1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

BORDERLANDS

Тема в разделе "Киберпесочница", создана пользователем Semiramida, 1 июн 2017.

Модераторы: 4aika_li
  1. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2

    Жанр
    shooter от 1-го лица с элементами RPG и возможностью кооператива в количестве до 4-х человек (кроме Tales from the Borderlands). Рейтинг: 18+. И он тут не зря, см. далее.

    Графика
    Довольно специфическая, этакая прорисовка а-ля комикс. Два варианта: 1. она вам не понравится сразу, 2. вы влюбитесь в нее (тоже сразу).

    Язык
    Конкретно в Steam'е есть возможность скачать русскую версию Borderlands 2 (субтитры + интерфейс), а Pre-Sequel по умолчанию устанавливается со всем этим добром (что, впрочем, можно вручную изменить на оригинал). Для первой части и Tales можно найти русификаторы в сети самим.
    Ну а если вдруг вы четко настроены сыграть на оригинале - be prepared. С каждой частью возрастает количество всяких технических-космических терминов (хоть их и не так чтобы уж очень-очень много); если ваши надежды на сабы - не надейтесь очень сильно: некоторые персонажи говорят на сверхкосмической скорости, некоторые любят слэнговые словечки, а кое-кто - коверкать слова до неузнаваемости. А разговоры с вами (причем иногда важные) по ЭХО в разгар боя, под визг варкидов и пулеметную очередь, - ну это просто святое. Так что, даже если у вас хорошее восприятие на слух, - третья рука и фрапс/F12 вам в помощь.

    :level3: Есть огромный раздел викии, посвященный игровой вселенной:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Здесь можно почитать про снаряжение, пушки, классы (когда вы уже более-менее будете понимать, о чем вообще речь) или найти решение, если у вас вдруг затык с какой-то миссией, но я вас умоляю - не читайте статьи, посвященные персонажам, общие сюжетные статьи, примечания к оным, и прочее-прочее, ибо они полны спойлеров. На самом деле, спойлеры иногда могут выскочить и в самых неожиданных местах. И даже без предупреждающей надписи перед статьей. Не увлекайтесь.

    Действие игровой вселенной разворачивается в весьма и весьма отдаленном будущем. К этому времени человечество, как ни странно, не вымерло, но, по-видимому, окончательно доконало свою родную Землю и относительно благополучно освоилось в некоторых других местах необъятной Вселенной - благо уже не одна галактика открыта, есть где разгуляться.
    Вам предстоит исколесить вдоль и поперек лишь малую часть, и главным образом - планету Пандора, яркий образец вышеупомянутой относительности.

    Так что же такое Borderlands?
    Если коротко: Насилие. Безумие. И никаких героев. Здесь нет "чистеньких". У каждого из персонажей, будь он ваш игровой или NPC, есть за пазухой веселая история, по итогам которой ему вполне могла бы грозить виселица, четвертование и прочие дисциплинарные радости. Или его образ жизни и поведение в настоящем заслуживают не меньшего. А чаще всего и то, и другое. Некоторые играют в благородство. Некоторые при этом действительно верят, что они не играют. На самом деле, все делают лишь то, что им удобно/выгодно/да просто захотелось, черт возьми. Большинство наслаждается убийствами. Никто не признает своих ошибок, но очень быстро заставит расплатиться тех, кто допустит их, если это заденет его интересы. Весь список можно не зачитывать, потому что наказание в любом случае одно - смерть (c). Да, это жестокая вселенная.

    Borderlands - это когда какой-то чувак просит вас пальнуть ему в лицо из дробовика; деньги заберете в левом кармане.
    Borderlands - это когда мальчики и девочки торгуют на черном рынке и собирают самонаводящиеся ракеты из подручных материалов. Не мы такие, жизЬ така. Хотя и первое не лишено смысла.
    Borderlands - это когда высококвалифицированный гиперионский ученый решает разбавить душный воздух лаборатории свежей атмосферой космического вакуума. Хах, подработка, которую вы уже никогда не возьмете,.. и другая, которую вы даже не планировали.
    Borderlands - это когда лучшие пушки падают с финального босса... или лежат в коробке у мусорного бачка.
    Borderlands - это когда вы почти половину игры ходите с крутой винтовкой, доставшейся совершенно случайно, а когда находите еще более крутую, то храните первую в банковской ячейке, просто потому что не можете забыть те времена, когда вы говорили ей "say hello, honey", наводя прицел и нажимая на курок.
    Borderlands - это бесконечное количество отсылок к разным фильмам, песням, играм и книгам.
    А еще Borderlands - это бесконечная гонка за Хранилищем, со множеством участников и множеством препятствий.

    Вы все еще здесь? Так чего вы, скаг побери, ждете? Хватайте тачку-на-прокачку, пушки и своих друзей.
    It's gonna be frickin' awesome!
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2018
    Дэнни Калифорния, KostyaRiKi и 4aika_li нравится это.
     
  2. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Semiramida, наконец-то ты пришел!
    Я так ждала открытия этой темы =))) Как активный игрок и ценитель жанра, рисовки, стиля и хедшотов - готова тут прописаться :cool:
    Заварила чай, притащила печеньки и приготовилась зачитываться твоими обзорами ))))
     
     
  3. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2

    «Говорят, что лишь глупец стал бы искать здесь что-то ценное.
    Что ж, вероятно, я глупец
    »

    Итак, дамы и господа, вы больше не в Канзасе вы на Пандоре, и это совершенно точно не Пандора мистера Кэмерона: никаких весело-синих нави, красочных джунглей и летающих кусков земли (ну... почти). Хотя определенное сходство прослеживается. Например, сложно пройти десять метров, чтобы никто не попытался вас убить/сожрать/убить, чтобы сожрать. Также здесь не обошлось без корпораций, которые, собственно, занимаются тем, чем им и положено по статусу, то есть ищут, на чем бы заработать, выжимают то, что могут и выбрасывают сухой остаток за борт своих интересов. Каждая из них стремится взять свое и от этой планеты тоже. Кое-кто уже попытался, но покинул это место, не найдя ничего... или же найдя то, что находить не следовало.

    Вы знакомитесь с Пандорой, когда она уже в статусе отщепенеца галактики, "свалка песка и печалей", которую населяют лишь ее коренная фауна и те, кому пришлось остаться. Дружелюбие не в чести ни у тех, ни у других.
    Доподлинно неизвестно, сколько времени прошло с последней попытки колонизации, предпринятой корпорацией "Даль", но здесь уже точно успело вырасти новое поколение коренных... пандорян? пандоровцев? пандорчан? Вариантов занятий у местных немного - шарить в технике и что-то там продавать/воровать и продавать/просто воровать, а задача и вовсе одна - выжить. Люди в основной своей массе простые, и развлечения у них соответствующие, но особое место в них занимают легенда о Хранилище. Все люди любят истории, особенно истории про сокровища. Ведь Хранилище должно содержать в себе нечто ценное, так?
    Поиск источника славы, богатства, вечной молодости и т. д. и т.п. (желаемое добавить) становится чем-то вроде национального вида спорта. "- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? - Искателем Хранилища, конечно". Но то, что когда-то начиналось как очередная байка в стиле "я сам не видел, но вот мой приятель рассказывал, что дядюшка его приятеля видел того самого, который там был", внезапно начинает обретать реальные черты. И реальные перспективы для реально крутых безбашенных.

    Кто угодно, конечно, может трепаться о том, что он Искатель (это что-то вроде универсального "я ищу себя" в ответ на "где ты работаешь?"), и окружающие понимающе кивнут и уважительно похлопают его по плечу, а может, и нальют стаканчик, но это не значит, что он реально когда-то что-то найдет. Потому что истинные РКБ (см. выше) на дороге, знаете ли, не валяются. И, само собой, вы - один из них. Что не облегчает вам задачу поиска, ибо по-прежнему никто вроде как не знает, где это самое Хранилище искать. Самое время появиться вашей доброй фее-крестной и шепнуть на ушко, что вам делать. И она появляется... Назовем ее Ангелом-Хранителем. "Следуй за маленьким смешным роботом". Тут-то для вас все и начинается.



    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Немного о DLC


    Арена Безумной Мокси
    (Mad Moxxi's Underdome Riot)

    То, что и заявлено в названии: три арены в 25 раундов каждая в разных локациях со своим набором врагов, которых вы уже встречали на протяжении основной игры. Стартовать можно с 15 уровня, а можно хоть и после 40-го: враги подстраиваются под ваш. Правда, немного странно выходить на арену, находясь примерно на середине основного сюжета и видеть тут врагов, которых вы еще не встретили: боссов или тех же Защитников Хранилища. Единственное (для этой части игры) DLC без какого-либо сюжета... с довольно плачевной наградой (в смысле, хочется плакать, видя, что вам предлагают за этот АДъ). Достал сосед? Начальник? Муж? Садитесь вечерком за комп, зовите друзей и рубите всех вокруг в капусту. Пардон, в фарш. Как видите, всему можно найти достойное применение. И дело тут вовсе не в ачивках!

    [​IMG] [​IMG]

    :level2: Покупать DLC целенаправленно, отдельно и без скидок - сомнительное удовольствие; в составе пака по значительной скидке - другое дело. Даже если вы не станете там зависать, вы поближе познакомитесь с Мокси, просмотрев начальный ролик (впрочем, наверняка он есть на ютубе отдельно). А она из тех персонажей, что будут с вами на протяжении всей трилогии.
    :level3: Для набивки уровней арены не годятся - xp за убийство врагов здесь вам не падает. :/
    Однако враги и убийства идут в зачет внутрииговых достигов, и этот опыт вам начислится без проблем.
    :level1: Рекомендую иметь как минимум по одному оружию каждого типа (винтарь, дробовик, пистолет и т. д.). Правда, если уровень владения определенным типом (особенность 1-ой Борды) у вас не прокачан - толку будет мало. Если не имеете - что ж, не смертельно... Ладно, иногда это может быть гораздо более смертельно для вас. Больше ничего не подсказываю. х)
    :level2: Игра на арене в коопере имеет неоспоримое преимущество - если вас вывели из игры, есть возможность вернутся обратно в следующем раунде, если напарник(и) продержатся без вас до конца этого. В одиночке - придется начинать заново. Если прошли дальше первого уровня - имеет смысл нажимать "Try again" - вы не просто начнете с самого начала, не выходя за пределы арены, а начнете именно с начала предыдущего раунда (независимо от того, на каком этапе вы были в текущем, к сожалению). Особое счастье счастье для арен из 20 кругов АДА.

    Остров зомби доктора Неда
    (The Zombie Island of Dr. Ned)

    Сказочные локации, населенные далеко не сказочными жителями. Да и не то чтобы совсем ЖИТелями. Безумный доктор, стартовавший с идеей сделать мир лучше. Что из этого вышло? Да как обычно...
    Категорически рекомендовано любителям страшных сказок и Dead4Left.
    Из недостатков: локации темноваты. Порой очень темноваты... Так, я уже проходила мимо этой коряги или нет?.. Черт, красная точка! Где, где, откуда же ты ползешь, твою же ж... Ууу, морда! Черрт, патроны... Аааай, убери, убери его от меня, Мордекай!

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Секретная оружейная генерала Нокса
    (The Secret Armory of General Knoxx)

    Песок, много песка, нескончаемые дороги и никаких станций перемещения и вы против армии одной из самых крутых корпораций в Галактике. Любителям погонять на машинках и коллекционерам loot'а (и если вы хотите не только собрать, но и поприменять его где-то, то лучше не оставляйте этот DLC на закуску, можно стартовать с 34-35-го уровня).

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Робореволюция клаптрапов
    (Claptrap's Robot Revolution)

    Ваше первое в серии, хоть и не открытое, столкновение с "Гиперионом". А точнее, с тем, с чем "Гиперион" накосячил, пытаясь убрать с дороги вас. Воистину как женщина - решает проблемы, создавая новые. Самое забавное, что разгрести эту ситуацию корпорация просит... кого? Правильно. Ну а вы что? Враг моего врага - не мой друг, потому что вроде как и мой враг тоже. Это Borderlands, детка.
    Немного жаль воевать с теми, кто всю прошлую дорогу был к вам более чем лоялен и вообще "сделал" эту часть игры (по моему скромному мнению). По крайней мере, до того момента, когда межпланетарный-ниндзя-ассасин и его приспешники станут ложить вас на лопатки снова... и снова... и снова...


    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]


    Продолжение следует. Далее: Boderlands 2.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2018
    4aika_li нравится это.
     
  4. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Semiramida, блин, ты все так интересно рассказываешь, что я, наверное, тоже куплю эту игру и когда-нибудь в нее сыграю. Пострелять я люблю. Графику уже оценила по Чайкиным картинкам (нашла там тебя :D), но с твоим рассказом еще интереснее стало.

    Интро заманушное, я до этого только в Tales From The Borderlands успела заценить пару лет назад. Песенка оттуда до сих пор в плеере играет. Здесь саунд тоже прикольный. Надо добавить в свой плейлист.
     
     
  5. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    4aika_li, не прошло и полгода. :crazy: В принципе, уже все сказала, но еще раз повторю, что было неожиданно и радостно встретить в твоем лице поклонника, потому что писать, зная, что ждет кто-то вполне конкретный - это гораздо приятнее. И стимулирует, знаете ли. Несмотря ни на что. :D
    ШТАПИК, это потому что я долго пишу с любоооовью :biggrin: Да-да, графику лучше оценивать по Чайкиным, потому что как я не ставила все самые высокие настройки (а игра 2009 года, на минуточку) на своем дрындулете - все равно не так гладенько получается, как у нее. Что, впрочем, не беспокоило меня в процессе игры... пока я не решила их выложить))

    Судя по смайлу, речь о Роланде. Это не я, не настоящая я! :LOL:

    [​IMG]

    И тогда моя миссия-минимум "затянуть еще одного человека в этот трешостеб" будет выполнена :cool: Правда, первую я бы больше всего рекомендовала в коопере с хорошим другом проходить, гораздо бодрее пойдет. А то иногда можно заскучать там.
    А интро, как и вся музыка - они во всех частях прикольные и классные.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
     
  6. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Semiramida, не знаю пока Роладна. Точнее я там их не различаю. Видела на картинке Обычную девушку с автоматом наперевес. :biggrin: Это был он?
     
     
  7. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    ШТАПИК, вообще там и я-Лилит тоже с автоматом наперевес иногда бегала, но если это был чернокожий парень - то да, это был Роланд. х)
     
     
  8. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Semiramida, ну а что? Роланд выглядел вполне обычной девушкой. :D Про кооп, кстати, подумала пока я до игры доберусь, проходить ее уже будет не с кем. ( Буду одна отстреливаться.
     
     
  9. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    ШТАПИК, а ведь я хотела сменить там ник, а смотри, как удачно вписался, а - шутка на века)))
    Ну, если вдруг совсем без вариантов - ты знаешь, кого можно звать :spiteful: Правда, я и сейчас спустя 2 месяца после первого прохождения тупила безбожно в плане каких-то мест и ньюансов, потому что уже подзабыла, да еще и следующими частями затерлось. Не представляю, что будет еще через годик, к примеру... :crazy: Как с чистого листа, наверное.
     
     
  10. TaliKarlos

    Новичок
    TaliKarlos
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    13
    Награды:
    0
    Меня в принципе очень сложно куда-то вытащить если не касается какого-то безумия но вот пожалуй вам, дамы это удалось в полной мере)):clapping:
    Как любитель one shoot- one kill я с удовольствием здесь поселюсь) *ноги на стол* Ну а теперь, когда я нашла свободные уши с кем бы можно было сыграть и обсудить игру, то тем более х) Учитывая тот факт что я игру начинала аж три раза (!) то будет безумно интересно посмотреть как другие эту игру чувствуют))
     
     
  11. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Semiramida, твой обзор первой части подоспел аккурат к тому моменту, как я ее (не без твоей помощи) доиграла. Надеюсь, что второй обзорчик мы увидим раньше аналогичного этапа в моей игровой жизни, а то это может затянуться =)))))))))))))))))
    А вообще, Борда открыла для меня совершенно нетипичный кооператив, когда ты не просто бегаешь по короткой карте, убивая врагов, а можешь вместе с товарищами проходить весь сюжет - от и до. Это очень круто, потому что порой действительно могут наскучить какие-то повторяющиеся локации, коих в борде превеликое множество, а вместе, как говорится, веселее =))) Да и воспользоваться экспертизой соседа, а порой и самому стать советчиком - бывает очень полезно для обеих сторон. Ну и конечно - тонна веселых моментов, которые запоминаются не только тобой, но можно потом живо обсудить, вспомнить, снова и снова посмеяться. Как, например, мы все втроем одновременно канули в лаву - просто потому что мы "отличные" водители :LOL: И если бы мы все были одновременно в скайпе, то это было бы троекратное "ААААААААААААААААА"
     
     
  12. TaliKarlos

    Новичок
    TaliKarlos
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    13
    Награды:
    0
    Или же момент, когда мы оба стали членами "клуба самоубийц", (прыгнули в лаву дружно друг за дружкой) потому что... потому что там стоял стул и ящик с оружием (наверняка крутятским) и так несколько раз. Семирамиде оставалось только проводить нас печальным взглядом, видя как ее напарники с гоготом прыгают в пропасть и возрождаясь с матом, спешат обратно х):cool:
    Или момент когда я тырила оружие:redface::cool: Диалог:
    Чайка: "Не трогай пушку"
    Я:"Пушку?
    Чайка: "Ну вон видишь лежит, для Семирамиды"
    Я:" Вот эта?"
    Чайка:"БЛИН ПОЛОЖИ ОБРАТНО!"- кричит убегающей мне
    Семирамида:"Да ладно, она все равно не моего уровня..."
    Я:"Пока неудачники!":cool::crazy:
     
     
  13. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Линейка BL для меня - дьябла в жанре фпс. Теперь банановая с ван-лайнерами!
    В том смысле, что берёшь такой Кирпича... Или Роланда... Или Сальвадора... Или Зеро... Да хоть Экстона, на худой-то. Выключаешь мозг. Включаешь пальцы. И МОЧИИИИИТЬ!!!11!:crazy:
     
     
  14. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    4aika_li,
    Я на финальном этапе. Честно. Надеюсь, что да. :D По крайней мере, по первой я начинала писать, когда ты уже длс проходила, так что не так уж это долго было)... Хотя твои намеки на то, что ты отыграешь вторую нескоро, меня, безусловно, слегка печалят. Ну да я знаю, как много у тебя планов там.
    Вот не надо мне тут! Не надо обобщать! Посмотрела б я на вас с моим тырнетом, чтоб вас так дергало! И вообще эти машины для той локации жуть как неудобны. Все, я исчерпала свои оправдания. :D Собиралась чуть позже выложить тут свою маленькую подборку "вроде как забавных скринов" со всех частей, поняла, что примерно половина связана с транспортом... Возможно, это жалкие оправдания, да. х))
    Была пара моментов, когда мои реплики были гораздо более ненормативны, чем "ААА!". И в эти моменты я была даже рада, что меня никто не слышит. Но их было немного. То есть я была бы в большинстве моментов рада, чтоб меня таки слышали. Но у меня ощущение, что мы все-таки немного сработались ближе к концу. По крайней мере, слова иногда были уже не нужны) И я уже привыкла, что где-то сзади сидит в засаде Мордьекай и периодически смертоносно "ваншотит", а я могу носиться по всей арене и попадать хотя бы в колено спокойно вылетать под лансер развлекаться, как могу короче.
    TaliKarlos,
    Еще одна снайперша, вы посмотрите :D Вы там не на "Джейкобс" случайно работаете, не? :D
    "Простииите!!! Вы же должны были допрыгнуть. Ну... я же допрыгивала". Кстати, похоже, никто не заметил хотя должны были, должны, я ведь утащила оттуда пушку одну, муахаха, но я тоже потом прыгнула к тому сундуку... и таки окунулась. Правда, уже когда спрыгивала обратно.
    Спасибо, было интересно услышать этот диалог еще и от другой участвующей стороны, потому что насчет последней реплики я была не в курсе))))
    "Игра вроде Diablo, Fallout и старого-доброго поиска сокровищ, смешанных в блендере, и этот блендер запущен в космос" (с)
    Это я к тому, что с Diablo ее сравнивают часто) Но я ничего по этому поводу сказать не могу, потому что в нее не играла.
    В очень сухом остатке - пожалуй. Что и неплохо, я считаю) В определенное время и под определенный закусон настрой. И, опять же, в кооперативе именно поэтому она больше ценится. Но лично я бы все равно первое прохождение в одиночку делала, потому что люблю долго стоять на месте тщательно исследовать всю локацию и скринить пейзажи.

    :level2: Сейчас обратила внимание на то, что в обзоре как-то не нашлось места недостаткам, что просто безобразие с моей стороны, потому что он должен быть объективным. Так что я отмечу, что сюжет первой части откровенно слаб: очень прямой и незатейливый. Так что он здесь далеко не главное, это действительно скорее чистый "shoot & loot", приправленный шутейками, преимущественно черными. Но интересно собирать по крупицам факты о Пандоре и ее обитателях. Многие персонажи пройдут с вами через всю трилогию, и концу оной станут вам как родные уже.
    А еще многих разочаровывает финал первой части. Меня же скорее озадачили слова Ангела.
     
     
  15. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    оправдания и не были нужны. В тот злочастный момент, когда мы все грохнулись - за рулем тебя не было =))) и нам было крайне стыдно перед тобой, так как увлекли с собой на дно )))))))))))

    Про сюжет первой части и финал - тут я свои пять копеек вверну. Так как реплики, диалоги и прочие описание событий зачастую проносятся быстрым текстом в самый разгар боя или иной движухи, а саму игру я проходила ой как долго, уже не помня начала - то сюжет для меня вообще, скажем так, пролетел мимо. Я лишь в общих чертах что-то пыталась уловить в промежутках, но тем не менее - это ничуть не огорчало. Жанр игры таков, да и сама двухмерная графика такова, то словно бы и не ждешь какой-то особенной глубины. Хотя она и есть =))))))
     
     
  16. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.732
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    75
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.169
    Награды:
    13
    Ну, у Дьяблета-то тоже со второй части считай кооператив есть (откуда есть-пошёл battle.net), а в третьей части без него вообще играть на данный момент смысла мало.

    Но Дьябла таки слэшер/рпг (второе - с натяжкой), а BL - шутан (рпг в нём примерно столько же, сколько в линейке игр про зло рогатое, хоть типа он и "FPS and RPG made a baby!" (с)).

    Ну на самом деле, у меня давно и стойко сформировалось ощущение, что сама идея сюжета BL возникла из игры слов (и беззастенчивого издевательства) над Фоллачем. Который, по сути, то же втирает, но с более серьёзным лицом.
     
     
  17. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    Разве? Отчетливо помню, что улетела, когда была за рулем. Может, это было в другой раз))
    То есть третья рука и с русским нужна, да? :crazy: Иногда я носилась кругами в одиночке (ну, если враг позволяет это сделать), не глядя под ноги, а читая, что мне там говорят в ухо. Или тихо в угол какой-нибудь забивалась. х))) Да что там, я половину боссов так и жахнула - из-за угла :D
    Согласна. Но что-то крохотное все-таки есть, и совесть, а также наличие этого пункта в официальном описании игры, не позволили мне не идентифицировать это как "элементы РПГ" 8)
    Собственно, первый и главный элемент - способность персонажа и соответствующее дерево навыков.

    [​IMG]
    (скрин из Borderlands The Pre-Sequel)

    Конечно, способность влияет на стиль игры. Точнее, вы выбираете персонажа, который вашему стилю отвечает больше всего. И навыки вы прокачиваете те, что вам нравятся больше. Но, хотя, допустим, Мордекай позиционируется как снайпер, это не значит, что он не может пользоваться другим оружием - это все на ваше усмотрение, просто под снайперку у него особые плюшки имеются. То есть навыки влияют, но не ограничивают напрямую.
    Небольшое огорчение: вы не сможете прокачать все три ветки до конца за одно (первое) прохождение (разве что набивая уровни специально, но это муторно и вообще читерство), так что нужно выбирать грамотно, с чем будете работать. Хорошая новость: вы можете сбросить очки навыков, в определенном месте за определенную плату (это не касается первой части), и перераспределить их все заново, если вдруг поняли, что вам сейчас нужен уже упор на другое. Потому что методом своих проб, без чьих-то советов (кои любят спрашивать на викии), невсегда получается предугадать, по "правильной" ли ветке вы пошли, да и ситуация по ходу игры меняется.
    Ну а второй - это наличие индивидуальных реплик в диалогах (без вариантов выбора, впрочем, и без какого бы то ни было влияния на сюжет - тем более; это касается трилогии). Но это только в Pre-Sequel, т. е. часть третья. И в DLC с Крошкой Тиной ко второй части, вроде бы. А до сих моментов ваш перс вообще безмолвствует.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
     
  18. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    Borderlands 2


    «Самые разные люди умирают здесь: невинные... и не то чтобы очень.»

    Казалось бы, легендарное Хранилище открыто, и это должно положить конец всеобщему ажиотажу. Но, как обычно, конец одного становится началом чего-то другого. Итак, открытие Хранилища послужило причиной выброса на поверхность Пандоры эридия - минерала загадочного, с кучей мощнейший свойств, которые просто просятся на изучение, то есть практически бесценного. Я сказала "бесценного"? Простите. Насмешила, право. У всего есть своя цена, не так ли? А это значит, что "нет покоя нечестивцам".

    А также солидным серьезным людям с деньгами и амбициями. И вновь добро пожаловать в сферу интересов больших и важных дядек компаний галактики, Пандора! Бедная, бедная планета... Гонка корпораций за право обладать этим сокровищем закончена, не начавшись, потому что главное что? Главное - своевременно получать информацию. Вовремя подсуетиться. И действовать решительно и жестко. Все это есть у "Гипериона"... а также у его главы лично. А к истинным Искателям отношение у него особое. Очень особое. И к Планете этой он относится с особым трепетом и заботой. Забота корпорации о Пандоре... Постойте-ка, где-то мы это уже проходили... Сопряжено с побочными эффектами для планеты в целом и ее жителей - в частности. Наступают веселые времена, граждане. Мир, свобода, безопасность, демократия.

    Эта история о новой четверке Искателей, о четверке прежней, об Ангеле, конечно же, и о парне по имени Джек. Красавчик Джек.



    И еще один
    , который дает довольно мало правдивого представления об игровом процессе как таковом, но зато веселый и забойненький.

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]


    Что нового?
    Самое главное и очевидное сюжетное отличие - это наличие классического злодея, конечно же. И это меняет все. Если раньше Искатели охотились за Хранилищем исключительно в личных целях, то теперь они прежде всего ищут его, чтобы не дать "Мистеру Зло" добраться до него первым. Красавчик Джек совершенно точно не располагает к себе, но он чрезвычайно и восхитительно безумный персонаж; раздражающий, пугающий... и забавный до невозможности. И порой кажется до ужаса нелогичным. Но это только кажется.

    Сюжет, хоть первоначально снова прост и понятен, но скроен и сбит гораздо добротнее и даже несколько раз побалует вас неожиданными поворотами. И если в конце вас не будет покидать ощущение, что всё (а точнее - все) не так просто, как вам это преподносят, - я категорически рекомендую к прохождению The Pre-Sequel. Потому что интуиция и наблюдательность вас не подводят.

    О других персонажах. Лично мне тяжеловато было играть в предыдущей части, потому что персонажи, по сути, представляли собой эдакий пустых болванчиков: у них не было ничего отличительного, кроме спец.способности и набора из 5 фраз, используемых в процессе боя. Вы не знаете, кто вы (читай - ваш персонаж) и откуда, как вы оказались здесь и какие свои цели преследуете. В этой части небольшие подвижки. У каждого персонажа в инвентаре есть личная запись (которая после прослушивания, к сожалению, сразу пропадает. Но зато не занимает место в рюкзаке). В четырех разных локациях вы можете найти еще ЭХО-записи, по несколько на каждого из 4-ех персонажей. Самое интересное - ваши игровые персонажи из первой части здесь превратились в неигровых, с которыми вы будете по ходу дела контактировать, и именно здесь они по-настоящему раскроются. Возможно, и тут вас будут ждать сюрпризы, иногда не очень приятные.

    О графике. Освещение мягче, текстуры четче, цвета насыщеннее (даже наш родной
    [​IMG]
    стал много
    [​IMG]
    и вовсе не из-за луж эридия). В целом картинка стала гораздо приятнее глазу, не изменяя при этом своей игровой стилистке. Бросается в глаза, насколько самобытна по цветам, ландшафту и прочим деталям если не каждая локация, то каждый регион уж точно. Здесь не возникает проблем в духе вспомнить куда вообще идти, чтобы выйти - вечная проблема первой Борды. Также к каждой локации прекрасно подобрано музыкальное сопровождение: от прямо таки дышащего холодной пустошью ненавязчивого музыкального фона в Трех Рогах до гнетущей композиции в Едких Пещерах. Это всегда эмбиент, но он запоминающийся.

    Из важных технических изменений:
    • денежки и патроны собираются автоматически при приближении к ним/прохождению по ним (обожемой, спасибо, спасибо, спасибо, скажите, кого мне поцеловать за это чудо). Правда, иногда это добро все ж застревает в текстурах и приходится жмакать E по старинке;
    • оружие и прочее содержимое инвентаря можно помечать (пригодится жадинам вроде меня, инвентарь которых вечно полон);
    • систему внутриигровой навигации наконец-то привели в человеческий вид (кого мне поцеловать-2);
    • враги стали умнее. Ну, как умнее... Вертлявее. Уворачиваются довольно бодро (большинство), кувыркаются даже (!), прячутся за укрытием, выжидая, пока восстановится щит. И - Интеллект.

    Советы

    :level1: С деньгами в этой части туго (еще туже - только в пре-сиквеле) - в отличие от предыдущей, чуть ли не половину игры из ячеек будете вынимать (за редкими исключениями) по 5-7 баксов, т. е. миллионером явно не станете. Хотите зарабатывать более-менее приличные деньги на снаряжение - айда продавать собранный loot. Довольно часто в автоматах продаются стоящие пушки/снаряжение - порой приходится уходить ни с чем, потому что у вас не хватает деньжат.
    :level2: Не стремитесь скопить баснословные стони тысяч. Да, иногда есть, на что потратиться, но огромные деньги здесь реально не нужны: все-таки основной способ разжиться пушками - по-прежнему сбор с павших врагов. К тому же, чем больше у вас денег - тем бОльшая сумма снимается за каждое воскрешение. Согласитесь, одно дело - терять 200 баксов, и совсем другое - 5000. Много - не всегда хорошо.
    :level1: Не гонитесь за редкостью - порой "зеленые" предметы не уступают "синим" и даже "фиолетовым". Единственное, что действительно имеет значение - характеристики (и уровень, что часто связано напрямую, хоть и не всегда). Внимательно сравнивайте все показатели, прежде чем выкинуть "непрезентабельную пушку", с которой вы бродите уже давным-давно, но которая реально крута, ради "новенькой-блестящей-синенькой". Среди уникальных предметов тоже попадаются те, которые абсолютно не стоят внимания. Зачем они создавались? Чудесная и загадочная логика разработчиков, которая меня просто вынесла. =_=
    :level2: Не выкидывайте из инвентаря оружие, которое еще будет вам нужно, куда попало. Очень желательно, чтобы впереди не было (крупных) препятствий, потому что иногда оно может отскочить в сторону, но иногда - проваливается внутрь текстур. Перед вами человек, потерявший пару раз таким образом свои крутые пушки т_т
    :level1: Напоследок еще одна маленькая хитрость для жадин запасливых игроков. Когда инвентарь полон (и банк полон, и тайник. И вообще вам все это надо носить с собой, это не обсуждается!), вам все равно падают пушки, положенные за выполнение заданий, так что может быть такая ситуация, когда заполнение инвентаря с превышением, допустим, 27/25. И тут вам попадается офигительный щит/мод/пушка, который круче вашего в два раза, и вы не прочь один свой заменить на этот, но как? Если вы просто выкинете один предмет из рюкзака, то будет 26/25 - по прежнему слишком много и нет свободного места. Собственно, нехитрая хитрость: экипируйте тот, которым готовы пожертвовать, наводите курсор на желаемый предмет на земле, зажимайте "Е" - автоматическая замена. Вуаля.

    P. S. Хотя бы раз отдайте мех мордоплюя клаптрапу (побочная миссия). Ну сколько у вас там еще впереди снайперок будет? Пфф. Куча. А так бонусном веселье на всю дорогу до Убежища обеспечено.



    Эта часть бьет все рекорды по количеству DLC к ней (и я имею в виду только "нормальные" DLC, а не всякую шелуху в виде паков с новыми костюмчиками/головами для персонажей), но автор сего мини-обзорчика о них поведает позже, да и то не факт, что обо всех.


    Продолжение следует. Далее: Borderlands The Pre-Sequel.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2018
    KostyaRiKi и 4aika_li нравится это.
     
  19. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Semiramida, я в активном процессе =) уже получила звание "папика" :cool: А вот ДЛСих мне вероятно не видать, как в твоем обзоре, так и в игре. По крайней мере в текущей локализации... даже не знаю, что предпринять... но может быть оно и к лучшему? Быстрее пройду игру, а не как с прошлой частью )))))))))))

    От себя добавлю, что помимо озвученных особенностей, тут добавилось много всяких странных акробатических заданий, пусть и не обязательных, но все же непонятно как выполнимых. Читаешь список достижений, и волосы на голове шевелятся.... Так что я к тебе еще приду с мешком вопросом, как это вообще и куда :crazy:
     
     
  20. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    Утешительные :hug: :frown: Я может еще и поставлю себе. Жду скидок. Во всяком случае, меня привлекает пак с Психом (раз уж я неожиданно полюбила ближний бой и психов с офигительными голосами х)) ), мистер Торррг и Тина (долго смеялась с Роланда в образе Белого рыцаря, мда :D ).
    Опять ты со своими ачивками :D Я на них даже внимания не обращала, потом заметила, что взяла половину по итогу. Оставшееся связано либо с персами, которыми я не играла, либо с ДЛС-ами. А, ну на исследование еще три штуки не закрыто. Как так - непонятно, мда. =_=
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
     
  21. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Semiramida, список ачивок в стиме - еще куда не шло, а вот список достижений (там где инфа по каждой локации и т.д.) - вот где настоящий треш. Я устала листать и читать.... И как один из примеров, на который я наткнулась интересный - это залезть на рекламный щит свинки (или как ее там)... и туда никак блин не залезть! все вокруг оббегала, и по бельевым веревкам лазить пыталась - бестолку.... А то ведь только дай чайке дурную идею - она весь лоб разобьет о стену непроходимости
     
     
  22. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Semiramida, как всегда все аппетитненько разложила. Посмотрела видео. Где там красавчик Джек? :D Который на 1:50 с пушкой? Он мне понравился.
     
     
  23. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    Пффф. Вот на них вообще не заморачивалась х) Мне эти рейтинги безбашенности как-то вообще... По копейке их собирать, результат малоощутим, ну а чисто из перфекционизма если - не настолько я мазохист))) Хотя некоторые выполняла из интереса. Ну и значки Хранилища - это святое х)
    По достижениям могу посоветовать заглядывать сюда:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    ШТАПИК, кушайте на здоровье :biggrin: Ты шо, ты шо! На первом видео он если только на плакатиках-табличках... ну и в виде макета в конце)) А на доп. ролике на 2-ой минуте, достаточно близко. И я всегда открыта для обсуждений, по любой из освещенных мной игр х)
     
     
  24. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.324
    Симпатии:
    4.486
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.672
    Награды:
    21
    Semiramida, ты не думай, я тоже не настолько мазохист, чтобы каждую мелочь там выполнить, но некоторые фишки действительно показались забавными и захотелось их сделать. Но блин - их так много! :crazy:
    Кстати, когда играю одна - чувствую себя читером. Выношу даже этих толстяков с одного хед-шота, не особо прицеливаясь. А то привыкла, что на несколько игроков враги посильнее, и так легко с ними не разделаешься
     
     
  25. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    Нннууу... длс не встали - бери достижения выполняй =) Надо как-то же развлекаться, что тут поделать.
    Я всегда подозревала, что вы отбираете у меня самые клевые пушки
    Выход: не играй одна)
    А я с последнего раза как-то охладела к турельке Экстона. Потому что когда я ее ставлю, у меня ощущение, что я тебя всего удовольствия похедшотить лишаю(ла). Типа тоже читерство какое-то. Да и себя иногда. В общем, теперь дозировано с этим. Хотя когда прижимают сильно - полезная штука, это да. Все-таки сирены - больше мое, чем кто бы то ни было. И они круты со стихиями, а я люблю стихийное оружие очень.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей