1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
     
  2. Acromegaly

    Участник
    Acromegaly
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    10
    Репутация:
    93
    Награды:
    0
    Да, помогло, спасибо. Думал так сделать, но почему то мне казалось, что проблема в меше
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2018
     
  3. Oddballik

    Новичок
    Oddballik
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    12
    Награды:
    0
    Конвертация поз

    Кто-то знает как сделать конвертации позы из 3 в 4 или в другую возрастную группу? Я увидел видео, что это возможно: https://youtu.be/yIs6if6fDQ0
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2018
     
  4. Djentia

    Жизнь - игра, а мы актеры
    Djentia
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    21
    Награды:
    0
    Уважаемые форумчане! Мне очень нужна помощь, я сейчас нахожусь в поиске Детской 3D модели для blendera. Обрыла весь интернет, нигде нет, но позы с детьми есть.
    Итак вопрос, есть ли у кого-нибудь такие модели?
    А так же, можно ли package файл преобразовать в блендеровский?
     
     
  5. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Djentia, во время создания позы в S4S можно экспортировать нужную модель.

    [​IMG]

    Не очень понятно что имеется ввиду. Можно конкретный пример.
     
     
  6. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.567
    Симпатии:
    804
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.486
    Награды:
    21
    Она наверно имеет в виду, превратить package в blend. допустим имяфайла.package на имя файла.blend :smile:

    Сомневаюсь, что он будет работать, т.к. это вообще не подходит.
     
     
  7. Djentia

    Жизнь - игра, а мы актеры
    Djentia
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    21
    Награды:
    0
    Да именно об этом и говорила, но я уже порылась и поняла, что это невозможно.
    Спасибочки:flower2:
     
     
  8. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Я просто подумала может вам нужно экспортировать меш объекта чтобы использовать его при создании позы. Это возможно. Поэтому спросила пример.
     
     
  9. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.567
    Симпатии:
    804
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.486
    Награды:
    21
    Приветствую всем. Я пытался сам решать проблему, но что-то не вышло. Вот прошу совета

    Я вот в студио клонировал картинку и потом в блендере поменял угол, чтобы получилось картинка прямоугольник не по-вертикали, а по-горизонтали. Все получилось, потестировал. все ок. Есть одно, картинка начинается мерцать.

    Вот так получилось. Как исправить?

    [​IMG]
     
     
  10. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Никита, скинь файл. можно в личку

    ____________________
    upd

    Продублирую решение сюда если вдруг кто столкнется с подобным. Меш ушел в стену. Нужно в блендере всего лишь меш немного подвинуть ближе по оси Y
     
     
  11. Сирин

    Новичок
    Сирин
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Добрый день, отчаянно прошу помощи с одной проблемой :facepalm:
    Делала дефолтную перекраску забора в виденбурге (debug'овый объект). Всё заменилось, кроме одного-единственного кусочка. Он остался таким, как был. Что с этим можно сделать?

    [​IMG]

    Заранее огромное спасибо за помощь. :flower2:
     
     
  12. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Сирин, похоже именно этот кусок ты не заменила. В студии он называется FenceEP02_Wood_02_leaf
     
     
  13. Сирин

    Новичок
    Сирин
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Спасибо большое за отклик :flower2:
    В том и загвоздка, заменила. Там видно рядом идентичный абсолютно кусок. Другие такие же куски заменены. А этому - хоть бы хны.
     
     
  14. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Сирин, в базовой игре тоже есть такой забор fenceCE_rural_Leaf
     
     
  15. Сирин

    Новичок
    Сирин
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    tukete, большое спасибо за подсказку, это действительно решило проблему! Я и не догадалась искать в базовой игре, в упор не помнила этот забор вне Винденбурга.
     
     
  16. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.567
    Симпатии:
    804
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.486
    Награды:
    21
    Я пытался создать свой мод-напоминалка, как делала Lamare для "неделя за неделей" и день хороший - день плохой. Скачал все нужные программы. Но у меня есть две проблемы.
    1. У меня про включении консоли, код не работает, хотя я поставил их правильно.
    2. Как дублировать много модов в одну? допустим, кубики 3 3, кубики 3 4 и т.д. :crazy:
     
     
  17. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    1. покажи исходный код скрипта, возможно, я смогу понять, почему он не работает.
    2. не поняла вопрос.
     
     
  18. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.567
    Симпатии:
    804
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.486
    Награды:
    21
    Lamare, ну допустим, тебе нужно определенный кубик и следовательно, там будет определенное задание, как все эти кубики объединить, чтобы не создавать каждый раз))
     
     
  19. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Никита, ты создаешь один чит-код, а цифры - его параметры. Чтобы чит принимал параметры, пропиши их в скобках после названия чита.

    Мой пример:
    Код:
    def daybyday(var_group:int=None, var_instance:int=None, _connection=None):
    Я тут задала два параметра: var_group и var_instance - и указала, что они должны быть числами (int), и их дефолтное значение None, то есть человеку можно не писать ничего после кода, он будет работать и без параметров.
    (Про _connection я не знаю зачем оно нужно, я просто оставила его как было.)
     
     
  20. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.567
    Симпатии:
    804
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.486
    Награды:
    21
    Lamare, ок. попробую. Насчет первого вопроса, я разобрался, только есть другая проблема. Как показать полностью. А то я в код писал несколько предложении, в игре, обрывается на половине.

    [​IMG]
     
     
  21. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Никита, длинный текст я разбивала на две переменные. В конце я вывожу первую, потом проверяю, если вторая не пустая, то вывожу и вторую.

    П.С. Для переноса строки можешь использовать
    Код:
    \n
     
     
  22. CrasyUser14251525

    Новичок
    CrasyUser14251525
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Как добавить действие в игру?

    А как добавлять действия в игру? У меня есть и предмет и анимация ,но как их скрепить вместе? Помогите пожалуйста ,а то я ищу,ищу ,а нахожу только гайды по созданию одежды...:frown:
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
     
  23. Aff

    душе душно
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.578
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.630
    Награды:
    11
    Ребятки, подскажите, чтобы зря не мучилась.
    Задача: перенести элементы брони из Dragon Age в Симс 4.
    Дано: Sims4studio, Blender, 3D модели персонажей (в броне) в формате для программы XnaLara. Ноль знаний по всему этому добру и две кривые руки.
    Вроде бы данный формат можно открыть в Блендере, если добавить туда расширение файла, но у меня почему-то выдаёт ошибку. Я с этим постараюсь разобраться, но собственно вопрос:

    Реально ли вообще в Блендере вырезать из модели элементы брони (сапоги и перчатки) и экспортировать их в Симс?
     
     
  24. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Не вижу никаких препятствий к этому. Надо только изучать как работает конвертирование в симс 4. Проблема может возникнуть с привязкой. Ну и если раньше в 3d редакторах не работали то придется учится.
     
     
  25. Aff

    душе душно
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.578
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.630
    Награды:
    11
    Спасибо) Значит будем пробовать)
     
     
  26. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.308
    Награды:
    19
    Aff, чуть квакну по формату для XNALara - плагин необязателен. Есть программа-экспортер, называется 3D Object Converter. В ней нажимаете кнопочку File - Batch convert и в Add files выбираете файл меша персонажа в броне с окончанием ascii. В поле Export format ищете и выставляете Wavefront (*.obj), потом щелкаете кнопочку Start. Все, файл экспортируется в ту же директорию, где лежал исходный меш. А обжекты блендер прекрасно читает.
    По поводу "вырезать элементы брони" : как правило, бронь уже поделена на составные части, вам нужно только выделить отдельные объекты и их удалить.
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей