каждое желание и показывать его исполнение, и сразу по итогам дня вести подсчёт, чтобы в конце челленджа не рыскать по всем отчётам и что-нибудь не упустить.
     
     
  26. Дмитрий 007

    ням
    Дмитрий 007
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.155
    Награды:
    3
    хммм... как на счкет ограничения по НЛО? Я могу начать...
    Инопланетяне и все, что с ними связано
    1. Если ваш основатель (наследник женщина, то она должна выйти замуж за инопланетянина. Если же ваш основатель (наследник) мужчина, он должен найти инопланетянина и родить от него наследника.
    2. Ваш основатель (наследники) могут завлдить дружбу с жителями города, но не могут романтические отношения.
    3. В первую неделю заселения ваш основатель должен купить телеском для наблюдений.
    4. Каждый инопланетянин, поселившийся в вашем доме должен до наступления старости определить Черты характера у 8 симов и починить 8 предметов
    Стоимость - 2 балла

    Кто продолжит?
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей