1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Изменение геймплея через файлы игры

Тема в разделе "The Sims 3 (Симс 3 базовая игра)", создана пользователем Тильда, 20 ноя 2012.

  1. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Вся информация об игре хранится в соответствующих файлах. Изменяя их, можно добиться удивительных результатов. В данной теме можно рассказать о том, какие файлы какую информацию содержат; какие файлы критически важны, а какие можно удалить для повышения производительности; какие файлы нужно сохранить, чтобы перенести все дополнительные материалы; какие файлы можно изменить и как это сделать, чтобы добиться нужных результатов.

    Ссылки на информацию будут добавляться в первый пост по мере поступления:

    Возраст симов и как его изменить
    О том, какие папки генерируются в Моих Документах
    Поговорим о сохранениях? + отзыв Lamare
    Назначение файлов типа UserPresets.package, PassportData.package и т.д.
    Как восстановить последнее сохранение после принудительного закрытия игры.

    Тема экспериментальная. Все инструкции в данной теме на стадии разработки, последствия изучены еще не до конца. Используйте информацию с умом и не забывайте делать резервные копии файлов, которые собираетесь изменять.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2018
     
  2. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Как восстановить последнее сохранение после принудительного закрытия игры.

    Давно меня здесь не было. Очень давно. Но только что у меня возникла необходимость проверить одну теорию и она подтвердилась. Это реально спасение для тех, кто забывает сохранятся, а игру выбивает. Итак, все, что я скажу дальше, вполне логично следует из сказанного мной сильно ранее вот здесь.


    Итак, представим ситуацию. Вы играете. Долго играете. И никак не можете сохраниться. То у вас переезд, то день рождение, то просто забыли. Или уже начали сохраняться. И тут игра вылетает. Закрывается с ошибкой, говорит, что не может сохраниться - не важно. Важно, что вам нужно принудительно сохранить свою последнюю игру. Лезем в игровую папку в Моих Документах. Залезаем в папку Saves. Там выбираем одно из предыдущих сохранений текущей игры, копируем всю папку, даем ей новое название. Удаляем из нее все файлы, кроме файла Meta.data. Затем идем в папку CurrentGame.sims3 в "корневой" папке игры в Моих Документах. И копируем из нее в подготовленную нами папку все файлы, кроме уже упомянутого Meta.data. На всякий случай чистим кэш (я обычно удаляю все файлы, кроме файла опций). Запускаем игру и заходим в новое, созданное нами, сохранение. Вуаля - в нем теперь конечный результат, который вы не смогли сохранить!!



    ----
    Милль пардон, если объяснение слишком сумбурно, но я как-то разучилась объясняться на форумах...


    ---
    Когда я пыталась копировать просто папку текущей игры мне всегда писало, что объект не найден и сохранение запустить я не могла=(( поэтому пришлось так изворачиваться.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
     
  3. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Тильда, а разве в папке CurrentGame не бывает пусто после выхода из игры? Или к принудительному это не относится?
     
     
  4. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Lamare, после принудительно выхода или вылета игры там как раз не пусто=))
     
     
  5. tykva

    Участник
    tykva
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    91
    Награды:
    0
    Тоесть, при ошибке 12-16-... можно спокойно зайти в CurrentGame.sims3 копирнуть данные и выйти не сохраняясь, а потом вставить по инструкции? чтобы уж наверняка. Прикольно! Буду пробовать, если что случится. тьфу-тьфу-тьфу
     
     
  6. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    Тильда, Я удаляла этот файл. Пропадают: друзья(иконки в панели отношений невидимы, симы по приезду незнакомы)

    Остаются: купленные дачи, виза, открытые гробницы.

    Насчёт гробниц: удалила файл, приехала в Египет, пошла в ту пирамиду где уже была, но не успела до конца ещё пройти и обнаружила:
    1) Дверь нужно заново ИЗУЧИТЬ, а не открыть.
    2) Везде в гробнице снова тёмно, стоят маркеры гробниц как будто туда никто не заходил.
    3) НО! Все двери открыты, ловушки обезврежены, в сундуках пусто, ключ-камни вставлены. Нужно только выполнять действие "войти в дверь", т. к. эта часть гробницы уже была пройдена.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
     
  7. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Я пробовала, правда, не ошибка сохранения была, а зависла игра. Сохраненка действительно загрузилась, и я попала не совсем в тот момент, на котором остановилась, а чуть раньше: в момент до отправления в будущее через портал (зависла игра через несколько сим-часов после прибытия в будущее). Не знаю, имело ли значение пройденное время или отправка в другой мир создает некую точку. Говорю как есть.
     
     
  8. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    Lamare, Я тоже пробовала, при вылете. Игра не запустилась, колба при загрузке сохранения заполнилась, а потом игра выдала ошибку публикации.

    Вот и мой косяк! Я же все перемещала. Забыла что дату надо оставить. Теперь понятно почему не получилось.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
     
  9. МантиКора

    Продвинутый
    МантиКора
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    183
    Награды:
    0
    Пожалуйста, подскажите куда именно ещё поставить галочку, чтоб все выбранные файлы удалить одним кликом? Заколебалась уже по одной теребить. Точно знаю что можно все разом.
    [​IMG]
    Как для человека черезвычайно продвинутого в компьтерах, ткните пальцем где эта кнопка???​
     
     
  10. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    МантиКора, что насчет Ctrl+A? Это универсальное сочетание клавиш, которое обычно выделяет все файлы в окне, или весь текст на странице, если речь о браузере.
     
     
  11. МантиКора

    Продвинутый
    МантиКора
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    183
    Награды:
    0
    Lamare, работает!:hug:
    Теперь о полученном мной опыте в добавок вот к этой информации здесь.
    Как я поняла подразумевалась ручная выборка файлов с картинами-фото для экспорта. Вы представляете что это чисто технически? Я оценила масштаб, пытаясь вручную по файлу удалить тот же SNAP, плюс _IMG. И да, на деле выделить реально необходимые - на грани фантастики. Есть более простой способ отделить зерна от плевел.
    Закидываете в инвентарь все картинки-фото, которые потерять не хотите, сохраняете семью в библиотеке и уже из этого сохранения экспортируете назад, в почищенное сохранение. Чисто технически это гораздо быстрее. Я не переживаю за SNAP с иконками симов, они сгенерируются игрой довольно быстро, а вот фото-картины потерять многим будет жаль, а найти нужное вручную...
    Надеюсь это инфо будет кому-то полезно. Для гуру сайта, наверняка я сейчас изобрела велосипед, нечто само собой разумеющееся, что даже не освещается. Но для таких вот как я подобная информация полезна.

    P.S. Добавлю ещё, эта чистка просто абалденная вещь! Выкинула сейчас из экспериментального сейва файл с названием города и расширением .package, TravelDB.package, так же все SNAP и _IMG из файла с названием города и расширением .nhd. Весил до почти 129Мб, сейчас 22,9 Мб. Боялась что не запустится даже. Всё работает!
    И ещё один момент, подскажите кто знает, название тэгов, которые генерируются при работе в режиме строительства , думаю там тоже происходит что-то наподобие генерации иконок в СASе. Надо их тоже удалить.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
     
  12. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Интересный вариант. Правда, тогда надо мириться с другими последствиями экспорта семьи. Отношения с теми, кто живет в городе, ведь все еще теряются?

    Я вот один раз сделала такую штуку с очисткой сохранения, а потом перестала. Размер все равно растет как на дрожжах, и я забила. Но наверно полезно для тех, у кого не хватает памяти.
     
     
  13. МантиКора

    Продвинутый
    МантиКора
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    183
    Награды:
    0
    Lamare, памяти у меня сейчас думаю достаточно, просто более шести лет игры на железе с ограниченными возможностями не могли не привести к стойким привычкам-убеждениям. Теперь не вижу смысла игнорировать наработки. Тем более с моими аппетитами довольно скоро вес сейвов начнет шкалить. А идея не моя. Она с туториала NRaas.
    Вот ссылка.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Во всяком случае суть сказанного я так и поняла с чудо-переводчиком. Ну плюс вспомнила как я раньше выживала, когда даже не знала о существования папки Electronic Arts. А именно переездами и сохранениями картин в инвентаре.
    Но и это ещё не всё. Я узнала название тэга, который появляется в результате любых изменений на участке. ICON. Надо удалять и его. Но это уже с русскоязычного сайта.
    Всё о чём я писала в предыдущем посте, только вчера и попробовала сделать в первый раз. А поскольку у меня сейчас рабочая неделя, то присутствую с компа здесь не более пары часов. То бишь не успела ещё довести всё до конца. Но я поняла что всё прекрасно сохраняется. Ты наверняка точнее переведешь, взгляни.
    Сейчас у меня на руках сохранение, где и картины то ни одной нет. Только вылазки в CAS. Я в нем последнего своего перса лепила. Полноценно продолжу только на выходных. Но если кто-то возьмется попробовать... Очень интересно будет сравнить с его результатом. А ещё интересно, если картины будут в сундуке, эта прога убъет их и там? В общем... Ещё пробовать и пробовать. Но я убеждена что метод потрясающий.
    И ещё добавлю про размер "как на дрожжах". А чистить надо регулярно. Потому что ресурс SNAP накапливается до бесконечности. Пока не убьет сейв. Для сторителей по аналогу будет справедлив ресурс ICON. Но всё надо проверять.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2016
     
  14. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    А есть свидетельства, что он убивает сейв? Или что большой размер файлов убивает сейв, вызывает глюки?

    У меня есть сохранка больше 2 гигабайт, и она живее всех живых. То есть я делаю вывод, что само по себе "раздутие" папки не ведет к проблемам.

    Может быть, размер сохраненки влияет на скорость загрузки. На занимаемое место на жестком диске - это очевидно. Для кого-то может даже критично.

    Я видела твой скриншот со свойствами системы. И искренне советую тебе не тратить драгоценное время отдыха на уменьшение веса сохраненок с 129Мб до 22,9 Мб =) Хотя мне обсудить с тобой все эти вопросы интересно, я не спорю.
     
     
  15. МантиКора

    Продвинутый
    МантиКора
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    183
    Награды:
    0
    Разве не об этом говорится в туториале? А моих сейвов раньше убито было... Немерено. А учитывая что накапливаться он может до бесконечности и с моей тягой управлять событиями всего города...
    Как минимум притормаживать начнет... Наверно.
    Честно говоря я в вопросе своих возможностей сейчас немного в потеряшках. :smile::D:D
    Если раньше всё сводилось к минимуму, то сейчас я не знаю когда уже пора остановится. И гружу-гружу-гружу контент, моды и т.д. Правда предпочитаю формат sims3pack. С модами это конечно не прокатит. Но всё же...
    Это не есть вес рабочего сейва. Это только экспериментальный. Игровой за 800 перевалил.
     
     
  16. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    МантиКора, автор текста пишет, что чем больше размер сейва, тем больше памяти требуется для работы с ним. Соглашусь, что для загрузки и сохранения игры это имеет место быть. Если критически не хватает памяти, то загрузка может закончиться вылетом, а сохранение игры может окончиться ошибкой 12.
    С твоими 12 гигами ОЗУ тебе проблемы конкретно с памятью не светят =) У тебя же 12?
     
     
  17. МантиКора

    Продвинутый
    МантиКора
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    183
    Награды:
    0
    Всё верно. Но я не могу убить в себе перфекциониста. :smile::smile:
    А помня сколько времени и нервов раньше убила сама, не могу оставить тему. В надежде что помогу таким же мученикам :D, каким раньше была сама. Ну и завершить её надо.
    Так что доведу до белого коления, но вернусь к своим баранам. ICON действительно иконки всех лотов, в которые успела залезть с переделками (в наигранном сейве). Беспокоит другое. Удаление файла с названием города и расширением package действительно не принесло повреждений сейва и каких-либо видимых (пока) проблем в игре. Но беспокоит другое. Даже после второго захода в игру он не сгенерировался заново. Чего я ожидала. О чем это может говорить, не знаю пока...
    А вот ещё, спросить хотела, насколько можно загрузить модами и контентом игру, чтоб сам движок игры не помер? Не совсем верно выразилась. Читала что возможность загрузки игры контентом в формате package ограничено. Об этом вопрос.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
     
  18. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    200
    Награды:
    1
    Для тех кто сравнивает симс с реальной жизнью я сделал возрастной этап эпичность 70 лет чтоб всю жизнь играли.
    [​IMG]
    С питомцами я еще доработаю и выложу, кому надо пишите мне.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
     
  19. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    whiteman, почему бы не выложить мод в разделе загрузки: https://darasims.com/forum/forumdisplay.php?f=21
    Опиши суть, дай картинку и ссылку на файл. Кто захочет - скачает.
     
     
  20. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    200
    Награды:
    1
    Lamare, Это пока тестовый мод, если можно его так назвать, пока возраст питомцев я недоработал.
     
     
  21. Эрелена

    Новичок
    Эрелена
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    А кто-нибудь знает как изменить при помощи файлов продолжительность жизни для сверхъестественых персонажей (вроде фей, вампиров и т.д.)

    Извиняюсь за некропост.
     
     
  22. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Есть такой мод: Normal Lifespans for Occults. Он придает сверхам нормальную продолжительность жизни, но если тебе нужно сделать какую-то другую (или он вдруг будет не работать на твоей версии игры), можно посмотреть, какой файл редактируется, найти этот файл в игре и отредактировать по-своему.
     
     
  23. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    200
    Награды:
    1
    Попробую прояснить ситуацию обо всем по порядку.
    Сохраненные образцы одежды перекрашенных через CAS в редакторе имеет случайное имя и расширение coatset по сути тот же Simo только c кодировкой BOM редактируется с помощью текстового редактора понимающего синтаксис данного файла.
    Это копия сохрания в данный момент запущенного в игре не изменяется в процессе игры, если его взять и сделать сохранением получите тоже самое сохранение.
    ты не перепутала с сохраненными материалами?
    Это семьи города потому что эти ресурсы активно фигурируют в папке library внутри package файлов
    Это сделать можно, но актуально ли сейчас?
    Неа, это не больше чем написать пару строк в одном ресурсе и стереть пару строк в другом, кстати есть объект который ломает это и EA не пофиксили.
    Для этого существует специальная программа s3sge если интересно позднее выложу в загрузках.

    ну как то так :smile:
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2022
    katebeckett нравится это.
     

Поделиться этой страницей